Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий електричний BMW iX із запасом ходу 701 км вже доступний в Україні
• В Україні представили оновлений електро-SUV від BMW
• В Україні доступний абсолютно новий BMW R1300R
• Незабаром в Україні відкриється музей BMW та Alpine
• BMW створила онлайн-музей для шанувальників бренду
• У Німеччині BMW випускає лише 44% своїх автомобілів
• BMW отримала дві водневі вантажівки IVECO S-eWay Fuel-Cell
• BMW обійшла Tesla за продажами електрокарів у Німеччині
• Електричний кросовер BMW iX оновився
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

тест-драйви | Опубліковано - 2016-03-10 21:23:22 (17096 разів прочитано)
Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому - BMWВторое поколение BMW X1 – не просто новый баварский автомобиль, а принципиально иное техническое решение компании. Поперечное расположение двигателя, нестандартный для BMW передний привод, увеличение места в салоне при уменьшении длины кроссовера. И цена не выше, чем у предыдущей версии Х1. Корреспондент AUTO-Consulting придирчиво изучил, чем, в конечном итоге, все эти нововведения могут обернуться для владельцев новой BMW X1.
Ого! BMW продолжает линию 2-й серии Active Tourer. Если дело пойдет так и дальше, классический задний привод останется только в дорогих моделях. А как воспримут это нововведение фанаты марки? Проверим!

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Для оперативной проверки у корреспондента AUTO-Consulting было 2 дня в австрийских Альпах и три новых Х1 в разных версиях. С полным приводом и 2-литроым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (xDrive 20d), передним приводом и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. (sDrive 18d) и передним приводом и 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. (sDrive 18i). КПП во всех версиях были автоматические 8-ступенчатые Steptronic. При желании любители «ручки» могут заказать авто и 6-ст МКПП.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Тройка или двойка?
Первый взгляд на новую BMW X1 вызывает удивление. Спереди – Х3, в пол оборота – 2-я серия Active Tourer. И эти ассоциации – не случайны. «Ноздри» фирменной баварской радиаторной решетки стали во второй генерации Х1 – крупнее. Почти, как у старшей по классу Х3. А платформа, на которой построена новая Х1 – тоже новая и называется UKL. И она такая же, как в BMW 2-й серии Active Tourer и, как в 3-м поколении MINI Cooper. Тем не менее, новая Х1 больше прежней похожа именно на внедорожник, а не на универсал, как раньше. Но самое главное, что помимо кардинально измененной внешности и интерьера, а также рядя новых опций, автомобиль получил передний (!) привод.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Первые бонусы новых решений второй Х1 видны уже снаружи. Это, помимо более солидной внедорожной внешности, светодиодные фары, которые получила новинка. А также – увеличенный на 4 мм дорожный просвет. Он теперь – 183 мм, что делает Х1 практически универсальным автомобилем для езды по городу. Даже по нашим разбитым дорогам. Трамвайные пути можно проскочить, не сбавляя скорости, на бровку заехать - не проблема, ухабы и выбоины – как повезет, но вероятность преодолеть их без потерь – увеличилась.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Корреспондент AUTO-Consulting ощутил преимущества SAV (так в BMW называют свои кроссоверы и внедорожники) в австрийских Альпах. Традиционно получив ключи от новой Х1 в аэропорту Мюнхена, мы направились туда для проведения тестовой программы. Но если в Мюнхене было, хоть и пасмурно, но без осадков, то уже буквально километрах в 50-ти от города, наш экипаж накрыл снегопад. Причем, накрыл в буквальном смысле этого слова. Аккуратные (и эффективные) немецкие и австрийские дорожные службы не справлялись с очисткой дорог. А это – говорит о многом. На каком-нибудь седане запросто можно было сесть на брюхо. А новая BMW X1 не только без проблем пробиралась сквозь снегопад (видимость метров 200 не больше) и в буквальном смысле бороздила заснеженную трассу. SAV еще и отлично держал дорогу. Поэтому, ехали с разрешенной (по знакам) скоростью, практически без поправок на непогоду.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Стало веселее
О салоне новой BMW X1 хочется сказать отдельно. Наконец-то его интерьер стал веселее и современнее. Да-да – баварцы сделали для Х1 новый интерьер. С более качественными материалами отделки: пластик – не только мягкий везде, и приятный на ощупь, но и по виду – добротный, дорогой. Металлические вставки – похоже из натурального металла, а дерево - и в полированном, и в черном матовом (необработанном) варианте вообще выглядит роскошно. Центральная консоль, по традиции развернута к водителю и на ней появился 6,5-дюймовый, а в топовых версиях – 8,5-дюймовый сенсорный цветной монитор. Он и для визуализации управления системой iDrive, и для картинки с камеры заднего вида. Она очень четкая и понятная (просто широкоэкранное кино). Но, к сожалению, без направляющих.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

И еще одна претензия (но не только к BMW, а и к другим автомобильным производителям): пора уже придумать такую систему видеонаблюдения, чтобы независимо от погоды, камера не заляпывалась. Непогода в Германии и Австрии, в который раз выявила этот общий недостаток. Есть он и у основных конкурентов X1 – Mercedes-Benz GLA и Audi Q3.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Но главный бонус – больше места в салоне. Хотя новая Х1 стала на 36 мм короче предыдущей. И при этом, примерно столько же – около 36 мм – получили дополнительного места задние пассажиры. А еще – на 85 литров стал больше багажный отсек. Он теперь – хороших 505 литров. Эти приятные изменения произошли благодаря переднему приводу и поперечному расположению мотора. Да и над головой стало больше места. Ведь второе поколения Х1 немного выше предыдущего. И шире. Габаритные размеры ДхШхВ: 4 439 мм (- 36)х1 821 (+ 21)х1 598 (+ 53) мм.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Если от цифр перейти к ощущениям, можно сказать, что у корреспондента AUTO-Consulting (рост 185 см) за настроенным под него водительским креслом, на заднем сиденье до коленей было расстояние примерно в ширину ладони. А над головой – можно ездить в шляпе. Кроме того, ехать сзади было комфортно. Спинки кресел не стояли вертикально, на что часто жалуются задние пассажиры. Так что даже в дальней поездке комфорт сзади обеспечен. Двоим – точно. Троим – если не крупные.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Тем более, что подвеска достаточно упруга и не отличается, ни чрезмерной жесткостью, ни наоборот – мягкой «диванностью». Единственное, что бы сделал для увеличения комфорта езды корреспондент AUTO-Consulting – это усилил шумоизоляцию днища и колесных арок. Для наших дорог это не стало бы лишним. На фоне отличной шумоизоляции моторного отсека в Х1, когда не слышно какой двигатель под капотом, шумы от дефектов дороги слышны особенно отчетливо.


Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

В оснащении второй Х1 нет ничего революционного. Но здесь предлагается то, что уже имеют старшие по классу родственники из модельного ряда BMW. В частности, очень понравилась проекция показаний спидометра и навигатора на лобовом стекле. По большому счету, с такой проекцией приборная панель не очень то и нужна. И, скорее всего, от нее как от атавизма, автомобили избавятся в самое ближайшее время. Среди данных, которые выводятся в проекции, есть еще предупреждение о превышении скорости и о слишком близкой дистанции к впереди идущему авто (с учетом скорости движения). С таким дисплеем не отвлекаешься от дороги. Жаль, что боковой обзор немного перекрывают передние боковые стойки.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

При этом, нельзя не отметить, что спидометр и тахометр у BMW X1 – настоящие, а не нарисованные на ж/к дисплее. С настоящими стрелочками. И сделано все так (благодаря антибликовой системе), что хочется эти стрелочки потрогать рукой. А они – за стеклом.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Удовольствие за рулем
Все выше перечисленное, это – конечно хорошо. Но смогут ли эти прелести, компенсировать то удовольствие, которое привыкли получать за рулем водители BMW? Имеется в виду заднеприводный BMW. По большому счету, это именно тот вопрос, который прежде всего хотел выяснить корреспондент AUTO-Consulting на тесте в Австрии. Для ответа на него был проложен специальный маршрут, включавший автобан, проезд узкими улочками альпийских деревушек, горные серпантины (сухие и заснеженные) и специальный полигон Lungauring.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Если говорить об управляемости, вводные данные таковы. Новая BMW X1 на 50 кг легче предыдущей, у нее улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,29. И, несмотря на увеличившийся дорожный просвет, стал ниже центр тяжести. Кроме того, сам кузов стал жестче, а развесовка – идеальная 50:50. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, и слушается руля Х1 превосходно. Достаточно острое и понятное управление позволяет не только легко маневрировать в потоке машин, на скоростных автобанах и в серпантинах. А и, в пределах разумного, хулиганить на заснеженном полигоне. Х1 легко идет в управляемый занос и так же легко из него выходит, без проблем боком заходит в поворот и быстро стабилизируется на выходе. Если вы не будете требовать от автомобиля невозможного глупостей он послушно исполнит даже такие «танцы» от которых у пассажиров дух захватывает.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

На закрытом альпийском полигоне у корреспондента AUTO-Consulting была возможность это проверить. Обычная скоростная змейка на льду и снегу превратилась на Х1 в задорный спидвей. Только не надо переоценивать возможности этого SAV. С увеличенным дорожным просветом и даже с полным приводом – это не внедорожник, а кроссовер. Поэтому, в глубоком снегу или грязи вы легко можете застрять.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому По динамике – тоже нет вопросов. С полным приводом и 2-литроым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (xDrive 20d) Х1 разгоняется до сотни за 7,6 с; с передним приводом и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. (sDrive 18d) – за 9,7 с; а с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. (sDrive 18i) – за 9,7 с. При обычной езде по автобану (даже безлимитному немецкому) этих показателей хватает, чтобы без проблем идти на обгон. И, по большому счету, о том, какой мотор под капотом, не думаешь вообще. В тех 3-х авто, которые протестировал корреспондент AUTO-Consulting, мощности хватает вполне. Да и АКПП работает практически без задержек. А в версии xDrive 20d, если захочется больше эмоций от динамики, можно помимо спортивного и «ручного» режимов переключения передач, пользоваться подрулевыми лепестками. И на всех версиях, можно на дисплей вывести показатели мощности и крутящего момента, чтобы видеть, как они растут с нажатием на педаль акселератора.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

То есть, реально получается, что в новой переднеприводной BMW X1 компенсировать водителю ничего не надо. Он получает удовольствие за рулем. А вместе с ним и все перечисленные прелести нового оборудования и простора в салоне. И при этом, второе поколение BMW X1 стартует практически с тех же цен, что и первая генерация.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

В полноприводном варианте, в обычных условиях езды, новая Х1 - переднеприводная. Задние колеса подключаются при необходимости. В первом поколении привод был задний, а подключались - передние колеса. На тесте в Австрии были владельцы Х1 первой генерации. По их словам, никакой разницы в ощущениях от езды новой и старой Х1 в полноприводной версии, они не почувствовали. Что, как говорится, и следовало доказать. Благодаря отличной управляемости, новая BMW X1 дарит не меньше удовольствия за рулем, чем предыдущая. А может даже и больше. Ведь у нее лучше комфорт и оформление салона. Поэтому, «стратегический» вопрос заднего привода сам собой отходит на второй план. Поскольку кажется надуманным. И AUTO-Consulting оставляет его на рассмотрение снобов.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Киев-Санкт-Михаэль– Киев

Благодарим компанию «АВТ Бавария» за помощь в организации теста

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.