Как стало известно AUTO-Consulting, на разработку и создание прототипа новинки потребовалось всего 4 месяца. Задание на разработку такого класса автобусов было выдано конструкторам в августе 2018 года.
Новый автобус Эталон А122 имеет длину 12 метров и 100% низкопольный.
Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов
Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов
Автобус Эталон А122 комплектуется двигателем Ashok Leyland 230 л.с. с 700 Нм крутящего момента и соответствует экологическим стандартам Евро-5. Мосты ZF с электронной системой управления подвеской, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом. Также комплектуется кондиционером водителя и, в зависимости от комплектации, для пассажиров. В салоне предусмотрен Wi-Fi и видеокамеры.
Автобус рассчитан на перевозку 102 пассажиров. Сделан с учетом 107-го правила и адаптирован под перевозку и пассажиров с ограниченными возможностями. Автобус станет родоначальником целого семейства больших автобусов корпорации «Эталон». На базе новинки планируется также создание автобуса 10,5 м, «гармошки», других 3-осных моделей и троллейбусов. Кроме того, планируется разработка троллейбуса с автономным ходом (запас хода до 30 км).
Корпорация «Эталон» ведет разработку украинского троллейбуса с автономным ходом 20 км
Цена автобуса Эталон А12210 около 160000 у.е. и 170000 у.е. с двигателем Евро-6. Появится вскоре и автоматическая КПП и двигатель еще одного производителя стандарта Евро-6.
Серийное производство новинки запланировано на 2019 год. Выпускать Эталон А122 «Астра» будут на заводе корпорации «Эталон» в Чернигове.
Замена ГАЗ-66 для украинской армии уже проходит испытания. Фото
Украинская армия может получить реальную замену ГАЗ-66
|