Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в 2005 году оказался даже ниже предварительных данных и снизился на 0,7% по сравнению с 2004 годом - до 15,2 миллионов единиц.
При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в декабре 2005 года объем продаж снизился на 3,9% и составил 1,07 миллионов автомобилей, сообщает РБК.
|
В 2005 году в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 2 млн 745 тыс. 245 автомобилей (+4,6% к 2004 года), концерна PSA Peugeot Citroen - 1 млн 984 тыс. 685 автомобилей (-2,5%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 576 тыс. 94 автомобиля (-3,0%), Renault (Renault, Dacia) - 1 млн 419 тыс. 661 автомобиль (-4,7%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 539 тыс. 334 автомобиля (+0,2%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 949 тыс. 75 автомобилей (-10,2%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 902 тыс. 775 автомобилей (-0,9%), BMW (BMW, Mini) - 770 тыс. 759 автомобилей (+9,6%), Toyota и Lexus - 763 тыс. 873 автомобиля (+4,9%), Nissan - 342 тыс. 123 автомобиля (-6,5%), Hyundai - 299 тыс. 505 автомобилей (+0,8%), Mazda - 225 тыс. 728 автомобилей (-8,0%), Honda - 239 тыс. 292 автомобилей (+10,3%), Suzuki - 183 тыс. 889 автомобилей (+11,6%), Kia - 230 тыс. 743 автомобиля (+39,0%), Mitsubishi - 126 тыс. 958 автомобиля (+7,2%). MG Rover - 45 тыс. 842 автомобиля (-58,3%),
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 150 тысяч 210 автомобилей других производителей (+19,4%).
|