Секретные разработки украинских заводов. Фото: Авто новини від AUTO-Consulting - броне

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія JEEP
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: броне
• В Україні припинили виробництво бронеавтомобілей "Варта", але обіцяють представити нову модель
• Слідчі Нацполіції отримали від США 8 бронеавтомобілів. Що це за авто
• Європарламент може передати Україні 150 конфіскованих бронемашин
• Що сталося з українським бронеавтомобілем "Новатор" після підриву на міні
• Сили ТРО отримали британські гусеничні бронетранспортери
• Українська компанія представила 10-місну версію бронеавтомобіля "Новатор"
• Німеччина надала ЗСУ черговий пакет бронетехніки та вантажівок
• Яка бронетехніка воює за незалежність України
• В Україні розпочали виробництво прототипу вітчизняного бронеавтомобіля Inguar
• "Українська бронетехніка" розробила нову версію СБА "Новатор" з урахуванням бойового досвіду
Ще по броне...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Секретные разработки украинских заводов. Фото

військова техніка | Опубліковано - 2015-10-13 19:40:19 (44370 разів прочитано)
Секретные разработки украинских заводов. Фото - бронеAUTO-Consulting уже рассказывал о том, какую технику для украинской армии готовы выпускать на украинских заводах. Более того, события 2014 года подтолкнули достать из архивов наработки прошлых десятилетий, которые по разным причинам оказались не востребованными. Среди них есть актуальные и сегодня. Ко Дню защитника Украины корреспондент AUTO-Consulting ознакомился с некоторыми из них.
ЛуАЗ 1901 «Геолог»



Мы уже сообщали, в сентябре Луцкий автозавод отметил 60-летие. А свою автомобильную карьеру завод начал как раз с производства армейских транспортеров переднего края ТПК Луаз-967. Это уникальное транспортное средство могло эвакуировать раненых с поля боя, подвозить боеприпасы, буксировать легкие орудия, минометы. На то время аналогов у него в мире было не так много, пожалуй, только австрийский Steyr-Puch Haflinger.



Но еще при проектировании ТПК ЛуАЗ-967 был создан и 3-осный вариант, который в серию не пошел. А вот австрийская фирма в 1971 году запускает в производство для швейцарской армии более крупный армейский вездеход Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer. К слову, его создал автомобильный инженер Эрих Ледвинка – сын легендарного конструктора Ганса Ледвинки, подарившего миру такое изобретение, как хребтовая рама на Tatra. У Pinzgauer тоже была такая, что и предопределило его уникальность.





Советский автопром бросается создавать аналоги, но не удачно. Роль крупного армейского сантранспорта в итоге так и остается за «буханкой» УАЗ-452. А в Луцке продолжают экспериментировать с 3-осным транспортером ТПК-2. В 90-е годы армейские заказы окончательно сошли на нет и завод ищет новые рынки сбыта. В 1999 году представляют готовую модель ЛуАЗ-1901 «Геолог» на киевском автосалоне Sia’1999, давая понять кого хотят видеть в качестве клиентов.



Новинка не только могла преодолевать любое бездорожье и преодолевать окопы шириной до 1,4 м, но и могла транспортировать 660 кг груза или 4-х раненых. Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов Разумеется, Луаз-1901 традиционно был плавающим, чего не умели ни Pinzgauer, ни другие армейские транспортеры.



Но уникальность ЛуАЗ-1901 была еще и в том, что его оснастили не «воздушником» МеМЗ, а экспериментальным дизелем харьковского завода им. Малышева 3ДТН рабочим объёмом 1,5 л и мощностью 51 л.с. С ним ТПК-2 мог развить максимальную скорость 60 км/ч. Таким образом, у ЛуАЗ-1901 была 100%-ая украинская локализация и завод мог начать серийное производство. По информации AUTO-Consulting всего было выпущено 8 экземпляров ЛуАЗ-1901, 7 из них были повреждены при испытаниях, а один целый продали в частные руки. Так, на перспективном проекте была поставлена окончательная точка.



Что поделать. в то время были другие приоритеты, ЛуАЗ сменил профиль и стал выпускать автобусы и троллейбусы.

Почему на ЛуАзе свернули производство внедорожников

Но полностью готовая и отработанная конструкция ЛуАЗ-1901 сохранилась. Производство такого транспортера может быть развернуто на других заводах, тем более, что Минобороны Украины недавно объявило тендер на поставку медицинских и санитарных автомобилей. Лучшего транспортера для эвакуации раненых с передовой и не придумаешь. К тому же, ЛуАЗ-1901 может быть не только санитарным, но и обслуживать минометный расчет, вести разведку и снабжать боеприпасами.

Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением

КрАЗ – лучшие армейские грузовики в мире

В 70-х годах прошлого столетия руководство советских вооруженных сил приняло решение перенести значительную часть вооружений и инженерных настроек с гусеничных на автомобильные шасси. КрАЗу в рамках проекта «Открытие» поручили разработать и освоить в производстве семейство многоцелевых трехосных и четырехосных автомобилей повышенной проходимости. Техзадание было по тем временем архисложным. Грузовики должны были не только обладать небывалой проходимостью, но и выдерживать обстрелы из автоматического оружия, кабины должны защищать экипаж от ударной волны и излучения ядерного взрыва. В финале предполагалась защита от стрелкового оружия вплоть до пулемета калибра 12,7 мм. С учетом опыта Афганистана, задания неоднократно корректировали, да так, что конструкторы просто за голову хватались. Минобороны не требовало разве только, чтобы грузовики не прыгали от снарядов, - шутили тогда разработчики.



Да и ходовые испытания тогда были очень тяжелыми: от песков Каракума, до снежной целины в Заполярье. В рамках проекта «Открытие» в 1984 – 1991 годах КрАЗ спроектировал, построил и испытал более двадцати трехосных и четырехосных тяжелых шасси, грузовиков и седельных тягачей повышенной проходимости, а также пятиосный активный автопоезд.



Трехосный автомобиль, рассчитанный на перевозку 10 т груза, получил обозначение «Э6315», а четырехосный, грузоподъемностью 15 т – «Э6316».

На КрАЗе создают различные прототипы, но в ходе испытаний их приходится корректировать, а по сути заново строить другую машину. Жесточайшие требования по работе двигателя в условиях запыленности (по требованиям - 1,5 г/куб.м, это когда в трех метрах ничего невидно) заставили укомплектовать грузовик сразу двумя воздушными фильтрами, которые не помещались под капотом и были частично выведены наружу. Но конструкторы учитывали даже такие нюансы, что частичное расположение фильтров в подкапотном пространстве было не случайным: остывающий двигатель высушивал возникающий при минус 30 - 35 градусах снежный туман, сохраняя работоспособность фильтров.



Секретность при испытаниях была такая, что с брызговиков прототипов рабочие наждаком стирали название завода. А на одной из последних версий было написано название «Сибирь» и Turbo, чтобы сбить с толку.

Но в 1988 году Минобороны CCCР сворачивает финансирование проекта «Открытие». Государству уже не до перспективной армейской техники. КрАЗ продолжил работы уже самостоятельно и в 1988 году появилась наиболее совершенная версия четырехосника «7Э6316», а затем и 3-осная модификация 6Э6315.



После 1991 года финансовые ресурсы просто негде было взять. Тем не менее, в 1994 году Кременчугский автозавод смог запустить в производство трехосный внедорожник КрАЗ-6322, пришедший на смену КрАЗ-260, в котором и были воплощены все лучшие достижения проекта «Открытие».



Именно поэтому КрАЗ-6322 на прозрачных незаангажированных тендерах всегда показывает одни из лучших результатов. Затем на его базе создается и 2-осная модификация КрАЗ-5233 г\п 6 т, которая полностью заменяет и КАМАЗ-4310, и УрАЛ-4320.. Но долгие годы ВСУ не обращала внимание на КрАЗы. И только в 2014 году ситуация поменялась, армейские КрАЗы массово пошли в украинскую армию. И знаменитые бронированные Shrek и Fiona также созданы на этих шасси.





В 2014 году настал черед реанимировать уже и 4-осную перспективную разработку. Завод выпускает экспериментальный КрАЗ 7634 НЕ, рассчитанный под установку тяжелого бурового или кранового оборудования. В основе грузовика 8х8 легли наработки все того же проекта «Открытие» и его финальной версии 7Э6316. То, что КрАЗ будет выпускать не только гражданские шасси стало понятно, когда в начале 2015 года в сотрудничестве с компанией Streit Group, завод создает 4-осный бронированный грузовик «Ураган» (Kraz Hurracan).



По своим характеристикам КрАЗовский «Ураган» может конкурировать не только с российской техникой, но и с американским Oshkosh, и немецким MAN. Так, в стране появился еще один из лучших образцов в мире.



Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015»

Киевские «Тритоны» и «Арбалет»



На выставке «Оружие и безопасность 2015» корреспондент AUTO-Consulting увидели и еще одну разработку отечественного ВПК. – легкобронированную платформу «Тритон 01», производства киевского завода «Ленинская кузня». Но учитывая специфику предприятия, «Тритон» - это плавающий броневик, вооруженный дистанционным боевым модулем. Интересна и сама компоновка десантного отсека, способного вместить 11 человек. К тому же, «Ленинская кузня» экспериментирует не только с бронекорпусами, а и с навесной броней.





Еще одна ее разработка – это 3-осный плавающий БТР «Арбалет», способный выдерживать небывалые для украинской легкой бронетехники калибры. По понятным причинам, все показатели не раскрываем, но «Арбалет» обещает быть одним из лучших в классе. К тому же, он оснащен дизелем Volvo 320 л.с., автоматической КПП Allison, мощной торсионной подвеской. Подобной техники у украинской армии еще не было.



У Национальной Гвардии появятся противотанковые квадроциклы

Днепропетровские «глаза»

AUTO-Consulting уже рассказывал, об автомобиле МКС-1 самого секретного предприятия Украины. Его показали в прошлом году на специальной выставке на территории «Южмаша». Внешне МКС-1 ничем не примечателен, и почти не отличается от гражданских автомобилей. Вся «изюминка» скрыта внутри.

МКС-1 расшифровуется как мобильний комплекс наблюдения, а по сути – это передвижной радар, способный контролировать как сухопутную границу, так и акваторию моря. Комплекс необходимой аппаратуры «южмашевцы» установили в кузове американского фургона Chevrolet Express и бронировали изнутри.



Характеристики комплекса не оглашаются, но с помощью выносного локатора можно обнаружить любые перемещения в заданном квадрате и передать данные остальным подразделениям. Оператор МКС-1 в салоне следит за ситуацией на мониторах компьютеров и четко идентифицирует цели.



Комплекс может обнаружить незаконные пересечения границы и зоны ответственности в любую погоду и в любое время суток. «Начинка» выполнена совместно с израильской компанией. В Украине готовы массово выпускать подобные автомобили разведки на мощностях Южного машиностроительного завода (Южмаш), притом на любых шасси. Комплекс наблюдения настолько малогабаритный, что его могут разместить как в кузове КрАЗ Spartan, Koguar, так и в бронированных VW Transporter, Crafter, Mercedes-Benz Vito, Sprinter и т.п.

Какую военную технику получила армия ко Дню Независимости

Черкасский «Барс»



AUTO-Consulting уже рассказывал о 8-тонном бронеавтомобиле Богдан Барс-8, который позиционируют как конкурента КрАЗ Спартан. Его планируют выпускать в Черкассах, на производственной площадке «Богдан Моторс». Признаться, черкасская разработка произвела на нас хорошее впечатление. Бронеавтомобиль получился удобным, продуманным, с большим отсеком для десанта и рассчитан на экипаж 2+8 человек. Он также имеет защиту уровня Stanag 4569 Level 2, оснащен 6,7-литровым дизелем Cummins мощностью 385 л.с.



А вот 6-тонный Богдан Барс-6 – это новая разработка. Она выполнена на шасси армейского грузовика KIA KM450 и оснащена дизелем Hyundai 139 л.с. Броневик получил защиту уровня Stanag 4569 Level 1 и предназначен для перевозки 8 десантников. Кроме того, Барс-6 может быть в медицинском или полицейском исполнении.



Показательно, что его хотят сделать максимально недорогим. В прошлом году была задача вписаться в 1 млн. гривен. Сейчас, с учетом курса доллара цена возросла, но Барс-6 по-прежнему позиционируют как самый доступный броневик в Украине.

На чем приходится ездить бойцам в зоне АТО. Фото

Что будут делать с американскими HMMWV?



Какую технику ждет армия от украинских автозаводов

Вот такие разработки есть у украинских заводов. Часть из них уже практически запущена в производство, а остальные ждут своего часа. Но украинская промышленность способна обеспечить армию современной техникой, не имеющей аналогов. Главное - есть что выпускать. Было бы желание.

Автомобили, которые воевали за Независимость Украины. Фото
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• Hyundai Rotem хоче постачати колісні БМП в Україну
• В Україні припинили виробництво бронеавтомобілей "Варта", але обіцяють представити нову модель
• Потужну РЕБ вдалося змонтувати на звичайному пікапу
• На Київщині збільшать кількість мобільних розрахунків ППО
• 20 саперних груп отримали пікапи від благодійників
• Львівщина отримає додаткові мобільні комплекси ППО
• Командування Об'єднаних сил показало роботу мобільних розрахунків ППО, які кожної ночі збивають дрони
• ЗСУ передали 29 одиниць військових вантажівок
• Німеччина надасть Україні ще чотири комплекси ППО IRIS-T
Головні новини
• Чому Jeep – це не тільки автомобіль, а культурний феномен
• В Києві нарешті відкрили для руху багаторічний довгобуд. Але є нюанс
• Український авторинок у листопаді здолав черговий виклик
• Tesla Cybertruck нарешті пішов в серію
• На заміну кроссоверу Renault Kadjar йде новинка Renault Austral
• Взимку діє вигідна пропозиція на обслуговування автомобілів Mitsubishi
• В Україну приїхала ще одна електроновинка від Toyota
• Як на авторинок України вже вплинуло блокування польських кордонів
• Наступного року до України привезуть 800-сильний тягач
• Що відомо про Dacia Duster нового покоління?
• Ефективно чистити сніг будуть комбіновані автомобілі МДКЗ 31-38 на шасі JAC N350
• Партія тягачів DAF XF буде працювати у тваринництві
• Новинка в асортименті ZF Aftermarket: доступні індивідуальні ремонтні комплекти електроприводу мосту
• Чому злетіли ціни на газ на АЗС? Коли зникне дефіцит і що буде з цінами надалі?
• Mazda прискорить розробку новинок за допомогою штучного інтелекту
• ВАРЗ продемонстрував новинку для європейського ринку
• Jeep Wrangler також стане електричним
• Для DAF XD доступні нові варіанти виконання
• Названі найбільш популярні платні номерні знаки в Україні
• Toyota знову встановила рекорд виробництва та продажу авто
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні стартують продажі універсального кросовера Jeep Compass
• В Україні визначився новий лідер на ринку пікапів
• Незабаром до України прибуде новий Honda CR-V шостого покоління
• В Україні очікується поставка Volkswagen Tiguan за привабливими цінами
• Чим цього разу здивувало нове покоління Skoda Superb
• Встигніть придбати: на CITROEN C-Elysée LIVE діє спеціальна ціна 599 000 грн.
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Hyundai Rotem хоче постачати колісні БМП в Україну
• В Україні стартувала акція від Opet для підприємств з власним парком комерційної техніки
• Чорна п`ятниця на мотоцикли Honda: знижки до -10%
• Нова Honda ZR-V вже в Україні
• Повернення легенди: Історія появи Jeep, Willys та Overland
• В Україні діє акція від Opet для СТО легкових авто
• Які недорогі автомобілі з’являться на українському ринку в наступному році
• В Україні знайшли вантажівку Scania з пробігом 1,5 млн. км
Акції у дилерів...
• Взимку діє вигідна пропозиція на обслуговування автомобілів Mitsubishi
• Які знижки пропонують автодилери в автосалонах в чорну п’ятницю?
• В Україні очікується поставка Volkswagen Tiguan за привабливими цінами
• Чорна п`ятниця на мотоцикли Honda: знижки до -10%
• В Україні діє акція від Opet для СТО легкових авто
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні стартувала акція від Opet для підприємств з власним парком комерційної техніки
• Встигніть придбати: на CITROEN C-Elysée LIVE діє спеціальна ціна 599 000 грн.
• Дизельний кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою в 50 тис грн.
• Ще є можливість встигнути. На BMW 2022 року випуску діють спеціальні ціни
• В Україні стартує сервісна акція «Підготуй свій Renault до зими з вигодою»
• В Україні проходить великий розпродаж вантажних фургонів
• Кросовери Opel Grandland доступні в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• Моделі Subaru доступні зі знижками до 50 тис. грн. та в кредит від 0,01% терміном до 7 років
• Mitsubishi Outlander доступний зі знижкою до 5%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.