Секретные разработки украинских заводов. Фото: Авто новости от AUTO-Consulting - броне

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: броне
• "Ощадбанк" закупает крупную партию инкассаторских броневиков
• "Украинская бронетехника" стала финалистом конкурса Sikorsky Challenge
• Киевская НПО "Практика" поставила партию бронеавтомобилей в Саудовскую Аравию
• Морская пехота получила партию бронеавтомобилей Козак-2
• В Украине вышла книга о народных броневиках 2014-2015 годов
• Житомирский бронетанковый завод продолжает передавать БМП-2 для ВСУ
• Житомирский бронетанковый завод отремонтировал очередную партию БМП-2
• Львовский бронетанковый завод передал новую партию модернизированных танков
• С начала года Харьковский бронетанковый завод передал в ВСУ 9 танков Т-64БВ
• Нацгвардия получила партию бронеавтомобилей «Новатор»
Еще по броне...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Секретные разработки украинских заводов. Фото

военная техника | Опубликовано - 2015-10-13 19:40:19 (41345 раз прочитано)
Секретные разработки украинских заводов. Фото - бронеAUTO-Consulting уже рассказывал о том, какую технику для украинской армии готовы выпускать на украинских заводах. Более того, события 2014 года подтолкнули достать из архивов наработки прошлых десятилетий, которые по разным причинам оказались не востребованными. Среди них есть актуальные и сегодня. Ко Дню защитника Украины корреспондент AUTO-Consulting ознакомился с некоторыми из них.
ЛуАЗ 1901 «Геолог»



Мы уже сообщали, в сентябре Луцкий автозавод отметил 60-летие. А свою автомобильную карьеру завод начал как раз с производства армейских транспортеров переднего края ТПК Луаз-967. Это уникальное транспортное средство могло эвакуировать раненых с поля боя, подвозить боеприпасы, буксировать легкие орудия, минометы. На то время аналогов у него в мире было не так много, пожалуй, только австрийский Steyr-Puch Haflinger.



Но еще при проектировании ТПК ЛуАЗ-967 был создан и 3-осный вариант, который в серию не пошел. А вот австрийская фирма в 1971 году запускает в производство для швейцарской армии более крупный армейский вездеход Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer. К слову, его создал автомобильный инженер Эрих Ледвинка – сын легендарного конструктора Ганса Ледвинки, подарившего миру такое изобретение, как хребтовая рама на Tatra. У Pinzgauer тоже была такая, что и предопределило его уникальность.





Советский автопром бросается создавать аналоги, но не удачно. Роль крупного армейского сантранспорта в итоге так и остается за «буханкой» УАЗ-452. А в Луцке продолжают экспериментировать с 3-осным транспортером ТПК-2. В 90-е годы армейские заказы окончательно сошли на нет и завод ищет новые рынки сбыта. В 1999 году представляют готовую модель ЛуАЗ-1901 «Геолог» на киевском автосалоне Sia’1999, давая понять кого хотят видеть в качестве клиентов.



Новинка не только могла преодолевать любое бездорожье и преодолевать окопы шириной до 1,4 м, но и могла транспортировать 660 кг груза или 4-х раненых. Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов Разумеется, Луаз-1901 традиционно был плавающим, чего не умели ни Pinzgauer, ни другие армейские транспортеры.



Но уникальность ЛуАЗ-1901 была еще и в том, что его оснастили не «воздушником» МеМЗ, а экспериментальным дизелем харьковского завода им. Малышева 3ДТН рабочим объёмом 1,5 л и мощностью 51 л.с. С ним ТПК-2 мог развить максимальную скорость 60 км/ч. Таким образом, у ЛуАЗ-1901 была 100%-ая украинская локализация и завод мог начать серийное производство. По информации AUTO-Consulting всего было выпущено 8 экземпляров ЛуАЗ-1901, 7 из них были повреждены при испытаниях, а один целый продали в частные руки. Так, на перспективном проекте была поставлена окончательная точка.



Что поделать. в то время были другие приоритеты, ЛуАЗ сменил профиль и стал выпускать автобусы и троллейбусы.

Почему на ЛуАзе свернули производство внедорожников

Но полностью готовая и отработанная конструкция ЛуАЗ-1901 сохранилась. Производство такого транспортера может быть развернуто на других заводах, тем более, что Минобороны Украины недавно объявило тендер на поставку медицинских и санитарных автомобилей. Лучшего транспортера для эвакуации раненых с передовой и не придумаешь. К тому же, ЛуАЗ-1901 может быть не только санитарным, но и обслуживать минометный расчет, вести разведку и снабжать боеприпасами.

Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением

КрАЗ – лучшие армейские грузовики в мире

В 70-х годах прошлого столетия руководство советских вооруженных сил приняло решение перенести значительную часть вооружений и инженерных настроек с гусеничных на автомобильные шасси. КрАЗу в рамках проекта «Открытие» поручили разработать и освоить в производстве семейство многоцелевых трехосных и четырехосных автомобилей повышенной проходимости. Техзадание было по тем временем архисложным. Грузовики должны были не только обладать небывалой проходимостью, но и выдерживать обстрелы из автоматического оружия, кабины должны защищать экипаж от ударной волны и излучения ядерного взрыва. В финале предполагалась защита от стрелкового оружия вплоть до пулемета калибра 12,7 мм. С учетом опыта Афганистана, задания неоднократно корректировали, да так, что конструкторы просто за голову хватались. Минобороны не требовало разве только, чтобы грузовики не прыгали от снарядов, - шутили тогда разработчики.



Да и ходовые испытания тогда были очень тяжелыми: от песков Каракума, до снежной целины в Заполярье. В рамках проекта «Открытие» в 1984 – 1991 годах КрАЗ спроектировал, построил и испытал более двадцати трехосных и четырехосных тяжелых шасси, грузовиков и седельных тягачей повышенной проходимости, а также пятиосный активный автопоезд.



Трехосный автомобиль, рассчитанный на перевозку 10 т груза, получил обозначение «Э6315», а четырехосный, грузоподъемностью 15 т – «Э6316».

На КрАЗе создают различные прототипы, но в ходе испытаний их приходится корректировать, а по сути заново строить другую машину. Жесточайшие требования по работе двигателя в условиях запыленности (по требованиям - 1,5 г/куб.м, это когда в трех метрах ничего невидно) заставили укомплектовать грузовик сразу двумя воздушными фильтрами, которые не помещались под капотом и были частично выведены наружу. Но конструкторы учитывали даже такие нюансы, что частичное расположение фильтров в подкапотном пространстве было не случайным: остывающий двигатель высушивал возникающий при минус 30 - 35 градусах снежный туман, сохраняя работоспособность фильтров.



Секретность при испытаниях была такая, что с брызговиков прототипов рабочие наждаком стирали название завода. А на одной из последних версий было написано название «Сибирь» и Turbo, чтобы сбить с толку.

Но в 1988 году Минобороны CCCР сворачивает финансирование проекта «Открытие». Государству уже не до перспективной армейской техники. КрАЗ продолжил работы уже самостоятельно и в 1988 году появилась наиболее совершенная версия четырехосника «7Э6316», а затем и 3-осная модификация 6Э6315.



После 1991 года финансовые ресурсы просто негде было взять. Тем не менее, в 1994 году Кременчугский автозавод смог запустить в производство трехосный внедорожник КрАЗ-6322, пришедший на смену КрАЗ-260, в котором и были воплощены все лучшие достижения проекта «Открытие».



Именно поэтому КрАЗ-6322 на прозрачных незаангажированных тендерах всегда показывает одни из лучших результатов. Затем на его базе создается и 2-осная модификация КрАЗ-5233 г\п 6 т, которая полностью заменяет и КАМАЗ-4310, и УрАЛ-4320.. Но долгие годы ВСУ не обращала внимание на КрАЗы. И только в 2014 году ситуация поменялась, армейские КрАЗы массово пошли в украинскую армию. И знаменитые бронированные Shrek и Fiona также созданы на этих шасси.





В 2014 году настал черед реанимировать уже и 4-осную перспективную разработку. Завод выпускает экспериментальный КрАЗ 7634 НЕ, рассчитанный под установку тяжелого бурового или кранового оборудования. В основе грузовика 8х8 легли наработки все того же проекта «Открытие» и его финальной версии 7Э6316. То, что КрАЗ будет выпускать не только гражданские шасси стало понятно, когда в начале 2015 года в сотрудничестве с компанией Streit Group, завод создает 4-осный бронированный грузовик «Ураган» (Kraz Hurracan).



По своим характеристикам КрАЗовский «Ураган» может конкурировать не только с российской техникой, но и с американским Oshkosh, и немецким MAN. Так, в стране появился еще один из лучших образцов в мире.



Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015»

Киевские «Тритоны» и «Арбалет»



На выставке «Оружие и безопасность 2015» корреспондент AUTO-Consulting увидели и еще одну разработку отечественного ВПК. – легкобронированную платформу «Тритон 01», производства киевского завода «Ленинская кузня». Но учитывая специфику предприятия, «Тритон» - это плавающий броневик, вооруженный дистанционным боевым модулем. Интересна и сама компоновка десантного отсека, способного вместить 11 человек. К тому же, «Ленинская кузня» экспериментирует не только с бронекорпусами, а и с навесной броней.





Еще одна ее разработка – это 3-осный плавающий БТР «Арбалет», способный выдерживать небывалые для украинской легкой бронетехники калибры. По понятным причинам, все показатели не раскрываем, но «Арбалет» обещает быть одним из лучших в классе. К тому же, он оснащен дизелем Volvo 320 л.с., автоматической КПП Allison, мощной торсионной подвеской. Подобной техники у украинской армии еще не было.



У Национальной Гвардии появятся противотанковые квадроциклы

Днепропетровские «глаза»

AUTO-Consulting уже рассказывал, об автомобиле МКС-1 самого секретного предприятия Украины. Его показали в прошлом году на специальной выставке на территории «Южмаша». Внешне МКС-1 ничем не примечателен, и почти не отличается от гражданских автомобилей. Вся «изюминка» скрыта внутри.

МКС-1 расшифровуется как мобильний комплекс наблюдения, а по сути – это передвижной радар, способный контролировать как сухопутную границу, так и акваторию моря. Комплекс необходимой аппаратуры «южмашевцы» установили в кузове американского фургона Chevrolet Express и бронировали изнутри.



Характеристики комплекса не оглашаются, но с помощью выносного локатора можно обнаружить любые перемещения в заданном квадрате и передать данные остальным подразделениям. Оператор МКС-1 в салоне следит за ситуацией на мониторах компьютеров и четко идентифицирует цели.



Комплекс может обнаружить незаконные пересечения границы и зоны ответственности в любую погоду и в любое время суток. «Начинка» выполнена совместно с израильской компанией. В Украине готовы массово выпускать подобные автомобили разведки на мощностях Южного машиностроительного завода (Южмаш), притом на любых шасси. Комплекс наблюдения настолько малогабаритный, что его могут разместить как в кузове КрАЗ Spartan, Koguar, так и в бронированных VW Transporter, Crafter, Mercedes-Benz Vito, Sprinter и т.п.

Какую военную технику получила армия ко Дню Независимости

Черкасский «Барс»



AUTO-Consulting уже рассказывал о 8-тонном бронеавтомобиле Богдан Барс-8, который позиционируют как конкурента КрАЗ Спартан. Его планируют выпускать в Черкассах, на производственной площадке «Богдан Моторс». Признаться, черкасская разработка произвела на нас хорошее впечатление. Бронеавтомобиль получился удобным, продуманным, с большим отсеком для десанта и рассчитан на экипаж 2+8 человек. Он также имеет защиту уровня Stanag 4569 Level 2, оснащен 6,7-литровым дизелем Cummins мощностью 385 л.с.



А вот 6-тонный Богдан Барс-6 – это новая разработка. Она выполнена на шасси армейского грузовика KIA KM450 и оснащена дизелем Hyundai 139 л.с. Броневик получил защиту уровня Stanag 4569 Level 1 и предназначен для перевозки 8 десантников. Кроме того, Барс-6 может быть в медицинском или полицейском исполнении.



Показательно, что его хотят сделать максимально недорогим. В прошлом году была задача вписаться в 1 млн. гривен. Сейчас, с учетом курса доллара цена возросла, но Барс-6 по-прежнему позиционируют как самый доступный броневик в Украине.

На чем приходится ездить бойцам в зоне АТО. Фото

Что будут делать с американскими HMMWV?



Какую технику ждет армия от украинских автозаводов

Вот такие разработки есть у украинских заводов. Часть из них уже практически запущена в производство, а остальные ждут своего часа. Но украинская промышленность способна обеспечить армию современной техникой, не имеющей аналогов. Главное - есть что выпускать. Было бы желание.

Автомобили, которые воевали за Независимость Украины. Фото
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Какая техника будет участвовать в параде ко Дню независимости
• Харьковский автомобильный завод отремонтирует колесные тягачи МАЗ-537 для ВСУ
• Диверсия или бесхозяйственность: В Харькове сгорел доработанный "Дозор-Б" накануне решающих испытаний
• БТР-3ДА примут участие в параде к 30-летию независимости Украины
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.