Новое поколение BMW X3 должно стать первым вседорожником баварской марки, построенным на новом заднеприводном модульном шасси. Использование масштабируемой архитектуры позволит улучшить обзорность, увеличить свободное пространство в салоне, а также модернизировать рулевое управление. Кроме того, новый кроссовер станет легче предшественника примерно на сто килограммов.
Линейка двигателей включит новые двухлитровые дизельные «турбочетверки», а также рядные бензиновые и дизельные шестицилиндровые моторы. Отдельно стоит отметить "заряженные" версии кроссовера - в новом поколении их ожидается сразу две. Первая из них получит название X3 M40i, а вторая должна стать полноценной M-версией - первой "эмкой" в истории модели X3. Обе модификации будут оснащаться одним и тем же двигателем от BMW M3 (трехлитровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами). Для версии M40i двигатель будет развивать 360 л.с., для версии X3 M - 422 л.с.
Кроме того, у кроссовера будет гибридная модификация с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Состав силовой установки включит 245-сильную бензиновую «четверку» и 95-сильный электромотор. Суммарная отдача агрегатов превысит 300 лошадиных сил. Исключительно на электротяге вседорожник сможет проезжать до 50 километров.
Наконец, ближе к 2020 году у следующего BMW X3 появится полностью электрическая версия. Кроссовер станет четвертым электрокаром марки, который не станет частью отдельного эко-семейства «i». Помимо электрического X3, руководство компании одобрило выпуск «зеленых» модификаций «трешки», купе-кроссовера X4 и хэтчбека MINI.
BMW за 2 года выпустит 5 новых кроссоверов
|