Эксплуатация осуществляется в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители автомобиля оценивают такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС. Во внимание принимаются субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.
Общий пробег автомобиля за период составил 2 264 км, из них за время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2 132 км. Среднесуточный пробег автомобиля – 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 м3 компримированного природного газа (КПГ). Экономия составила почти 1,5 руб. (около 0,5 грн.) на 1 км пробега.
Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 м3 по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 мин. что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.
Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л каждый.
Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?
|