Как отмечают сами операторы, рынок зерновозов сильно изменился за последние годы. Теперь аграрии стали намного требовательнее к грузовикам, особенно к тем, что возят зерно в порты. Постепенно сформировались общие для рынка критерии, которым должен отвечать такой тягач. И комфорт кабины становится все более важным.
«Скания Украина» в этом сезоне предлагает тягачи исключительно в новом поколении Next и полностью завершила переход на новый модельный ряд. Оптимальный тягач в Scania видят с кабиной G-серии двигателем 440 л.с., с усиленной рамой и подвеской. При этом, тягач Scania уже изначально укомплектован системой контроля за автопарком, роботизированной КПП Opticruise, холодильником и кондиционером. Стоимость такого тягача стартует с 82000 евро до 85000 евро с комплектом гидравлики и в исполнении XT.
Именно такие тягачи в комплектации с самосвальными полуприцепами Wielton – самые востребованные позиции.
"Скания Украина" в новом сезоне уже поставила партию зерновозов
DAF Trucks в этом сезоне представил сразу два специальных предложения для аграриев. Первый вариант – это DAF CF85 Евро-5 в исполнении UKR AGRO. Тягач с кабиной CF укомплектован 13-литровым двигателем 460 л.с., баками на 620 л, 12-ступенчатой полуавтоматической КПП AS Tronic, зищитой двигателя снизу. Стоимость такого тягача стартует с отметки 77500 евро, а комплект гидравлики на время выставки входил в эту стоимость.
Второй вариант – это самый широко известный на рынке Украины тягач DAF XF105. В следующем году DAF завершает производство 105-ых кабин и перейдет уже на новую «линейку». Но в этом сезоне дилеры DAF в Украине еще предлагают DAF XF105 в исполнении UKR AGRO. «Начинка» здесь аналогичная – 13-литровый 460-сильный двигатель и 12-ступенчатый полуавтомат AS Tronic, но кабина уже просторная и высокая. В таком исполнении DAF XF105 обойдется в 83000 евро, притом на время выставки в эту сумму входил и комплект гидравлики.
Специальное предложение от DAF Trucks Ukraine на Агро-2019
Mercedes-Benz представил сразу несколько транспортных решений. Для вывоза урожая с полей в компании предлагают тягач Arocs 2042, который для большей проходимости может быть обут в специальные шины. В комбинации с полуприцепом он вполне может заменить бункеры-перегрузчики и исключить из цепочки одно звено и сразу от комбайна отправиться на элеватор. Такое решение обойдется в 86600 евро
Для доставки в порты Mercedes-Benz предлагает 3-е поколение Actros 1841 в исполнении Евро-5. У дилеров в Украине еще есть такие грузовики, притом 2019 года выпуска и по специальной цене от 77560 евро.
А для рейсов на Европу в Mercedes-Benz готовы предложить 4-е поколение Actros 1845 LS Евро-6 с самой комфортной кабиной и расширенной комплектацией за 114150 евро.
Mercedes-Benz представляет новые решения для аграрного бизнеса
Volvo Trucks также представила несколько решений. В качестве рабочей «лошадки» предлагают VOLVO FMX с 11-литровым двигателем 450 л.с. Тягач также уже укомплектован системой контроля за автопарком, усиленной подвеской, стальными бамперами, защитой двигателя и фар. Такой тягач предлагают за 79500 евро.
Для доставки в порты в Volvo предложили FH 420 с более комфортной кабиной за 84000 евро.
Volvo Trucks разработала специальные версии тягачей для Украины
Renault Trucks предлагает тягач C440 с 13-литровым двигателем 440 л.с. и усиленной подвеской для плохих дорог, который обойдется в 75000-79000 евро в зависимости от комплектации.
MAN, уже не первый год, делает ставку на специальную модель Agro Lion, ценник на который стартует с 75700 евро за тягач TGX 18.440 с кабиной L и механической КПП, о котором AUTO-Consulting рассказывал ранее.
Одно из самых доступных предложений в этом сезоне у IVECO. Так, Stralis Hi-Way с двигателм 420 л.с. в компании Амако готовы отдать за 72900 евро. Также в IVECO сделали спецпредложение на этот год на тягачи Евро-6 и подержанные модели с небольшими пробегами от системы OK.Trucks.
Уникальное предложение на IVECO Stralis
Правда, в этом году привычную картину брендов старается изменить Ford Trucks. В компании АВТЕК представили самую главную новинку бренда – Ford F-Max, который уже успел завоевать титул «Грузовик года» в Ганновере. F-Max представлен на украинском рынке с 500-сильным двигателем, высокой кабиной и в топ-комплектации, где есть почти все - за 75000 евро. А в качестве «рабочей лошадки» Ford Trucks предлагает тягач 1848T предыдущего поколения за 64000 евро.
В Украине официально презентовали новый Ford Trucks F-Max
Интерес к F-Max в Украине довольно большой. Тягач проходит тест-драйвы в крупных компаниях и пока собирает только положительные отзывы.
Минский автозавод в этом сезоне намерен выйти на рынок с революционным предложением – представить зерновоз с государственной компенсацией 25% стоимости. Притом, как стало известно AUTO-Consulting, сборкой шасси будет заниматься Запорожский автозавод, а самосвальный кузов будет комплектовать завод Egritech. Такой альянс позволит выйти на рынок с самой доступной ценой на зерновоз.
На ЗАЗе начнут выпускать грузовики МАЗ
Кроме того, МАЗ, традиционно предлагает самый популярный зерновоз последних лет МАЗ-6501С9 с боковой разгрузкой и двигателем 420 л.с. и гп 20 т. Также в новом сезоне предложен еще одна модификация сельскохозяйственного самосвала МАЗ-6501Е9 с двигателем Mercedes-Benz 435 л.с. и другой модификацией кузова.
Традиционный 10-тонный самосвал МАЗ-555026 с двигателем Weichai 300 л.с. и кузовом объемом 12,5 м3 также востребован у аграрных компаний.
В этом году попробовать зайти на аграрный рынок решили и дилеры китайских производителей.
Например, компания Agsolco подготовила даже зерновоз Howo с самосвальным алюминиевым кузовом гп 26 т. Также китайские бренды активно пробует в качестве шасси для топливозаправщиков, их уже вовсю монтируют на шасси JAC и Foton.
Но самый ходовой 5,5-кубовый топливозаправщик для выставки на заводе спецтехники «Техкомплект» предпочли представить на шасси МАЗ-4371 Корнет. В зависимости от исполнения, уже со встроенной системой учета такой топливозаправщик обойдется в 1,3/1,38 млн грн. На шасси JACN82 топливозаправщик на 5 м3 также производства «Техкомплект» обойдется в $48000.
В этом году попробовать свои силы на украинском рынке решил еще один польский производитель прицепной техники Zaslaw. Начать освоение рынка решили с самосвальных полуприцепов-зерновозов, которыми уже активно торгуют у нас Wielton и Bodex.
Zaslaw предлагает 50 и 60-кубовые облегченные алюминиевые зерновозы и ставит себе амбициозные задачи – занять 10% украинского рынка в этом сегменте. Визуально, Zaslaw выглядят довольно неплохо, да и цены предлагают заметно ниже Wielton – от 38500 евро за 50-кубовый полуприцеп. Но Wielton уже в Украине хорошо знают, а Zaslaw еще предстоит заработать себе имидж.
Как видим, в этом сезоне аграрии без транспорта точно не останутся. Это показали и первые дни выставки. Технику активно контрактуют прямо со стенда и обратно поедут лишь единицы.
На чем возили Урожай-2018
|