Так, Киев, Сумы, Днепропетровск, Запорожье, Хмельницкий, Черкассы, Львов сделали ставку на закупку новых троллейбусов. А в то же время, Николаев, Житомир, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Херсон отдади предпочтение поставкам бу транспорта из Европы.
С обновлением трамвайных вагонов ситуация еще более сложная. Новый транспорт этой категории по данным экс-заместителя министра транспорта Александра Кавы в 2015 году закупали только 3 города: Киев, Одесса и Мариуполь. Да и последние два города успели получить лишь по одному вагону, а поставки в Киеве ограничились 7-ю трамваями. Основные поставки в города шли подержанных трамваев.
Киев удержал первое место по количеству новых троллейбусов и трамваев. Правда троллейбусы в Киев поставлялись по договору с ЕБРР, подписанному ещё командой Леонида Черновецкого в 2008 году. Технические параметры поставляемых троллейбусов остались тоже в 2008 году - двигатели постоянного тока вместо асинхронных, отсутствие энергосберегающей системы вызовного открывания дверей и отсутствие кондиционера даже в кабине водителя. |