В Украине универсал Е-Класса доступен в 8 модификациях. Среди них: E 200 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем (135 кВт/184 л. с.), E 220 d (143 кВт/194 л. с.) с новым четырёхцилиндровым дизельным агрегатом, а также E 250 с двигателем мощностью 155 кВт (211 л. с.), который развивает крутящий момент в 350 Н•м. Модельный ряд также дополняют: E 200 d с двигателем мощностью 110 кВт (150 л. с.), E 350 d с шестицилиндровым дизелем, а также E 400 4MATIC, чей шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность в 245 кВт (333 л. с.) и выдаёт крутящий момент в 480 Н•м. Все доступные модели оборудованы новой девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.
Список моделей и их основные характеристики
Интеллектуальная организация багажного пространства: большой объём, многофункциональность и практичность
Универсал Е-Класса по-прежнему остаётся фаворитом своего сегмента по вместительности: объём багажного отделения достигает 1820 л. Нововведением стала применяемая здесь на серийной основе функция приведения спинки задних сидений в грузовое (Cargo) положение: её можно будет устанавливать примерно на 10 градусов вертикальнее. Это увеличивает ёмкость багажного отделения на 30 литров, полностью сохраняя при этом удобство пользования задними сиденьями. Кроме того, спинка задних сидений также на серийной основе складывается в соотношении 40:20:40, создавая возможность для индивидуальной конфигурации багажного пространства.
Особое внимание конструкторы уделили теме практичности – новый универсал Е-Класса является одним из немногих легковых автомобилей, куда можно поместить европоддон. Минимальная ширина багажного отделения между колёсными арками в 1100 мм позволила ему сохранить отличные габариты своего предшественника. Фиксирующий набор EASY-PACK Fixkit позволяет варьировать и безопасно эксплуатировать багажное пространство. Эта «умная» система облегчения погрузки и размещения багажа включает в себя направляющие в полу багажника, элементы крепления, телескопическую штангу и держатель багажа.
Дизайн экстерьера: динамичные пропорции с мощной задней частью кузова
Современным и верным своему стилю предстаёт новый универсал Е-Класса, перенимая у седана облик передней части кузова до средней стойки. Из длинного капота рождается силуэт, который через удлинённую, по-спортивному ниспадающую крышу эффектно перетекает в мощную, характерную для универсалов заднюю часть кузова. Короткие свесы, длинная колёсная база и крупные колёса формируют динамичные пропорции автомобиля. Рейлинги впервые на серийной основе выполняются как цельная деталь крыши, что также подчёркивает атлетичный характер универсала.
Дизайн интерьера: синтез эмоциональной и интеллектуальной составляющих
Облик приборной панели определяют два доступных для заказа, широких и кристально чётких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Полностью цифровое отображение водитель может конфигурировать под себя, исходя из требуемой информации и варианта отображения, на выбор между тремя стилями: "Классическим" (Classic), "Спорт" (Sport) и "Прогрессивным" (Progressive). Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, премьера которых как раз и состоялась в новом Е-Классе, позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцев.
Материалы высочайшего качества определяют стиль интерьера. Сюда относятся, к примеру, варианты декоративной отделки пористой древесиной, отделка деревом в стиле "палуба яхты". Применение натуральных материалов находит своё продолжение в доступной в качестве опции кожаной отделке дверей и элементов подоконного пояса. Характерным для Mercedes-Benz является визуально и тактильно ощутимое качество, которое достигается за счёт тщательной проработки деталей и мастерства ручной работы. Особым образом подобраны здесь также сочетания материалов и цветовых решений с многообразием коричневых тонов, среди которых есть и такие привлекательные варианты, как "бежевый маккиато/коричневый эспрессо" или "бежевый маккиато/коричневый". Включённая в комплектацию линий исполнения, 64-цветная светодиодная подсветка салона даёт массу возможностей настроить освещение салона на свой вкус.
Сиденья благодаря своей анатомической форме выглядят эргономично и объединяют в себе присущее Mercedes-Benz удобство для дальних поездок и выраженно спортивный облик. Их дизайн варьируется в зависимости от линии исполнения. Новинкой в данном сегменте стал также температурный комфорт-пакет, предусматривающий подогрев сидений, подлокотников на дверях и на центральной консоли.
Максмальный комфорт, связанный с уменьшением шумов и вибрации: один из самых тихих универсалов
Новый универсал Е-Класса является одним из самых тихих автомобилей в своём классе. Плавный ход и минимальный уровень вибраций в существенной мере способствуют комфорту, особенно в дальних поездках. Снижать уровень шумов и вибраций помогает целый ряд мер. Как и в кабриолете, основание кузова и передняя его часть усилены распорками. Поэтому он отличается жёсткой конструкцией и передает меньше шумов. Специальные изолирующие элементы на кузове (в частности, на моторном щите, боковой части и в основании кузова), а также абсорбирующие элементы под задними сиденьями и на колёсных арках препятствуют проникновению шумов в салон. Кинематическая схема подвески, осей и рулевого управления уменьшает негативное влияние характера проезжей части.
Столь же разнообразны и меры, предпринятые в отношении аэроакустики. Среди них уплотнение дверных ручек и дверных стыков и детальная оптимизация геометрии уплотнителей для боковых стёкол, а также усовершенствованные детали на внутренних уплотнительных направляющих. Наружные зеркала и передние стойки кузова тоже подверглись аэроакустической оптимизации, как и в случае седана. Конструкция крыши, а также автоматический модуль подъёмно-сдвижного люка были усовершенствованы в плане аэродинамики, чтобы повысить акустический комфорт.
В качестве опции предлагается также акустический комфорт-пакет. Специальная акустическая (изолирующая) плёнка на лобовом и боковых стёклах обеспечивает в салоне шумоизоляцию высочайшего уровня. Акустический комфорт-пакет включает в себя и ряд других мер по шумоизоляции, например, дополнительную изоляцию пространства для ног в задней части салона и в области центрального туннеля. Кроме того, в целях достижения максимально возможной теплоизоляции в салоне лобовое стекло, боковое остекление и заднее стекло выполняются из многослойного безопасного материала с дополнительной плёнкой, поглощающей инфракрасное излучение. Благодаря этому такие поверхности, как подлокотники, рулевое колесо и сиденья нагреваются под действием солнечных лучей в меньшей степени.
Intelligent Drive: присутствуют все инновации, доступные для автомобиля Е-Класса
Являясь наиболее интеллектуальным седаном бизнес-класса, новый Е-Класс задаёт высокие стандарты в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя. Разумеется, эти инновации доступны и для универсала. Так, составной частью его базовой комплектации является активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – осуществить его самостоятельно. Среди других решений – система DRIVE PILOT, благодаря которой Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автономному движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только автоматически поддерживать безопасное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.
50 лет назад: первый официальный универсал от Mercedes-Benz
В августе 1966 г. в официальной программе продаж Mercedes-Benz дебютировал Mercedes-Benz Universal – одноименный автомобиль, выпускавшийся бельгийским партнёром IMA на базе моделей, которые называли "хвостовой плавник": от 200 D до 230 S. Несмотря на такие инновации, как разделяемая спинка задних сидений, регулировка уровня кузова на задней оси и доступный в качестве опции третий ряд сидений, успеха добиться не удалось: к 1969 г. было построено всего 2754 экземпляра, а разработка преемника на базе модели Stroke 8 была остановлена.
Новое имя, новая модель, новый успех: универсал
В апреле 1978 г. стартовало серийное производство универсала модельного семейства 123, и одновременно началась долгая история успеха, в ходе которой до настоящего момента удалось уже создать и реализовать свыше миллиона универсалов. С тех пор буква "Т", применяемая и поныне в немецком названии данного универсала (T-Modell), ассоциирует его с понятиями "Туризм" и "Транспорт", а теперь и "Trendsetter" (англ. законодатель мод). В каждом из последующих поколений Е-Класса был представлен свой универсал: S 124, S 210, S 211, S 212 и S 213.
С актуальным прайс-листом на все модели Mercedes-Benz E-Класс Estate, доступные к заказу в Украину, можно ознакомиться на официальном сайте компании «АвтоКапитал»
|