Экспозиция Ford на автосалоне во Франкфурте располагалась в трех местах. Точнее - экспозиция была одна, но в разных павильонах и на открытой площадке, где новые модели Ford демонстрировали свои возможности.
Но начнем с того, что показали главном на стенде Ford. Центральное место здесь занимали гибридные и электрические модели Ford из нового модельного ряда. Это - гибридная Puma EcoBoost, подзаряжаемые плагин-гибридные Explorer и Tourneo Custom, а также - кроссовер Kuga, представленный сразу в трех версиях: умеренный гибрид, полный гибрид и плагин-гибрид.
В Ford прогнозируют, что к 2022 году больше половины пассажирских моделей компании будут электрифицированы. Именно поэтому вся новая модельная линейка Ford получит электрифицированные версии. В 2019-м их станет 8, а в 2024-м - 17. Не случайно по всему стенду Ford словно проскакивали электрические разряды. С характерным сухим шуршанием.
На центральном подиуме стояла новая Puma, которую весной на международной Конференции Ford в Амстердаме, показали только мельком. Под капотом новинки - гибридная силовая установка с электромотором на 11,5 кВт (48 вольтовая батарея) и 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Все вместе дает отличную, как для такого небольшого автомобиля мощность в 155 л.с.!
Корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на интересную деталь интерьера Puma. На подоконниках дверей - мягкие тканевые вставки. И уютно, и практично. А еще у этого небольшого авто - хороший объем багажника. Корейские журналисты аристократично меряли его сумками для гольфа. С клюшками. Они поместились туда вертикально, потому что в багажнике у Puma есть секретный отсек-ниша под полом. Причем, хороших размеров - на пару-тройку ящиков с помидорами (это уже по нашей системе мер). В Ford утверждают, что у Puma лучшее в классе грузовое пространство - 456 л. И почему-то называют этот хэтчбек городским кроссовером В-класса. Хотя, в агрессивности ему действительно не откажешь.
Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
Еще одна интересная новинка на стенде Ford - абсолютно новый кроссовер Kuga. Новый по внешности, напоминающей “Порше Макан”, и по технологиям, которые здесь применили. На сегодняшний день Kuga - самая электрифицированная модель Ford. Она предлагается в версиях Kuga, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полный гибрид). Соответственно, они будут комплектоваться 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue и 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, в сочетании с новой интеллектуальной 8-ст автоматической КПП. В плагин-гибридной версии Kuga будет предлагать дальность пробега только на электричестве в 51 км. А среднее потребление топлива составит - 1,2 л/100 км.
Ford Kuga является первым внедорожником, в основе которого лежит новая глобальная архитектура Ford C2, обеспечивающая на 10% большую жесткость на кручение и снижение веса до 90 кг, по сравнению с прошлым поколением Kuga.
Если подробнее, то Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также - литий-ионную батарею мощностью 14,4 кВт/ч. Вся система выдает общую мощность в 225 л.с. Это - первый гибридный Ford в Европе, обеспечивающий чистую электрическую дальность вождения свыше 50 км.
Батарея может заряжаться с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и автоматически пополняется на ходу с использованием технологии регенеративной зарядки от торможения. Предполагается, что для полной зарядки батареи от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать заряд батареи, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда уровень заряда батареи достигает наименьшего уровня, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto - добавление мощности бензинового двигателя к помощи электромотора с использованием возвращенной энергии для оптимизации топливной эффективности.
Kuga EcoBlue Hybrid имеет дизельный двигатель EcoBlue мощностью 150 л.с. объемом 2.0 л.с. Мягкая гибридная технология использует интегрированный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая восстановление и накопление энергии во время замедления автомобиля. Так заряжается 48-вольтовая литий-ионная батарея с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для поддержки ДВС электрическим крутящим моментом при нормальном вождении и ускорении.
48-вольтовая система также позволяет полностью новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и 5,0 л / 100 км топливной эффективности.
Ford Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полностью гибридную трансмиссию, которая обеспечивает чисто электрическое вождение и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Atkinson; электрический двигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанную Ford АКПП с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивая ожидаемый уровень выбросов CO2 130 г / км и среднее потребление топлива - 5,6 л / 100 км.
Будет и традиционная версия - Kuga EcoBlue с двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. объемом 2,0 л. Он обеспечит топливную экономичность в 5,7 л / 100 км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue мощностью 120 л.с. рассчитан на экономию топлива 4,8 л / 100 км.
Корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на то, что в новом Ford Кuga удивительно много места сзади. Там даже можно попробовать сидеть, закинув ногу на ногу. Абсолютно новая модель Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. В салоне это обеспечивает на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем в предыдущей модели. Аа для задних пассажиров - на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер. Несмотря на общую высоту, которая на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у совершенно новой Kuga также имеется на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм сзади.
А еще на дверях у Kuga резиновые накладки, которые защищают кромки от неосторожных ударов. И эти накладки не портят внешний вид. Они прячутся, когда дверь закрывается.
Еще одна новинка на стенде Ford - бессменный бестселлер среди больших американских внедорожников - Explorer. В его салоне кажется, что ты вошел к кому-то в квартиру, настолько тут много места. Причем, квартиру шикарно обставленную. Представительный внешний вид Explorer - не обманывает.
Семиместный гибридный подключаемый модуль Explorer будет предлагаться в двух вариантах - спортивный Ford Performance, вдохновленный Explorer ST-Line и роскошный Explorer Platinum.
Обе версии оснащены комбинированным бензиновым двигателем EcoBoost V6 Ford объемом 3,0 литра с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, электродвигателем и генератором. Весь этот комплект обеспечивает общую мощность 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. А также - более 40 км чистого электрического вождения по городу. Стандартная технология Ford Intelligent All-Wheel Drive, имеет 7 режимов движения.
Также на стенде Ford представили гибридные версии популярных моделей Tornero, Mondeo и Focus.
Фактически, можно сказать, что все, что фордовцы обещали на весенней международной конференции в Амстердаме, они уже воплотили в жизнь и серийное производство.
А еще на автосалоне во Франкфурте у Ford был отдельный электрический павильон GoElectric с темной комнатой. О нем, и других новинках и технологиях Ford мы расскажем завтра.
Киев-Франкфурт-Киев
Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж
|