Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala: Авто новини від AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Skoda
• У Казахстані почнуть збирати Skoda Kodiaq
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Skoda Fabia святкує 25 років протягом чотирьох поколінь
• Яким буде електричний кросовер Skoda Elroq. Перші зображення
• Новий Skoda Superb вже в Україні
• Skoda збільшує світові продажі в 1-му півріччі 2024 р.
• На перегонах Тур де Франс засвітився новий Skoda Elroq
• Відразу дві нові моделі Skoda отримали п’ять зірок за безпеку Euro NCAP
• Новий Skoda Kodiaq отримав 5 зірок безпеки Euro NCAP
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
Ще по Skoda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala

тест-драйви | Опубліковано - 2019-04-20 20:27:36 (17833 разів прочитано)
Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda
Название «Scala» в переводе с латыни означает лестница или ступенька. И молодежи, которая несется, перепрыгивая через ступеньки, Skoda Scala дает возможность сразу из Skoda перескочить в Audi, минуя скучноватый классический VW Golf. Именно такие ассоциации появились у корреспондента AUTO-Consulting, когда он поездил за рулем Skoda Scala на европейском тест-драйве в Хорватии. Но появились и вопросы.
Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Первое удивление ожидало корреспондента AUTO-Consulting в аэропорту Сплит. Он знал, что Skoda Scala построена на новой «фольксвагеновской платформе -модифицированном модульном шасси MQB-А0, лежащем в основе новых компактных моделей концерна. Но никто не ожидал, что при росте в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting не только не достанет коленями до спинки переднего сиденья, но будет иметь запас в полторы ширины ладони.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

У Scala такая же колесная база, как у Skoda Octavia, и запас места в ногах составляет, как и в Octavia - 73 мм, а над головой зазор даже больше (982 против 980 миллиметров). И это при том, что габариты у Scala меньше, чем у Skoda Octavia. Длина - 4362 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1471 мм.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Бонусом к простору салона у Scala идет и самый большой в классе объем багажника - 467 л. А если сложить спинки задних сидений, он станет 1410 литров.

И это первое удивление не стало последним.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Мне не стыдно
Сегодня уже многие автомобильные производители стали писать названия своих марок и моделей крупно и почти во всю ширину кормы. В Skoda так впервые сделали и на модели Scala. Чтобы все знали, какой марки этот красивый хэтчбек. Марки, название которой не стыдно написать на корме.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

И Skoda Scala действительно хороша. В ее внешности есть блеск Богемского хрусталя. А тем, кто ничего не знает о концепции дизайна Skoda, экстерьер Scala просто понравится. В нем, помимо традиционных шкодовских решений, есть что-то благородное от Volvo и/или Audi. Выглядит Scala дорого, празднично и стильно. Особенно на новых легкосплавных дисках.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Стремительный внешний вид – не обман зрения и не только ассоциируется с чешской стрелой. Новый чешский хэтчбек действительно аэродинамичный. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Scala – 0,29.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Наконец-то!
Второе, и тоже приятное удивление было у корреспондента AUTO-Consulting, когда он стал рассматривать интерьер Skoda Scala. Наконец-то (!) это совсем не унылый или, как раньше принято было говорить, «неброский»» или «практичный» интерьер. В Skoda Scala он абсолютно новый, и если сравнить его с интерьерами моделей Skoda предыдущей генерации, его вполне можно назвать красивым.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Материалы отделки - качественные. И это - новые материалы, таких в Skoda раньше не было. Например, кожаная оплетка руля в дорогих комплектациях, - это не просто приятная на ощупь кожа. Там есть еще перфорированная вставка с небольшими пупырышками, которые приятно ощущать ладонями. В некоторых версиях дверные карты получили вставки из ткани. В дорогих - из кожи. К слову, кожа сидений в топовой версии Skoda Scala, на которой ездил корреспондент AUTO-Consulting, была не просто мягкой и приятной. По центру кресел были вставки из замши. Сама кожа – перфорированная, а сиденья в высоких комплектациях, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Голубая и красная строчки стеганых по краям тканевых сидений – тоже выглядят интересно. Плюс – подогрев руля, а также в богатых комплектациях – стеклянная крыша и электропривод двери багажника. Так что интерьер Skoda Scala хорош не только большим простором.

Но и это далеко не все.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Еще у Scala такой же Virtual Cockpit, как тот, который впервые появился на Audi Q7. Он предлагает водителю выбор из пяти разных картинок. От классической панели приборов со спидометром и тахометром в виде круглых циферблатов, и разной подсветкой в режимах Basic, Modern и Sport. До карты из навигационной системы Amundsen на весь экран. Кроме того, Virtual Cockpit также отображает данные о транспортных средствах и трафике, радиостанциях, ограничениях скорости, системах активной помощи или подсказки навигатора. У Skoda Scala, также мультимедийная система с 10,2-дюймовым дисплеем. И это – самый большой дисплей в данном классе.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Представляете себе: вместо приборной панели – большая красивая цветная карта. А в ее правом нижнем углу – меняются цифры скорости, а в левом – показаны передачи. Так что ехать по Хорватии и петлять по старинным улочкам Сплита было не сложно.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Чешский баланс
Сначала о подвеске и об управляемости, которые у обоих тестовых Skoda Scala были практически одинаковыми. А во время тест-драйва в Хорватии корреспондент AUTO-Consulting успел поездить за рулем Skoda Scala с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 6МКПП. А также – с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 7 роботизированной АКПП DSG.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Чешским конструкторам удалось добиться такого баланса подвески, что Skoda Scala может почти спортивно рулиться (хотя, есть и отдельная спортивная версия). Но при этом – вполне комфортно (не жестко) ехать. Хотя, объективно, настройки подвески все же ближе к спорту, чем к «диванной» мягкости. Тут почти та же ситуация, что у Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первая марка – символ комфорта, вторая – спортивности, а третья – баланс первого и второго. У Scala подвеска больше похожа на Audi. Но, как и положено, со своими особенностями.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Например, подвеска Skoda Scala может «отсчитывать» мелкие неровности дорожных стыков. Но при этом «глотать» лежачих полицейских. Интересно, какие ощущения будут на украинских дорогах. Ведь в Хорватии дороги достаточно неплохие практически везде. В горах корреспонденту AUTO-Consulting удалось съехать на гравийную дорожку, а потом – и вовсе на каменистое поле. Skoda Scala такой смене покрытия под колесами не возмутилась. И, что интересно, на поле нигде не тиранула «брюхом». Как стало известно AUTO-Consulting, дорожный просвет у Skoda Scala – 149 мм. В спортивной версии – на 15 мм меньше.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Оборотов руля от упора до упора в Skoda Scala – 2 и ½. И рулевое управление – точное. Люфта «баранки» почти нет, и Skoda Scala ведет себя послушно. Причем, точность управления отмечаешь, например, когда на скорости поднимаешься по горным серпантинам с обратными поворотами. Или, когда протискиваешься по узким улочкам исторической части Сплита, где машины припаркованы с двух сторон, и встречаются неожиданные повороты на подъемах и спусках.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Там очень часто хочется сложить зеркала, чтобы наверняка «просочиться» в оставленные местными зазоры на проезжей части. По таким извивающимся вверх и вниз улочкам приходится в поисках места для парковки петлять довольно долго. Ведь все туристы первым делом хотят полюбоваться старым городом. А когда находится случайно освободившийся небольшой квадратик, на который в Киеве не обратил бы внимания, начинается второй этап проверки управляемости Skoda Scala. Надо втиснуться в пространство, где зазор между бамперами соседних машин будет сантиметров по 10. Кажется даже, что открывая багажную дверь Skoda Scala, можно случайно зацепить капот машины сзади.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Дизель или бензин?
На европейском тест-драйве корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить за рулем Skoda Scala с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 6МКПП. А также – с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной АКПП DSG.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Skoda Scala с литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем досталась корреспонденту AUTO-Consulting сразу по прилету, в аэропорту. Когда заработал мотор, догадаться о том, что у него только 3 цилиндра было сложно. Он не издавал характерного металлического звука, и не было типичной для 3-х цилиндров вибрации.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Хотя, конечно, и шумоизоляция самой Scala была совсем не плохой. Двигатель был слышен после того, как набирал больше 3000 об/мин. Лишь совсем немного хотелось усилить шумоизоляцию днища.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Еще одно наблюдение: на серпантинах с подъемами, с 3 пассажирами в машине, не всегда хватало мощности. Поэтому, приходилось понижать передачу. Хотя, 115 лошадок, вроде бы, и не так мало.

В результате, среднее потребление бензина вышло немного больше ожидаемого – 7,8 л/100 км. Но для горных серпантинов, съемки с работающим мотором и 115 л.с. – это совсем не пугающие цифры.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Дизель понравился больше. Те же 115 л.с., но за счет большего крутящего момента, он тянет лучше. Больше того, даже с 7DSG кажется, что дизель откликается на педаль газа живее, чем 3-цилиндровый бензиновый мотор с МКПП. При обгоне даже не надо было понижать передачу, хотя были и подрулевые лепестки, и спортивный режим. Разгон до 100 км/ч – 10,3 с.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

И с дизельным мотором Skoda Scala настолько приятно едет, что корреспонденту AUTO-Consulting в буквальном смысле приходилось себя сдерживать, чтобы не превышать скорость. В окрестностях Сплита везде на трассах камеры и радары. И электронные помощники в Scala нас о них своевременно предупреждали.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

А вот как работает система Lane Assist – удержание в полосе движения, которая в Scala уже в стандартной комплектации, корреспонденту AUTO-Consulting не понравилось. Когда без включенного сигнала поворота, случайно наезжаешь на разметку, Scala буквально вырывает руль из рук, чтобы вернуть машину в свою полосу. Пришлось этого помощника отключить.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Дизельного мотора практически не слышно в салоне. Его шум появляется, когда обороты переваливают за 2500 об/мин.

Среднее потребление дизтоплива за время теста составило 6,6 л/100 км. Тоже не очень мало. Но и совсем не разорительно.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Новая генерация
Новая генерация автомобилей Skoda, первым представителем которой стала Scala, сориентирована на молодое поколение. Не случайно мировая премьера Scala состоялась в Тель-Авиве, который является одной из мировых столиц стартапов.

Skoda представила новый хэтчбек Scala

Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Для кого же сделали Skoda Scala, среди потенциальных покупателей которой называют интернет-поколение?

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

После европейского тест-драйва корреспонденту AUTO-Consulting стало ясно, что это молодежь, которая не хочет седан, как у родителей. Им больше по душе современный европейский хэтчбек. И если родительская Octavia не разочаровывала, то таким хэтчбеком вполне может стать Scala.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Еще Skoda Scala для тех, кому нравится чешская марка, но стало тесновато в Rapid. В Scala они поднимутся на класс выше и найдут больше простора и больше престижности.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

А еще Scala для тех, кто давно мечтал приобрести Volkswagen Golf, но на немца не хватало денег. Scala – достойная альтернатива. У нее даже двери закрываются с немецким звуком. И с этой чешской новинкой можно сразу переступить через «Гольф» и уже нацеливаться на Audi. Или – не нацеливаться, а просто радоваться, что имеешь фактически немецкий автомобиль по чешской цене.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Цена Scala – это именно тот вопрос, который появился у корреспондента AUTO-Consulting во время европейского тест-драйва. От того, какой она будет в Украине, зависит, возьмет ли новый чешский хэтчбек намеченную высоту – перешагнуть через Volkswagen Golf.

Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala - Skoda

Скоро узнаем, в Украину Skoda Scala приедет уже нынешней осенью.

Киев-Сплит-Киев

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Національна Гвардія отримала санітарні броньовані автомобілі від українського виробника
• Концерн ZF відзначає 40-мільйонний виробничий ювілей приводів мостів для легкових автомобілів
• Як "Нібулон" вдалося за рік зменшити витрати палива на 15%
• В Україні змінились податки при продажі автомобілів
• Заводи Volkswagen у Німеччині паралізував страйк робітників
• Голова Stellantis подав у відставку
• У листопаді український авторинок знову почав падати
• В Україні оголошено комплектації та ціни на новий кросовер Opel Mokka
• Бельгія поставить Україні десятки всюдихідних машин швидкої допомоги BV-206 до кінця року
• Депутати пропонують відтермінувати екологічні норми Евро-6
• Представлена нова електровантажівка Daewoo Gixen
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• Українська компанія РЕФОРМ отримала високу нагороду за виробництво броньовиків та авто спецпризначення. Які версії виробляються?
• Спецзагон поліції на Донеччині отримав броньовані автівки від українського виробника
• В Україні стартували продажі нового Honda Civic
• Снігоприбиральна техніка від “Будшляхмаш” вже ефективно працює на дорогах
• Заміна свічок запалювання: ознаки зносу та покрокова інструкція
• Сили оборони отримали 6 кейсеваків з РЕБ-системами
• FIAT затримає вихід на ринок кросоверу Grande Panda
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• Nissan заглиблюється у важку кризу. Доведеться скорочувати персонал та випуск авто і відпустити Mitsubishi
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
Акції у дилерів...
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.