Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Renault и Mobilize тестируют автомобиль для доставки «последней мили». Что это за модель
• На базе Renault Master создали две версии водородных автомобилей с зарядкой за 5 минут
• В Украине начинают принимать заказы на электрические грузовики Renault
• Renault заинтересовалась автомобилями с солнечными батареями
• Грузовики Renault Trucks нового поколения получили и обновленные моторы
• Новый Renault Kangoo Van получил престижную награду
• Daimler продал свою долю в Renault
• Renault Trucks представила в Украине обновленную линейку моделей T, C, К
• Автомобили Renault будут обновляться дистанционно «по воздуху»
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-04-15 21:39:04 (14706 раз прочитано)
Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке - RenaultОдно название чего стоит: Renaul Espace Initiale Paris! Да и внешность яркая – все смотрят, как на симпатичную парижанку. Внутри – роскошь и французский шарм. И масса всевозможных мелочей, которые дорогого стоят. Корреспондент AUTO-Consulting получил право первым в нашей стране ощутить на себе все это великолепие. А заодно проверить, не мешает ли оно традиционной практичности венов и как воспринимается при езде по нашим дорогам.
Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Куда ни глянь – сплошной эксклюзив. Сам автомобиль в такой комплектации Initiale Paris – пока единственный у нас в стране. А комплектация эта – полнее самого полного фарша. Практически, как отель, у которого не максимальных 5, а целых 7 звезд. Семь! И это у Renault!

Поговаривают, что со временем появится даже отдельный премиальный бренд Initiale Paris, под которым Renault будет продаваться только роскошные автомобили. Наподобие DS у Citroen.

В Украине уже появился первый роскошный Renault Espace

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Опять хочу в Париж
Тем, кто бывал в Париже, сложно коротко, четко и конкретно сформулировать, чем приятна и привлекательна атмосфера этого города. Его шарм. А тем, кто не бывал, 5 поколение 7-местного вэна Renault Espace в комплектации Initiale Paris вполне может дать об этом прекрасном городе некоторое представление. Автомобиль красив, необычен и в нем, как и в Париже, есть неповторимый и неуловимый французский лоск. И стиль. Без всяких преувеличений.

Тестовый Renault Espace Initiale Paris в эксклюзивном цвете «Черный Аметист» лоснится и переливается в лучах солнца с искоркой внутри. И живьем выглядит значительно лучше, чем на фото. Да – действительно, видимо так и смотрят на симпатичных парижанок, которые приехали в Киев.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Спереди и сзади хромированные шильдики Initiale, фары блестят светодиодами, а легкосплавные колесные диски действительно вызывают ассоциации с Эйфелевой башней. На центральной стойке кузова еще одна надпись: 4control. Это новая система Renault которая позволяет большому, почти 5-метровому (4857 мм) Espace Initiale Paris за счет поворота всех 4-х колес иметь почти такой же диаметр разворота, как у Renault Clio – 11,2 м.M

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Еще бросается в глаза огромное лобовое стекло. Его площадь – почти 3 м2 (2,8 м). И когда глядишь через это панорамное окно из салона, оно кажется еще больше. А если сделать прозрачной стеклянную крышу, можно почувствовать себя почти, как в Лувре.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Я тебя знаю
Когда с ключом в кармане подходишь к Renault Espace Initiale Paris, он тебя узнает. Разворачивает в рабочее положение зеркала и отпирает двери. Вечером – зажигает подсветку. Ключ доставать не надо и вставлять его в салоне никуда не надо. Хотя нет, - доставать надо, чтобы похвастаться. Брелок ключа (и он же ключ) похож на миниатюрный элегантный мобильный телефон. Он приятно лежит в ладони и матово поблескивает, как влажная галька с какого-нибудь солнечного и очень Лазурного Берега.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

А в салоне все (кроме потолка), включая подоконники дверей и приборную панель, обтянуто загоревшей на этом самом берегу кожей. Она не черная, а цвета черного шоколада. И выглядит, как каприз и приятный сюрприз одновременно.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке
Сиденья, естественно, - тоже кожаные со стильным тиснением Initiale Paris на спинках. И у кресел есть не только функция подогрева (чтобы не было холодно садиться зимой) и вентиляции (чтобы не парило летом), но и массажа (!). Причем, вариантов массажа – три. Выбрать тот, который вам подойдет под настроение можно на тач-мониторе с диагональю в 22 см (8,7-дюймов). Этот монитор - пульт управления полетами (ведь Espace означает «космическое пространство») системы R-Link. Но о ней подробнее – чуть позже.


Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Еще одна необычная деталь интерьера, которая сразу бросается в глаза, - рычаг АКПП. Она в Renault Espace Initiale Paris 6-ступенчатая автоматическая ЕDC. И по алгоритму работы очень похожа на АКПП в новом родстере Mеrcedes-Benz SLC. Подтолкнул вперед – задний ход, на себя – едешь вперед, нажал на кнопку на боковине рукоятки – встал на паркинг.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Сама центральная консоль, на которой находится эта ручка АКПП, как оказалось, - тоже необычная. Она – парящая, почти как мост Нотр-Дам над Сеной. Только под мостом проплывают прогулочные катера, а под консолью находятся полезные емкости для мелочи и стаканов. И, кстати, вечером, эта консоль имеет почти такую же подсветку, как и тот самый знаменитый мост.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

В Renault Espace Initiale Paris под настроение и режим езды, цвет этой подсветки можно менять. Она может быть сиреневой, желтой, зеленой или сине-фиолетовой. Атмосферу в салоне Renault Espace задаете именно Вы!



В R-Link так много всего, что скорее всего, новому владельцу Renault Espace Initiale Paris придется постепенно разбираться не один день. Одних только настроек режимов движения 5: экологичный/экономичный, обычный/нейтральный, комфортный, спортивный и индивидуальный. Можно настроить буквально все.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Мягкая посадка
Renault Espace Initiale Paris способен перевозить 7 пассажиров. В нем - 3 ряда сидений (включая складной 3-й).

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

О массажных креслах мы уже писали. Сиденья второго ряда – тоже очень удобные. И места для коленей задних пассажиров – с избытком. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сидел сзади за настроенным под себя водительским креслом, и до коленей от спинки переднего сиденья, у него помещалось полторы ладони. И, естественно, - все кресла кожаные.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке А вот третий ряд сидений – формальный. Это далеко не то, чем славился прежний Espace. В новом поколении Renault больше позиционирует этот автомобиль как кроссовер, чем минивэн и комфорт на 3-м ряду сидений от этого пострадал. Залезать туда и выходить из авто – неудобно. О премиальности и комфорте речи здесь нет вообще. Отличные места для тех, кого вы НЕ хотите видеть в своем авто. Вряд ли создатели вэна думали о перевозке лилипутов из парижского Цирка «Диана Морено Борман».

Хорошо, что эти сидушки прячутся и пространство можно использовать, как багажное отделение. К слову, коврик в багажнике – тоже не простой. С одной стороны он ворсистый, с другой – прорезиненный, моющийся.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Отдельно надо рассказать, как в Renault Espace Initiale Paris складываются спинки сидений 2 и 3 рядов. В багажнике есть специальный пульт управления с кнопками. Кнопок – на одну больше, чем спинок сидений 2 и 3 ряда. Все просто: одна кнопка – одна спинка. И одна отдельная кнопка, чтобы сложить все спинки подряд. Нажал и они пошли падать почти, как костяшки в домино. Получается целых 2035 дм2 багажного пространства. Если ночь застала в дороге, можно устроить на этом пространстве спальный вагон.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

А дверь багажного отсека не только автоматически поднимается и опускается. Можно установить высоту, ее подъема. Но вот сам багажный отсек с 3-мя рядами сидений маловат – всего 247 дм3. Поместится всего два пакета.

А еще, не смотря на весь свой лоск, Renault Espace Initiale Paris может буксировать прицеп без тормозов массой в 750 кг. С тормозами – до 2000 кг.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке Яхта с Лазурного Берега
Езду на Renault Espace Initiale Paris можно сравнить с плаваньем на комфортабельной яхте вдоль побережья Лазурного Берега. Подвеска – мягкая, комфортная, но иногда ее все же пробивают наши колдобины. Защититься от них можно в режиме «нормал» или «эко», но тогда подвеска покажется даже чересчур мягкой. На удивление, в таком режиме больших кренов кузова в поворотах Renault Espace Initiale Paris не дает. Секрет в системе 4 Control Chassie, которая управляет подруливанием задних колес. Поначалу – страшновато. Непривычно ощущать, как автомобиль заходит в крутые повороты по неожиданной траектории. Но потом понимаешь, что так и надо и вэну можно доверять, и такое поведение начинает нравится.

Маневрировать в городе легко: оборотов руля от упора до упора в Renault Espace Initiale Paris 2 и ¼ - как в хэтчбеке. Да и парковаться – не сложно. Все-таки – есть парктроники и камера заднего вида, которые работают корректно, не преувеличивая опасность, но и не давая расслабиться.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Плывете, слушая музыку из специально разработанной для Renault Espace Initiale Paris аудиосистемы Bose Surround Sound System с 12-ю динамиками. В ней использована технология подавления шумов. Так что музыка на любой скорости будет слышна и звук будет чистым. Но, если вы хотите слышать звук мотора, когда едете в режиме Sport, то аудиосистема Bose вам в этом тоже поможет и будет его транслировать через динамики, притом с хорошими спортивными нотками.

В режиме «эко» автомобиль едет нежно, почти так же, как и в «комфорте», а если перейти в спорт, подвеска станет более собранной, а реакции авто на руль и педаль газа – быстрыми.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

По поводу спорта – это не шутка. Большой вэн и спорт не противоречат друг другу. Если, конечно, говорить о спорте для вэнов. Подруливание задних колес позволяет проходить змейку по фишкам, не как крокодилу Lacoste c длинным хвостом, а почти, как хэтчбеку. А разгон до сотни у Renault Espace Initiale Paris, который весит, между прочим 1659 кг, - всего 9,9 с!

А по трассе вэн запросто идет 180 км/ч и ему не мешают даже большие габариты, которые должны были бы создавать парусность. После таких заездов слоган новинки: «Время принадлежит вам», приобрел реальный смысл.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Под капотом Renault Espace Initiale Paris – 1,6-литровый дизельный мотор с двумя турбинами мощностью 160 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Со всеми перечисленными выше показателями, а также – жесткой ездой в спортивном режиме, среднее потребление топлива у корреспондента AUTO-Consulting получилось 7,7 л/100 км. Всего. В реальной жизни, может быть и меньше. По паспорту в городе обещают 5 л/100 км.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке В итоге
Renault представляет Espace, как три автомобиля в одном: универсал, вэн и кроссовер. По поводу первых двух обличий, у AUTO-Consulting вопросов нет. А вот от кроссовера у Renault Espace Initiale Paris – только высокая посадка водителя. Полного привода нет. Конечно, в том же Париже, дорожный просвет в 160 мм очень даже кроссоверный. Но в Киеве - своя дорожная специфика.

Renault Espace - абсолютно уникальный автомобиль. С большой натяжкой можно назвать его аналогом лишь Toyota Venza, но у нее был полный привод.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Но Renault Espace будет брать роскошью и шармом.

Не совсем вписывается в роскошь пластик под дерево, которым отделан центральный тоннель около рычага АКПП. Сам пластик качественный и очень похож на дерево. Но это пластик. Одно утешение: сберегли посадку каких-нибудь реликтовых дубов.

Еще одно замечание, но только, если говорить о премиальности. Хотелось бы, не слышать шума работы дизеля в салоне. Нет – он не громкий и не раздражающий. Просто в премиальных авто, обычно вообще не понятно, какой мотор под капотом. И управление аудиосистемой под рулем в премиальный Espace явно перекочевало из самого обычного Renault.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Новое поколение Renault Espace получило в «Цветке Жизни Renault» лепесток «Мудрость». Если у вас есть деньги на такой автомобиль, а стоит он по меркам премиума не так и много - 44 тыс. евро именно в роскошной комплектации Initiale Paris, то вы явно близки к мудрости. К слову, цена вполне гуманная, на фоне, даже той же Toyota Venza.

Другое дело – нужен ли вам роскошный вэн? хоть и похожий внешне на кроссовер И нужен ли рынку почти премиальный Renault? Ведь на такую сумму - есть из чего выбрать среди авто разных марок. Хотя, - будут ли в других авто такие просторы и столько шарма? И вызовут ли они такие ощущение реального прикосновения к Парижу?

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Но надо отдать должное инженерам Renault - у них действительно получился премиальный автомобиль, без всяких скидок и поблажек.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• 10 причин для остановки авто: полиции запретили останавливать водителей без основания
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 1 ноября в Украине начнут действовать новые ПДД. Что поменяется?
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• ТОП-10 лучших автомобильных новинок осеннего сезона 2021
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.