Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Renault и Mobilize тестируют автомобиль для доставки «последней мили». Что это за модель
• На базе Renault Master создали две версии водородных автомобилей с зарядкой за 5 минут
• В Украине начинают принимать заказы на электрические грузовики Renault
• Renault заинтересовалась автомобилями с солнечными батареями
• Грузовики Renault Trucks нового поколения получили и обновленные моторы
• Новый Renault Kangoo Van получил престижную награду
• Daimler продал свою долю в Renault
• Renault Trucks представила в Украине обновленную линейку моделей T, C, К
• Автомобили Renault будут обновляться дистанционно «по воздуху»
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-08-05 18:29:19 (11111 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог - RenaultГольф-класс ждут большие перемены. И родоначальнику этого класса VW Golf они не понравятся. После недели езды на Megane New корреспондент AUTO-Consulting понял, что четвертое поколение Renault Megane не просто догоняет немцев. Как настоящий французский бульдог, Megane уже конкретно кусает их за пятки. Хотя, и сам не лишен недостатков.
Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог Посмотрите на новый Renault Megane. Если не обращать внимания на фирменную радиаторную решетку, которая стала частью корпоративного стиля Renault и эмблему, его брендовую принадлежность определить достаточно сложно. Лоренц ван ден Акер придал Megane такую стилистику, что его легко спутать и с немецкими, и с итальянскими авто. Но это, несомненно, французский автомобиль, хотя и делают его в Испании (завод в Паленсии).

Новый выразительный дизайн передней и задней оптики делает Renault Megane узнаваемым не только днем, но и ночью. Заодно модные светодиоды дают на 20% лучший, чем у ксенона свет. И они – долговечнее. Но за самые крутые фары Full LED надо будет доплатить около 9500 грн. (344 евро). И по сравнению с прайсом на такую опцию у немцев – эта цена выглядит разумно.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Новому Renault Megane просто необходимо быть многогранным, универсальным и не очень дорогим. Ведь у него более, чем серьезные и весьма популярные конкуренты. Среди них: Ford Focus, Mazda3, Citroen C4, Peugeot 308, Hyundai i30, Toyota Auris. И, конечно, Volkswagen Golf и Opel Astra. Чем новый Megane сможет покорить покупателей?

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог Французский интернационализм
На тесте AUTO-Consulting был новый Renault Megane с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 6-ст АКПП EDC с двумя сцеплениями в комплектации Intense за примерно 21 870 евро. На базовую версию с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с.и 5-ст МКПП, цены стартуют с 17 164 евро. Сравните с ценами на Golf. Они только начинаются там, где у нового Megane уже полный фарш.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Если взглянуть на список конкурентов, мы обнаружим там немало победителей конкурса Европейский Автомобиль года, а также – других авторитетных национальных конкурсов. Одним французским шармом их не победить.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог В Renault пошли другим путем. В новом Megane, как и в других моделях компании (не без помощи Nissan), многие вещи постарались сделать традиционными и понятными не только для французов. Из чисто французских и типичных для Renault «примочек» остался, разве что, подрулевой рычаг управления аудиосистемой. Классика жанра. Все остальное – и стеклоподъемники на подлокотниках дверей (а не на центральном тоннеле), и кнопка сигнала в центре руля (а не на подрулевом рычаге) – теперь по стандартам Евросоюза.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

По современному стандарту С-класса, пластик в салоне Renault Megane – спереди мягкий, а на подоконниках задних дверей – уже жесткий.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог Одновременно радует и приятно удивляет, что на центральной консоли – большой 8,7-дюймовый тач-дисплей системы R-Link2. Точно такой же, как на Renault Espace Initiale Paris – самом роскошном Renault в XXI-м веке. С меню на украинском языке, между прочим. А еще – точно такая же, как в премиальном Espace, светодиодная подсветка салона, в которой можно менять цвет, есть массаж (!) в передних креслах, светодиодные фары Full LED. На выбор водителю предлагается несколько режимов езды, а руль обтянут кожей уже в базе. Это – правильный интернациональный набор для хороших европейских автомобилей С-класса. Хотя, массаж и светодиодную подсветку салона вы в этом классе найдете далеко не у всех.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

В Renault Megane такая же красивая, как и в Espace карта-ключ “свободные руки”. Подошел к авто, коснулся сенсора на ручке, и не доставая ключа из кармана, открыл дверь. И мотор завел, нажав на кнопку «старт». А ключ все равно хочется достать – он оригинальный и симпатичный.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог Особенности роста
Уже много лет подряд автомобили С-класса растут. И каждое новое поколение становится больше предыдущего. Новый Renault Megane не изменяет этой тенденции. Он прибавил в длину почти 6 см (теперь – 435,9 см), а колесная база теперь длиннее почти на 3 см (теперь 266,9 см). Не смотря на это, простор в салоне не стал рекордным. За водителем ростом в 185 см, поместится такой же пассажир, но его колени будут как раз у спинки драйверского кресла. Куда подевались 3 см? Они – в багажнике, который стал больше на 12 литров и теперь – 384 л, что совсем не плохо для хэтчбека С-класса.

Спортивный силуэт нового Renault Megane сделал автомобиль ниже на 24 мм (теперь 1447 мм). Плата за красоту: придется привыкать тем, у кого рост выше 185 см, аккуратно садиться в салон. Чтобы не зацепить головой верхний проем двери.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Шумоизоляция салона в Renault Megane - тоже сделана по новым европейским стандартам. Мотора не слышно вообще. И какой двигатель под капотом, сидя в салоне определить сложно. Кажется, что по этому показателю новый Megane превзошел новый Espace. А вот по какому дорожному покрытию едешь, в Megane определить можно. Шумоизоляция днища и колесных арок рассчитана на французские дороги. Но главное, что подвеска – очень даже наша. От того, как она проходит выбоины и неровности даже на скорости, каждый раз удовлетворенно говоришь себе: просто здорово!

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

По ощущениям – быстрее
Как и у флагмана Espace, в новом Megane 5 режимов езды: нейтральный, комфортный спортивный, экологичный и индивидуальный. Но надо сказать, что в каком-то смысле – это перебор. Потому что даже в режиме экономии «эко» хэтчбек едет не скучно. Кроме того, производитель обещает, что в режиме «эко» можно сэкономить до 10% топлива. А когда хочется больше драйва, можно резко нажать на педаль газа и выйти из эко-режима.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Крутящий момент в 260 Нм доступен в Megane уже с 1750 об/мин, а коробка передач почти не запаздывает с реакциями. Почти. Причем, это «почти» чувствуется даже в спортивном режиме. Может поэтому режим «эко» не кажется скучным Хотя, если честно, в каком-то смысле – это придирки. Для тех, кто не ждет от семейного хэтчбека спортивных результатов, едет он более, чем бодро. И при заводских показателях разгона до сотни в 11,2 с, по ощущениям кажется, что Megane намного динамичнее.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Управляется автомобиль легко и понятно. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ¾. И, как настоящий городской хэтчбек, новый Megane чувствует себя в плотном трафике и на переполненных парковках, как рыба в воде. Тем более, что в комплектации Intense, которая была на тесте AUTO-Consulting, установлен автоматический помощник парковки. Чтобы его включить, надо нажать кнопку с нарисованным рулем под дисплеем. А потом на самом дисплее выбрать способ, которым вы хотите парковаться: параллельно, перпендикулярно или по диагонали.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Хотя, парковаться только по камере заднего вида, на новом Megane тоже совсем не сложно. Картинка – четкая и понятная, с направляющими и ограничительными линиями, которые двигаются вместе с поворотом руля. Правда, датчики немного перестраховываются – слишком рано паникуют – подают сигнал опасности. По наружным зеркалам заднего вида у опытных водителей получается точнее – можно вписаться в меньшее пространство.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Не понравилось
Сложно разобраться в логике настроек радио и системы R-Link2.
Немного перекрывает обзор вперед зеркало заднего вида.
С некоторым запаздыванием включается мотор, заглушенный системой старт/стоп.
Странно работает счетчик остатка топлива в баке. Вот только что дизеля было на целых 100 км пути. И вдруг – «дзинь», и сразу 0. И не знаешь, сколько еще реально можно проехать.

Как оказалось (по словам пассажиров), ехать сзади не очень удобно.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Немцев не жалко
После недельного теста можно с уверенностью сказать, что четвертый Megane получился достойным конкурентом для существующих представителей С-класса. Среднее потребление дизеля за время теста – почти, как обещали - 5,5 л/100 км. Но корреспондент AUTO-Consulting достаточно агрессивно ездил (когда брал Megane на тест, было 4,7 л/100 км).

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Подвеска нового Megane хорошо подходит для наших дорог. А его дорожный просвет (производитель не указывает точных цифр) не кажется маленьким. По нашим замерам – 15 см. Их хватает даже на грунтовке за городом.

Но самое главное: где вы видели Volkswagen Golf по цене меньше 22 тыс. евро со светодиодными фарами, экономичным 110-сильным дизельным мотором, АКПП и массажем в передних сиденьях? Так что по совокупности всех достоинств и недостатков, можно сказать, что французы – молодцы.

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Продажи нового Renault Megane должны уже вот-вот стартовать. По информации AUTO-Consulting это случится в сентябре. Так что есть повод заглянуть к дилерам Renault.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• 10 причин для остановки авто: полиции запретили останавливать водителей без основания
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 1 ноября в Украине начнут действовать новые ПДД. Что поменяется?
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• ТОП-10 лучших автомобильных новинок осеннего сезона 2021
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.