Кроссовер третьей генерации похож на концепт SUV e:concept. В «Хонде» говорят о новом языке дизайна и «премиальности», основные маркеры которой — ярко выраженный купеобразный профиль, длинный капот, интегрированная решетка радиатора и боковины с меньшим количеством сложных переходов.
Продажи нового Honda HR-V в Европе начнутся к концу этого года. Гибридная силовая установка e:HEV, как у Jazz, безальтернативна. На хэтчбеке она состоит из бензиновой «четверки» 1.5, работающей по экономичному циклу Аткинсона, мотора-генератора, тягового электромотора и литий-ионной батареи. Суммарная мощность — 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. У силовой установки будет три режима движения и возможность выбрать один из четырёх уровней интенсивности замедления при отпускании педали газа. |