Министерство транспорта Германии заявило, что требует от подразделения Volkswagen отозвать 24 тыс. автомобилей моделей А7 и А8, собранных в период с 2009 по 2013 год. Около половины из них были проданы в Германии. Генеральный директор автоконцерна Volkswagen Матиас Мюллер был вызван в Министерство в четверг.
Немецкое Министерство транспорта дало Audi время до 12 июня для разработки и представления плана решения проблемы.
Но, похоже, что это только начало проблемы. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в мае Совет ЕС принял новые правила проверки автомобилей в странах ЕС, согласно которым теперь каждая страна может проводить свои тесты и предпринимать свои меры в отношении отдельных производителей. Более того, теперь контролирующие органы могут накладывать санкции на автопроизводителей, на основании данных проверок в других странах. Поэтому немецкий "нокдаун" может получить и дальнейшее распространение в других государствах.
Как теперь будут контролировать авто в ЕС
|