Специалисты Continental разработали и внедрили проект Conti e.MotionPro на основе проекта, согласованного с MAN. Во время производства «зеленой» шины на заводе в Пухове (Словакия) оболочка боковины была изготовлена вручную, а цветная краска наносилась на боковину при нагревании шины. Затем выполненный на заказ профиль кропотливо создали роботы, а затем прототипы усовершенствовали опытные резчики шин в Штоккене, Ганновер. В то же время небольшие резиновые детали были вставлены в пазы вручную. Continental является одним из немногих производителей шин, которые могут производить индивидуальные проекты в небольших количествах.
MAN CitE характеризуется эргономичным дизайном с низким уровнем входа, ровным напольным покрытием кабины и простотой доступа. Кроме того, низко расположенное кресло, большая площадь остекления и навесные камеры дают водителю и переднему пассажиру четкий обзор окружающей обстановки. Концепция нового электрического грузовика, разработанная всего за 18 месяцев, устанавливает стандарты с точки зрения эргономики рабочего места, безопасности и устойчивости в городском транспортном потоке.
Клаус Крип, глава грузового подразделения Original Equipment Truck Tires в Continental, объясняет проблемы с которыми столкнулись при разработке: «Электрические транспортные средства могут временно оснащаться обычными шинами. Однако новые силовые агрегаты и грядущие автоновинки, которые иногда связаны с ними, изменят требования к автомобильным шинам. В настоящее время мы работаем в партнерстве, чтобы получить ценный опыт для разработки шин для электропоездов и автобусов». Вместе с производителями коммерческой техники и муниципальными автобусными компаниями Continental планирует разрабатывать шины с передовыми технологиями к началу производства нового поколения электрических транспортных средств, объявил Крип.
Оптимизация дальности пробега транспортных средств требует низкого энергопотребления шин, то есть — оптимального сопротивления качению. Кроме того, электромобили характеризуются низким центром тяжести, нагрузки на колесо и крутящие моменты и, таким образом, к примеру, потенциальные проблемы для грузоподъемности или износостойкости шин. Повышенная грузоподъемность или тяговое усилие также могут привести к расширению требований к шине. Поэтому Continental планирует разрабатывать и выпускать специальные шины для электромобилей. Особенно в отношении оптимизированного сопротивления качению, где у Continental имеется многолетний опыт работы в создании шин с самым низким среди конкурентов расходом топлива.
|