В инжекторах для систем Common-Rail все детали должны быть очень точно подогнаны друг к другу, что требует больших затрат. Поскольку даже при использовании самых современных технологий и диагностического оборудования не все инжекторы абсолютно одинаковы, они подразделяются на классы и соответствующим образом кодируются. Это необходимо, чтобы гарантировать точное, требуемое распределение топлива. При давлении более 1350 бар неправильное кодирование может привести к различиям в дозах впрыска при идентичных электрических настройках.
В двигателе классические инжекторы и инжекторы различных классов можно сопоставить. Код используемого класса закладывается в прибор управления двигателя уже во время производства двигателя или автомобиля.
В первых системах Common-Rail при ремонте можно было заменить только весь комплект инжекторов, и то не во всех. Сегодня СТО может поменять только дефектный инжектор. Но это – лишь при условии, что на СТО есть диагностический прибор, например, из ряда KTS от Bosch. С помощью такого прибора можно рассчитать код инжектора, адаптировать его и сохранить данные.
|