В 2003 году изменятся «ГАЗель» и «Соболь». Так, автомобили получат новую светотехнику, решетку радиатора, панель приборов.
Гамма двигателей расширится за счет 2,5-литрового ЗМЗ-405 и дизеля IVECO 8040. Да, теперь «фаворитом» ГАЗовской дизельной программы стал IVECO, а о STEYR новое руководство ГАЗа даже не обмолвилось. В прежние года с названия этого двигателя начинались и заканчивались все выступления. По неофициальной информации дизель STAYR впал в немилость на заводе. Его производство сохранится, но стратегическим направлением для ГАЗа выбран альянс с IVECO, а значит и итальянский дизель будет теперь все больше продвигаться.
|
Неудивительно, что многие экспонаты на выставке оснащались дизелем IVECO, в том числе и перспективный «Валдай». Генеральный директор холдинга «РусПромАвто» Дмитрий Стрежнев (в прошлом руководитель ГАЗа) подчеркнул, что альянс с IVECO преследует цель освоить производство в России двигателей, коробок передач и мостов IVECO и с помощью итальянцев модернизировать «ГАЗель» и «Соболь». Полезны итальянцы будут и «Уралу», который также входит в «РусПромАвто», а также ПАЗу и ЛиАЗу.
ГАЗ похвастался удачными переговорами с Bosch, результатом которых станет создание СП по производству электрооборудования и топливной аппаратуры, а также рядом других альянсов.
Посетители выставки могут увидеть еще две модели «такси» семейства «ГАЗель» и «Соболь». ГАЗ-221703 «Соболь» - 5-местный автомобиль 2002 модельного года с новым оперением и панелью приборов, оснащенный дизельным двигателем ГАЗ-560. Водительское место отделено от салона стеклянной сдвижной перегородкой. Организованная грузовая площадка, находящаяся рядом с водителем, дает возможность пассажирам быстро и удобно расположить багаж.
ГАЗ-322133 «ГАЗель» 2003-го модельного года, 13-местное «маршрутное такси» с высокой крышей, оснащенное двигателем ЗМЗ-40522, новой панелью приборов и светотехникой, системой нейтрализации отработавших газов. Пониженная подножка, увеличенные дверной проем и высота салона повышают удобство посадки, отвечают современным сертификационным требованиям, предъявленным к маршрутным транспортным средствам. Четыре места в конце салона расположены друг напротив друга, что позволяет легко открывать заднюю дверь в случае аварийной ситуации.
На выставке представлены автомобили, оснащенные двигателями и коробками передач фирмы «IVEСO» - партнера ОАО «ГАЗ» по производству легких коммерческих автомобилей типа «ГАЗель» и «Соболь», а также грузовиков средней грузоподъемности и дизельных двигателей к ним. Это ГАЗ-3310 «Валдай» - средний грузовик городского типа с дисковыми передними тормозами, с новой более эргономичной панелью приборов, новым оперением, оснащенный дизельным двигателем фирмы «IVEСO» 8040.45С, и ГАЗ-2705 «ГАЗель», фургон-комби с высокой крышей, 2003 модельного года с дизельным двигателем 8140.43С и коробкой передач 2826.5 фирмы «IVEСO».
Семейство автомобилей «Соболь» представлено рестайлинговой моделью ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» с модернизированным оперением передней части кузова, где изменены дизайн бампера и радиаторной решетки. На автомобиле установлена принципиально новая светотехника, более удобная панель приборов. Модернизированная система отопления и вентиляции позволяют улучшить микроклимат салона. Это комфортабельный восьмиместный микроавтобус, оснащенный современным дизельным двигателем ЗМЗ – 40522 с системой нейтрализации, позволяющей выполнить нормы «ЕВРО-2».
ГАЗ-22177 «Соболь-Баргузин» полноприводный 6-местный автомобиль 2003 модельного года с дизельным двигателем ГАЗ-5601, модернизированным оперением, защитой бампера, декоративной накладкой на панели приборов. ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», прототип внедорожного 5-местного грузопассажирского автомобиля с кузовом типа «универсал». Складывающийся второй ряд сидений и возможность установки двух дополнительных откидных сидений позволяют обеспечить варианты трансформации салона и функциональность автомобиля. Автомобиль унифицирован с шасси полноприводного пикапа ГАЗ-2308 «Атаман» и отличается сочетанием прочности, надежности и комфорта: рамная конструкция шасси, гидроусилитель рулевого управления, приспособленность к эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, большая вместительность салона, высокая плавность хода. Судьба «Ермака» пока не определена и он, по-прежнему, значится в прототипах.
Инф. "AUTO-Consulting"
|