Причинами такого решения называют снижение спроса в Европе, а также высокие расходы, связанные с выполнением норм выбросов вредных веществ. По данным экспертов, стоимость разработка двигателей, соответствующих новым требованиям экологического законодательства, будет на 20 процентов выше, чем раньше.
FCA хотя и прекратит выпускать машины с дизельными моторами, в качестве опции они будут доступны для коммерческих автомобилей и пикапов. Например, RAM 1500. Доля дизельных автомобилей в общих продажах альянса в 2017 году составила 40,6 процента.
Это уже второй глобальный автопроизводитель. который решил отказаться от дизельных моторов. Ранее Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение также было принято в связи с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ. |