Легендарные автомобили 911 R тех времен (R - Racing) из лимитированной серии участвовали в автопробегах, гонке Targa Florio и др. Как и его легендарный предшественник, нынешний дебютант отличается легкой конструкцией, максимальной мощностью и дарит водителю незабываемое удовольствие от управления таким авто.
Лимитированная серия будет включать всего 991 автомобиль. Общая масса автомобиля составляет 1370 кг, и сейчас это самый легкий автомобиль в семействе 911. Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель и механическая спортивная коробка переключения передач подчеркивают принадлежность Porsche 911 R к классу ярко выраженных высокоэффективных автомобилей. Созданный лучшими специалистами по автоспорту 911 R расширяет спектр возможностей автомобилей с атмосферными двигателями, таких как гоночные модели 911 GT3 и 911 GT3 RS.
По стилистике заднеприводный 911 R с 6-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 4 литра напоминает модель 911 GT3 RS. Гоночный двигатель обеспечивает мощность 500 л. с. при 8250 об / мин и максимальный крутящий момент 460 Нм при 6250 об / мин. Porsche 911 R разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 с. Особая «изюминка» 911 R – это короткоходная коробка переключения передач, которая в сочеании с легкой конструкцией и высокой энерговооруженностью авто, создают неповторимые ощущения от управления на гоночных трассах. Максимальная скорость модели составляет 323 км / ч, комбинированный расход топлива - 13,3 л на 100 км.
Помимо этого, модель 911 R как будто создана для прохождения узких поворотов. Инженеры во время сотен тестов подобрали такие специальные настройки подвески задней оси, при которых удалось добиться самого точного поведения авто при прохождении поворотов. В добавок, и самоблокирующийся механический дифференциал позволяет достигать максимальной тяги. Композитная керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает высокую тормозную мощность. Диаметр передних тормозных дисков составляет рекордные 410 мм, а задних - 390 мм. Шины из линейки Ultra High Performance диаметром 245 мм спереди и 305 мм сзади обеспечивают превосходный контакт с дорогой. Эти шины монтируются на легкосплавные 20-дюймовые матовые алюминиевые диски с центральным креплением.
Специально для 911 R подразделение Porsche Motorsport адаптировал систему регулирования курсовой устойчивости (Porsche Stability Management, PSM). Функция двойного сцепления активируется нажатием одной кнопки, что позволяет подобрать нужную передачу при переходе на более низкую скорость. В результате автомобиль получил будто новое прочтение, улучшенную динамику и отзывчивость на педаль газа.
Но Porsche 911 R не зря называют «волком в овечьей шкуре». Стоит деактивировать нажать на одну кнопку и он становится удобным для ежедневного использования, а клиренс под передней осью увеличивается на 30 мм.
Общая масса 911 R составляет 1370 кг, что на 50 кг меньше, чем 911 GT3 RS. Капот и крылья автомобиля изготовлены из углеволокна, а крыша - из сплава магния, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля. Заднее стекло и задние боковые окна изготовлены из легкого пластика. Дополнительные факторы, способствовавшие оптимизации веса 911 R - уменьшенный вес шумоизоляции салона, замена заднего дивана для пассажиров на два отдельных сиденья, опционные система кондиционирования и аудиосистема.
Внешне 911 R производит впечатление сдержанного автомобиля. На первый взгляд кузов новой модели Porsche напоминает Carrera. Передняя и задняя части 911 R похожи на 911 GT3, указывающей на место рождения новинки - подразделение Porsche Motorsport в Флахти.
Porsche 911 R есть чем похвастаться в технологическом плане. Легкие элементы кузова и совершенная ходовая часть впервые использовались в 911 GT3. Автомобилем легко управлять на любых дорогах, несмотря на то, что он не оснащен фиксированным задним крылом. Вместо него, в 911 R применили задний спойлер с функцией складывания, как и у моделей серии Carrera.
Задний нижний диффузор, который улучшает прижимную силу, является стандартной характеристикой моделей ряда R. Передние и задние брызговики заимствованы у 911 GT3. Спортивная система отвода отработанных газов изготовлена из прочного, но легкого титана. Спойлер спереди оснащен обновленной кромкой. Логотипы Porsche с обеих сторон и отделка полосами красного и зеленого цветов посередине автомобиля указывают на связь новой модели с ее легендарным предшественником.
Внутри у 911 R тоже есть много отличий. Центральные части черных ковшеобразные сидений отделаны тканью с узором Pepita, напоминая о первом автомобиле из линейки 911, который был выпущен в 1960 году. В кокпите присутствует спортивный руль GT диаметром 360 мм с логотипом R. Переключение передач осуществляется с помощью короткого рычага с логотипом R. Хромированные вставки в отделке интерьера с алюминиевым логотипом на стороне переднего пассажира является признаком лимитированной серии автомобилей 911 R. Характерная черта транспортных средств класса GT - ремни для открывания дверей.
Вот такой теперь есть необычный и неординарный автомобиль в «линейке» 911-х.
Подробнее о Porsche в Украине
|