Состоялась мировая премьера Mazda Sassou - концепта, который обозначает возможное направление Mazda для автомобилей B-класса в будущем. Mazda Sassou - автомобиль разработанный в Eвропейском R & D центре Mazda в Оберурселе (Oberursel), около Франкфурта, легкий, практичный и экономичный трехдверный хэтчбек, который делает езду по городу приятной. В этом автомобиле концепции Zoom-Zoom объединены динамический дизайн Mazda с уникальным освещением, удивительными скрытыми особенностями и функциональностью неприсущими Mazda ранее. Оригинальные решения с освещением, порт USB, удобные кресла которые можно трансформировать практически как угодно: Инновационный двигатель MZR I-3 1.0L DISI turbo в паре с системой Mazda Idle-Stop System, 6-ступенчатой КПП и дисками R18 с резиной 225/40 R18 Michelin Pilot Exalto2 делают этот автомобиль очень привлекательным как для молодежи, так и для более зрелых водителей.
Также на Франкфуртском автосалоне состоялась европейская премьера концепта Mazda MX-Crossport. В этом автомобиле объединены спортивный стиль Mazda RX-8 с практичностью SUV. Mazda MX-Crossport вряд ли можно сравнить с традиционным компактным SUV-классом, у этого автомобиля агрессивный вид внедорожника. Его спортивная решетка и мощное переднее крыло как у RX-8 создают уникальный баланс между эволюцией и традициями Mazda. Mazda MX-Crossport также оборудован усовершенствованной информационной и развлекательной системами, включая отдельный монитор, который отображает четыре различных ракурса движения автомобиля, при использовании пяти камер наблюдения.
Также на автосалоне была представлена новая facelift-версия Mazda2 - звезды среди малолитражных автомобилей. Усовершенствованный Zoom-Zoom дизайн воплотился в новой цветовой гамме, дисках, фарах и противотуманках. Кроме этого автомобиль оснащен новой аудиосистемой, новыми сиденьями и обивкой салона. Двигатель автомобиля соответствует стандартам Euro IV. Линейка двигателей достаточно широкая, включает как бензиновые двигатели 75-100 л.с., так и 68-сильный турбодизельный двигатель MZ-CD 1.4, который потребляет на 100 км всего 4,7 л. топлива в комбинированном режиме!
Наряду с этими автомобилями, Mazda представила два абсолютно новых авто для европейского производства - третье поколение родстера Mazda MX-5 и флагман Mazda6 - Mazda6 MPS.
Mazda MX-5 будет выпускаться в Европе в конце этого года. У новой Mazda MX-5 более низкий центр тяжести, чем у ее предшественницы. Автомобиль также стал более длинным, более широким и более высоким, с большим количеством внутреннего пространства, Mazda MX-5 стала более безопасной. Линейка двигателей представлена 16-клапанными 126-сильным (при 6500 оборотах) и 160-сильным (при 6700 оборотах) MZR-двигателями, объемом 1.8 и 2.0 соответственно. Пяти и шестиступенчатые механические КПП, безусловно ,порадуют любителей активного драйва. Несмотря на эту модернизацию, вес автомобиля остался почти тем же, давая те же ощущение удовольствия от вождения. Mazda MX-5 - родстер созданный для 21-го века.
И еще один замечательный автомобиль представленный на Франкфуртском автосалоне в этом году - Mazda6 MPS, который скоро будет запущен в производство. В дизайне автомобиля более четко выражены внешние особенности Mazda6. Mazda6 MPS оборудован абсолютно новым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 260 л.с. (191 Kw) при 5500 оборотов и 380 Nm крутящего момента уже при 3000 оборотов, таким образом, автомобиль более стабилен на дороге, что дает повышенное ощущение комфорта. Новый двигатель MZR 2.3 DISI TURBO Engine и 6-ступенчатая коробка передач полноприводного автомобиля Mazda6 MPS обеспечит стабильность при любой погоде и на любых участках дороги.
Подробнее о Mazda см. на www.mazda.ua
|