Как сообщает корреспондент AUTO-Consulting, луцкий электрогрузовик Banke ERCV27 протестировал даже министр инфраструктуры Владимир Омельян.
3-осный электрогрузовик для компании Banke оснащен комплектом аккумуляторов (220 кВт\ч) и имеет запас хода 220 км. Он может развивать максимальную скорость 80 км\ч и предназначен для работы в городе. С этой целью, у него две поворотные оси: передняя и задняя, что значительно сократило радиус разворота. Электрогрузовик получил удобную низкую кабину, с низким уровнем пола, в стилистике Mercedes-Benz Iconic, сдвижные двери, а также систему видеообзора. Кабина такого грузовика оснащена вентиляцией, системой отопления и, кондиционером.
Электрогрузовик Banke ERCV27 имеет полную массу 27 т и может стать шасси для установки любого коммунального оборудования. Тот факт, что он использует электротягу, дает ему преимущество для использования в европейских городах, которые вводят ограничения на использование дизельной техники в центральных и исторических зонах.
Производство такой современной техники на лучком предприятии открывает для «Богдан Моторс» путь на европейский рынок. Сотрудничество с датской компанией позволит получить стабильную загрузку для предприятия. Впереди грузовик ERCV27 ждет сертификация в ЕС, а затем начнется ее серийное произволдство в рамках долгосрочного контракта с Banke Electromotive.
"Выпуск первого в Украине электрического грузовика - это подтверждение того факта, что украинская автопромышленность в состоянии выпускать технику европейского уровня и быть успешной." - подчеркнул министр инфраструктуры Владимир Омельян после тестирования новой продукции.
История Луцкого автозавода. Главные факты
|