Троллейбус – «гармошка» привлекает к себе внимание не только современным внешним видом. Поездка в нём – пример комфорта. В салоне 38 сидячих мест, а в общей сложности он рассчитан на 153 пассажира. Машина приспособлена для людей с ограниченными возможностями, оснащена спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Здесь можно даже подзарядить любой гаджет. В салоне работает не только кондиционер, но и система очистки воздуха.
Троллейбус имеет альтернативные способы подзарядки и может двигаться без использования электрической сети на дистанцию до 300 км. Фактически, Vitovt - это электроавтобус, с возможностью подзаряда как от контактной сети, так и от дизель-генератора.
В Ровно белорусский троллейбус будет ходить по новому маршруту, где есть контактная сеть, но часть его не электрифицирована. Использование новинки позволит улучшить обслуживание пассажиров и избавить их от необходимости пересаживаться на другой транспорт. Вместе с дуобусом в г. Ровно из Белоруссии, где приобрели троллейбус, прибыли специалисты, и они помогут водителям овладеть новинкой.
Как отмечает AUTO-Consulting, это первый подобный троллейбус в Украине и один из немногих производства "Белкоммунмаш". Кроме того, общественный транспорт, который может сочетать в себе и преимущества троллейбуса и электроавтобуса в Украине начнут эксплуатировать впервые.
Все новости по теме - УкраинаНасколько выгодно использовать электробус на маршрутах. Результаты коммерческой эксплуатации
|