«Благодаря таким компаниям как Uber или Яндекс.Такси, скорее всего, лет через пять — семь мы столкнемся с тем, что бренд автомобиля будет не важен. Это сегодня мы привыкли к тому, что выбираем автомобиль по бренду. Но когда большая часть потребителей будет предпочитать не обладать автомобилем, не быть его собственником, не нести все то бремя расходов и различных сложностей с его эксплуатацией, парковкой, содержанием и так далее, а просто будет пользоваться им как услугой, тогда крупнейшими автомобильными брендами в глазах потребителей станут такие компании, как Uber и Яндекс.Такси», — сказал Никифоров, выступая на коллегии Министерства информатизации и связи Татарстана в Иннополисе.
У любого автомобиля такси, по словам министра, не будет бренда — он будет называться «Uber» или «Яндекс.Такси», а ставить задачи по производству автомобилей в зависимости от предпочтений клиентов будут одноименные компании.
«И тогда они [каршеринговые компании] будут решать, какой вы хотите автомобиль. Точнее, решать будете вы, но ваш консолидированный спрос будет ставить задачи производителям. И сегодня они будут делать это на одном заводе, завтра — на другом, потом — на третьем. У этого автомобиля не будет бренда, это будет автомобиль, который будет называться «Яндекс.Такси» или «Uber», — заявил Никифоров.
У нового поколения молодежи автомобиль уже не является главной мечтой
Напомним, что это уже не первый пессиместический прогноз для автодилеров. Ранее AUTO-Consulting уже публиковал репортаж с конференции по логистике, где автомобильные компании обсуждали работу без дилерской сети. Также в каршеринг активно инвестируют автомобильные бренды, понимая что грядущая тенденция угрожает спадом продаж.
Зачем автопроизводители инвестируют в каршеринг?
|