Специально для тех, кто считает, что называть Toyota Corolla легендарной моделью – это преувеличение, всего несколько цифр. Эту модель выпускают уже полвека. Целых 50 лет! Хорошая родословная. Немало компаний только мечтают, хотя бы дожить до такого возраста, а Corolla не просто продержалась на рынке и выдержала 11 поколений-перезапусков, но и пользовалась неснижающимся спросом. Toyota Corolla – это проверенный выбор 43 миллионов (!) автомобилистов. Рекорд среди автомобилей всех времен и народов! Именно столько экземпляров этой модели было продано с 1966 года. Сегодня в мире одна новая Toyota Corolla продается каждые 40 секунд. Toyota Corolla производят в 15 странах и продают в 150 государствах на всех континентах. Не случайно, Toyota Corolla дважды (!) попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая (и покупаемая) модель в мире. Есть еще вопросы, почему Corolla называют легендарной моделью?
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор «Тойота Украина» Такахиде Аибара, модель Corolla – это символ Toyota, и она помогает компании сохранять глобальное лидерство в мире. Ведь в переводе с латыни, Corolla означает «соцветие» или «корона». И все полвека своего производства Corolla соответствует той концепции, благодаря которой она появилась и завоевала популярность. Она проста: автомобиль, который вносит вклад в благополучие каждой семьи.
С такой биографией делать каждое новое поколение Corolla компании Toyota все сложнее. Поэтому, в обновленном 11 поколении японцы постарались улучшить то, что фактически, и так неплохо работало. Непростая задача, но в Toyota с ней справились.
В обновленном 11 поколении Toyota Corolla немного изменился дизайн. Ведь само 11 поколение появилось в 2013-м, и сейчас уже время его освежить. Спереди – это новые фары (теперь светодиодные в высокой комплектации), новая решетка радиатора и новый бампер. Сзади – обновленные блок-фонари. Они теперь тоже светодиодные. У обновленной Corolla - новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков и колпаков. А также три новых цвета: серый металлик, красный перламутр и коричневый металлик.
Автомобиль будет доступен у нас в 4 комплектациях: City, Live, Active и Style. Причем, кондиционер, электропривод зеркал с подогревом, передние электро стеклоподъемники и магнитола – есть уже в базе.
В салоне – полностью новая приборная панель с 4-дюймовым TFT-дисплеем, новый дизайн руля и более качественные материалы отделки. Новые дефлекторы в виде турбин напоминают мерседесовские, а центральную консоль украшает теперь 7-дюймовый дисплей Toyota Touch 2. В меню, между прочим, есть украинский язык. И еще – в новой Corolla впервые в комплектации этой модели появился подогрев руля. И под заказ – двуцветная бежево-черная отделка салона.
В обновленной Corolla улучшили акустический комфорт салона за счет усиления шумоизоляции моторного отсека и дверей. японцы все-таки признали, что она была недостаточная Подвеска и амортизаторы получили более комфортные, мягкие настройки, а руль – наоборот стал острее.
Обновленная Corolla предлагается на выбор с одним из двух бензиновых моторов. Это – 1,3-литровый мощностью 99 л.с., который идет только в паре с 6-ст МКПП и подойдет для корпоративных парков. И 1,6-литровый 122-сильный двигатель, который агрегатируется с 6-ст МКПП или с вариатором. Как стало известно AUTO-Consulting, дизельных версий этой модели в Украине не будет.
Габариты Corolla остались прежними. И, как и раньше, эта модель – лидер по внутренним размерам салона. Расстояние от спинок передних сидений до спинок задних составляет 959 мм. Честно говоря, корреспондент AUTO-Consulting был даже удивлен, когда (при росте 185 см) он сел за настроенным под себя водительским креслом и от его спинки до коленей оставалось еще сантиметров 15.
Но на пассажирское кресло корреспондент AUTO-Consulting пересел после того, как поездил за рулем 1,6-литровой 122-сильной Corolla с вариатором.
Удобно устроиться на водительском месте на Corolla не сложно. Рулевая колонка регулируется по высоте м вылету и кресло имеет необходимое количество настроек. Посадка драйвера - удобная, обзор – неплохой. Это отработанные полувековым стажем Corolla детали, которые сразу делают эту модель будто созданной для водителей разного роста и комплекции. Причем – для каждого индивидуально.
Даже по не очень хорошей дороге едет Corolla действительно мягко и комфортно. И при этом неплохо держит трассу на скорости в 140-150 км/ч (разогнаться быстрее не было возможности). Вариатор позволяет ехать, как в обычном режиме, так и в «ручном» и спортивном. Мотор охотно раскручивается до максимальных 6000 об/мин, но спортивной динамикой автомобиль не удивляет. Да Corolla и не позиционируют, как спорткар. А как для семейного седана – динамика вполне приличная.
Шумоизоляция салона – неплохая. Аэродинамические шумы не мешают беседе даже на 140 км/ч, а шум мотора не беспокоит до 3500-4000 об/мин. Если придираться, можно было бы поговорить об улучшении шумоизоляции колесных арок и днища. Но только, если придираться. Ничего критичного.
Оборотов руля от упора до упора 2 и ½. Управляется Corolla понятно и просто. И даже, когда корреспондент AUTO-Consulting выехал с трассы на песчаную лесную дорожку, маневрировать между деревьями и объезжать ямы и торчащие корни на скорости, было несложно. Наверное, за эту простоту в управлении, комфорт и чувство, что Corolla будто специально сделана именно под тебя, и любят эту модель столько поколений автомобилистов.
Как сообщил AUTO-Consulting специалист по продукту «Тойота Украина» Юрий Ремень, делают обновленную Toyota Corolla на заводе в Турции. Автомобили появятся у дилеров с 13 августа. Цены – от 406 752 грн до 618 825 грн.
Тест-драйв новой Toyota Corolla: Одиннадцатое пришествие
|