Чего еще не хватает в Mazda6? Там есть практически все. В том числе и те опции, которыми, как диковинками хвастаются многие производители. Тем не менее, японскую «шестерку» обновили. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ДП «Авто Интернешнл» Дайске Шин, с 1990 года, когда Mazda официально пришла на украинский рынок, компания старается, чтобы каждое новое поколение ее моделей было лучше предыдущего. И нынешние обновленные Mazda3 и Mazda6 – подтверждают эту традицию. Они максимально приближены к тому, чего хотят покупатели.
Mazda Sky Family Day стало знаковым событием сентября на авторынке. Фото
Не случайно, как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda ДП «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, украинский департамент Mazda три года подряд – 2013, 2014 и 2015 гг получал награду от Mazda Корпорации, за лучшую работу на рынке в мире. Подобного никогда не было ни в одной стране. Если, в ЕС доля Mazda составляет 1,3-1,6%, то в Украине этим японским автомобилям отдают предпочтение 4,7% покупателей. Секрет такой популярности Mazda в Украине – это не только лучшая работа на рынке, а и ставка на инновации. Поэтому украинские комплектации Mazda никогда не бывают «лысыми» голым барабаном. «Наши клиенты должны чувствовать все преимущества, которые сегодня есть в арсенале Mazda» - отметила госпожа Сивак.
Что изменилось в обновленной Mazda6
Обновленная Mazda6 теперь имеет подогрев руля и задних сидений (во всех комплектациях, начиная с Touring). А когда на дворе сонце, в обновленной Mazda6 предусмотрена солнцезащитная шторка с электроприводом.
То, чего не видно снаружи, но выводит Mazda6 на новый уровень безопасности, - новейшая (и, как говорят в Mazda, первая в мире) система контроля распределения тяги. Она называется G-Vectoring Control, и отвечает за уверенное вхождение в поворот даже на скользкой дороге. Как стало известно AUTO-Consulting, над ее созданием инженеры Mazda работали 8 лет. Но воплотить в серийной модели смогли только с появлением моторов семейства Skyactiv, способных точно дозировать момент. Система G-Vectoring Control несколькими датчиками одновременно осуществляет контроль ускорений, действующих в продольном и поперечном направлениях. G-Vectoring Control координирует четкую и мгновенную реакцию на критические отклонения.
Ноу-хау Mazda в том, что в процессе стабилизации участвуют: двигатель, трансмиссия и ходовая часть автомобиля. Благодаря регулировке угла опережения зажигания со скоростью 0,05 с G-Vectoring Control удается дозировать момент на конкретном колесе. Процесс сложный, система очень продвинутая, но результат есть. Автомобиль держит траекторию даже в сложных дорожных условиях. G-Vectoring Control автоматически начинает работать, как только водитель поворачивает рулевое колесо. Она тут же снижает обороты мотора так, будто начинается притормаживание перед вхождением в поворот.
Как дополнительную опцию Mazda6 получила функцию распознавания пешеходов в системе безопасного торможения в городе (SCBS). Верхний предел работоспособности безопасного торможения на шоссе (Smart Brake Support (SBS) увеличен со 145 км/ч до 160 км/ч. Скорость при которой автоматически срабатывают тормоза увеличена с 40 км/ч до 50 км/ч. Также усовершенствована система контроля «слепых зон» (BSM). Она теперь реагирует на автомобили, которые приближаются сзади на большой скорости.
Кроме того, обновленная Mazda6 получила цветной проекционный дисплей. Память сиденья теперь запоминает не только его настройки, но и положение проекционного дисплея. А наружные зеркала стали автоматически складываться, когда запираются двери.
Уже знакомые и проверенные моторы Skyactiv 2,0 л и 2,5 л и дизельный Skyactiv 2,2 л у обновленной Mazda6 остались.
Что изменилось в обновленной Mazda3
Еще больше изменений в обновленной Mazda3. Снаружи главные из них – умные светодиодные LED фары, а также – LED-противотуманки. Решетка радиатора стала более изысканной и объемной. Модернизированы наружные зеркала заднего вида. Они теперь с выгнутыми указателями поворотов. А у хэтчбека еще и другой задний бампер.
В салоне тоже есть изменения. Главные из них – руль другого дизайна, более эргономичный и удобный. Да еще и с подогревом, который есть во всех комплектациях с АКПП. Как и в Mazda6, в японской «тройке» проекционный дисплей стал цветным и большим по размеру. А наружные зеркала так же складываются при запирании дверей. Кроме того, на всех комплектациях с АКПП теперь есть камера заднего вида и датчики парковки. И для всех комплектаций с 6-ст АКПП, появилась возможность выбора режима езды - Sport или Normal.
У обновленной Mazda3 расширился перечень систем активной безопасности i-Activsense. Среди них усовершенствованная система интеллектуальной поддержки торможения в городе (SCBS). Теперь, как и на Mazda6 она способна выявлять пешеходов. А функция Advanced SCBS увеличивает расстояние выявления и имеет более широкий угол охвата. Скорость, на которой она работает, увеличилась до 80 км/ч.
В Mazda3 появились система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), а также – система контроля за утомляемостью водителя (DAA). И, так же, как и в Mazda6, в обновленной «тройке» доступна система G-Vectoring Control. По словам Дайске Шина, она обеспечивает то, что в Японии называют JinbaIttai – единство всадника и коня.
Не мение важным усовершенствованием можно считать значительное улучшение шумоизоляции. Дополнительный шумопоглощающий материал использовали в дверях, консоли и в области тоннеля КПП. Оптимизировали и уплотнители дверей.
К уже знакомым комбинациям: 1,5-литровый седан с 6-ст АКПП, 1,6-литровый седан с 5-ст МКПП, 1,5-литровый и 2-литровый хэтчбек с 6-ст АКПП, добавилась еще одна. Это – 2-литровый седан с 6-ст АКПП. Этот мотор развивает 150 л.с. и разгоняет обновленную Mazda3 до сотни за 8,9 с.
Также появилось два новых цвета: синий и серый металлик.
Не смотря на все обновления и изменения, как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda ДП «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, цены на Mazda3 остались на уровне дорестайлинговой модели. А в первые недели продаж даже будут специальные промо-кампании.
С обновленными моделями «Авто Интернешнл» намерена увеличить продажи в следующем году более чем на 25%, при этом стабильно достигать показателя 4,7% украинского рынка.
Подробнее о ценах и комплектациях Mazda
|