Детройт – Camaro ZL1 модельного ряда 2017 года, дебютировавший совсем недавно в рамках автосалона в Нью-Йорке, намерен стать достойным участником клуба наиболее продвинутых спортивных купе в мире по всем параметрам. Это стало возможным благодаря беспрецедентному уровню технологий, усовершенствований, адаптивности к треку и разгонной динамике на прямых участках.
«Camaro ZL1 создан чтобы демонстрировать превосходство во всем», сказал Марк Реус (Mark Reuss), исполнительный вице-президент по развитию глобальных продуктов. «Это купе, с посадочной формулой 2+2, предлагает неимоверную производительность – разгонная динамика, управляемость и торможение – с наивысшим уровнем технологий и отличной амортизацией шасси. Все это делает этот автомобиль подходящим для каждодневного использования. При этом, модель выглядит выигрышно на фоне других спортивных купе и по цене, и по уровню оснащения.»
Ускорение для ZL1 обеспечивает новый наддувный двигатель V-8 объемом 6,2 литра мощностью 640 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или с абсолютно новой 10-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями. Отточенная управляемость начинается с легкой, более жесткой структуры полностью нового шестого поколения Camaro и подвески Magnetic Ride с электронным самоблокирующимся дифференциалом. Среди стандартного оснащения возможность выбора режима езды, двухрежимная система выхлопных газов и улучшенные системы коммуникации. Новая модель выйдет в продажу в конце этого года.
Если остановиться детальнее на особенностях Camaro ZL1, то именно функциональность определяет форму этого автомобиля. Формы деталей экстерьера оттачивались в процессе тестирования на протяжении более чем 100 часов в аэротрубе и ходовых испытаний, для улучшения аэродинамики и охлаждения при езде по треку. Соответственно, все элементы экстерьера играют важную роль в распределении воздушных потоков над, под и через ZL1.
«Дизайн влияет на исключительную производительность Camaro ZL1, к тому же наделяя его неотразимым стилем», сказал Джон Мак (John Mack), менеджер дизайна экстерьера Camaro. «С любого угла, элементы выглядят целостно, и наделяют автомобиль целеустремленной, суперагрессивной внешностью.»
Нижняя часть решетки радиатора, к примеру, обеспечивает больший приток воздуха по сравнению с Camaro SS, а на верхней части решетки размещена новая версия «галстука-бабочки». Кроме этого модель получила новый капот, с карбоновой вставкой и экстрактором тепла, который отводит горячий воздух из моторного отсека. Дополнительно, увеличен передний сплиттер, задний спойлер в стиле крыла и более широкие передние крылья – все разработано для улучшения аэродинамики для совершенной стабильности на высоких скоростях. В салоне же стандартные передние сиденья Recaro, отделанным замшей подрезанным снизу рулевым колесом и рычагом переключения передач. Кроме этого, также доступен регистратор данных производительности.
На самом деле, комплект технологий, отвечающих за производительность позволяют приспосабливаться ZL1 и к улице, и к треку. Опции, в виде обновленной подвески Magnetic Ride, электронного самоблокирующегося дифференциала, лаунч-контроля и селектора режимов езды дают возможность адаптировать автомобиль к окружающим условиям. Также модель получила еще лучшее соотношение мощности к весу. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 100 килограмм, предлагая при этом приблизительно на 60 лошадиных сил больше и соответственно больший крутящий момент. Результатом стала возможность получить уникальные в своем роде ощущения от езды на автомобиле.
«Camaro ZL1 лучше всего характеризует фраза «быстрый и утонченный», сказал Реус (Reuss). «Он прекрасно сбалансирован, с отличной амортизацией и изоляцией для оптимальной производительности и уверенности водителя в любой ситуации – на шоссе Pacific Coast, трек Willow Springs или в Помона».
Также, среди дополнительных особенностей ходовой автомобиля значатся уникальные 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с шинами размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Поставщиком шин является компания Goodyear, которая разработала линейку Eagle F1 Supercar с компаундом и конструкцией эксклюзивно для Camaro, чтобы предложит исключительное сцепление на треке. Важным элементом являются и тормоза от компании Brembo, с шестипоршневыми моноблоками суппортов с логотипами ZL1 и массивными 390 миллиметровыми передними роторами.
Под капотом ZL1 наддувная модификация двигателя LT4 с конфигурацией V-8 объемом 6.2 литра, номинальной мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 868 Нм с впускной и выпускной системой, разработанной специально для Camaro. Силовая установка агрегатриуется стандартной шестиступенчатой механической трансмиссией или абсолютно новой автоматической на 10 ступеней. «Автомат» имеет передаточное число в 7.39 для более коротких переходов между передачами. Она обеспечивает двигателю LT4 оставаться на оптимальном уровне оборотов во время ускорения, особенно на выходе из поворотов, для еще более быстрого прохождения круга и молниеносной реакции на переключения вверх и вниз.
Это первое использование «скорострельной» 10-ступенчатой коробки передач, с уникальной настройкой и «железом», разработанным эксклюзивно для ZL1. До конца 2018 года GM представит новый 10-ступенчатый «автомат» на 8 других моделях бренда.
Ну, и в завершение, в отличии от некоторых конкурентов, нет необходимости покупать опциональные наборы и пакеты оборудования, чтобы подготовить ZL1 для выхода на трек. Совместимость с треком идет уже «в базе», с опциями, включая впечатляющие 11 теплообменников для оптимального охлаждения двигателя.
Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, чтобы быть среди первых, кто узнает последние новости о модельном ряде Chevrolet а также о первенцах обновленного модельного ряда, таких как новый Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva.
|