К 2030 году ŠKODA расширит свой продуктовый портфель, по крайней мере, еще тремя полностью электрическими моделями, которые по цене и размеру будут ниже ENYAQ iV. Таким образом, в зависимости от развития рынка бренд стремится к тому, чтобы его полностью электрические модели, продаваемые в Европе, составляли 50–70%.
ŠKODA AUTO открыла эру электромобильности в сентябре 2019 года, выпустив подключаемый гибрид SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV. Затем, в сентябре 2020 года, чешский автопроизводитель сделал самый крупный шаг в реализации своей стратегии в области электромобильности, представив ENYAQ iV - первый полностью электрический серийный автомобиль бренда на платформе MEB Volkswagen Group.
SKODA ENYAQ iV поставляется с задним или полным приводом, на выбор предлагается пять уровней мощности и три размера батареи. В зависимости от емкости аккумулятора дальность хода составляет более 520 км в цикле WLTP. В новой модели ŠKODA по-новому подошла к дизайну интерьера и теперь предлагает инновационные варианты дизайна вместо классических уровней отделки салона, предоставляя покупателям новую и четкую структуру доступных опций.
В настоящее время уже выпускаются высоковольтные тяговые батареи для подключаемых гибридов SUPERB iV и OCTAVIA iV, а также для моделей других брендов Группы. Производство аккумуляторных систем MEB для ENYAQ iV также начнется в Млада-Болеславе в начале следующего года. Кроме того, чешский производитель автомобилей работает с партнерами над созданием прочной структуры поставщиков электромобилей.
В своей новой стратегии NEXT LEVEL 2030 ŠKODA AUTO ставит перед собой амбициозные цели с точки зрения устойчивого роста, развития новых регионов продаж и электрификации. Компания стремится войти в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов в Европе к 2030 году. Это должно быть достигнуто, в том числе, с помощью особенно доступных автомобилей начального уровня и сильного, электрифицированного модельного ряда. В зависимости от развития рынка чешский автопроизводитель стремится увеличить долю электромобилей, продаваемых в Европе, до 50–70%. Это должно помочь сократить выбросы CO2 от автопарка более чем на 50% к 2030 году.
|