Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»: Авто новости от AUTO-Consulting - трамва

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: трамва
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• Вместо скоростного трамвая перевозку пассажиров в Киеве начали осуществлять автобусы МАЗ-215
• Важный инфраструктурный проект: Киев продлит линию скоростного трамвая до центра города
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• "Татра-Юг" проводит финальные испытания нового низкопольного трамвая для Киева
• В Николаеве приступили к производству собственного трамвая
• "Татра-Юг" поставит для Киев 20 низкопольных трамваев
• "Татра Юг" завершает сборку своего первого низкопольного трамвая
• Корпорация "Эталон" приступила к сборке своего первого трамвая
• Львов закупит 10 современных 5-секционных трамваев
Еще по трамва...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай»

рынок автобусов | Опубликовано - 2015-10-12 13:16:54 (15732 раз прочитано)
Почему разгорелась такая битва за «киевский трамвай» - трамваВ субботу в Киеве прошел парад трамваев, в рамках которого был презентована новая модель Pesa Foxtrot. Польский трамвай буквально ночью прибыл в Киев и был передан коммунальному «Киевпастрансу» для проведения испытаний. Новинка выгодно отличалась на фоне устаревшего парка киевских трамваев: низкий уровень пола по всему составу, кондиционер, специальный трап для заезда инвалидов на колясках, wi-fi, зарядки для телефонов, удобный салон, мониторы под потолком, а главное – низкий уровень шума.


Представляя Pesa Foxtrot, мэр Киева Виталий Кличко отметил, что он рад продемонстрировать киевлянам первый трамвай нового поколения: «И надеюсь, что не последний» - подчеркнул Виталий Кличко. Кроме того, он сообщил, что польский производитель готов рассматривает и возможность производства таких трамваев в Киеве.



Помимо польской Pesa, заинтересованность в поставках трамваев для Киева высказал и львовский «Электронмаш». Он предоставит свою модель низкопольного трамвая «Электрон» для испытаний через две недели. Более того, львовяне уже даже выиграли тендер киевских властей на поставку 7 составов, но результаты этого конкурса оспорил в Антимонопольном комитете другой украинский производитель – одесская «Татра-Юг», которая до недавних пор была практически единственным поставщиком новых вагонов для Киева.



Как видим, свои интересы к киевским поставкам уже обозначили три производителя, но по данным AUTO-Consulting их больше. Ведь киевский тендер - это крупный контракт (городу необходимо 300 новых трамваев), и от него во многом зависит как дальше будет развиваться обновление трамвайного парка по Украине. А это уже 3000-4000 вагонов.



Но и сам рынок трамваев – это лишь часть огромного «айсберга». Украине необходимо обновлять 95% всех локомотивов, работающих на «Укрзализнице». Это – миллиарды долларов и тысячи единиц техники и вагонов. Поэтому интерес к украинскому рынку через трамваи проявляют и канадская Bombardier, французская Alstom, немецкий Siemens и китайская CRRC, а также уже упомянутая польская Pesa.



Конечно, в Украине есть и собственные производители. Так, одесская «Татра-Юг» уже не первый год снабжает города своими трамваями. Ездят они и в Киеве. В последние годы огромный прогресс демонстрирует и львовский «Электронмаш». Там не только создали собственную низкопольную модель трамвая под узкую колею, но и в кратчайшие сроки адаптировали ее под «ширококолейку» Киева.





В самом Киеве также готовы выпускать трамваи собственной разработки. К примеру, на «Киевском заводе электротранспорта» в 2013 году представили собственную модель «Каштан-2» с частично низким уровнем пола. До этого, здесь также экспериментировали с модернизацией старых чешских Tatra Т3. Но принципиально новых разработок у киевского завода нет.



Однако дело даже не в разработках украинских предприятий, а в отсутствии средств на закупку техники. Только в 2015 году Кабмин выделил 100 млн гривен на закупку новых трамвайных вагонов отечественного производства для коммунального электротранспорта в Киеве, Львове, Одессе и Мариуполе. Согласно постановлению, Киеву предполагается выделить 49,4 млн гривен, Львову - 41,7 млн гривен, Мариуполю с Одессе - по 4,5 млн гривен. А цена одного трамвая - 25-26 млн. гривен. Киевский тендер, в котором недавно победил «Электронмаш» был на 183 млн 750 тыс грн. и это всего за 7 вагонов.



Если такими темпами обновлять подвижной состав, то скоро не на чем будет ездить. Поэтому уже очевидно, что произвести обновление и модернизацию за счет украинской казны не получится. Тут нужны нестандартные источники финансирования.

В этой связи, польская Pesa не просто предлагает свои трамваи, а их закупку готово профинансировать польское правительство под невысокий процент. И речь идет о крупной партии 50-100 трамваев. Конечно, кредит будет в валюте, и за него нужно будет рассчитываться, но другого шанса обновить трамвайный парк у Киева, похоже, нет.



В мэрии это понимают и стараются воспользоваться польским кредитом максимально эффективно для города. Ведь просто купить трамваи за польский кредит – это получить долги, которые нужно будет выплачивать долгие годы. Поэтому киевские власти хотят привлечь Pesa в качестве производителя трамваев в Киев, чтобы не только затем обслуживать в Киеве трамваи, но и выпускать их для других городов. Тогда польский кредит сработает и на экономику Украины.

Pesa это тоже выгодно. Ведь если ей удастся закрепиться на киевском рынке и поставить сюда 300 трамваев, затем наступит очередь других городов. А там и подойдет время контрактов по локомотивам.



Но такие мысли есть не только у Pesa. Активно поучаствовать в украинских инфраструктурных проектах готовы и китайцы. А именно машиностроительная корпорация CRRC. Она уже рассматривает варианты сотрудничества по сборке своей технике в Литве. Были переговоры и с украинскими властями. К тому же китайцы также приходят со своим финансированием под низкие проценты и готовы закрыть всю потребность Украины в трамваях даже с помощью совместных предприятий с «Богдан Моторс», «Татра-Юг» или другими производителями.



Как видим, киевский трамвайный тендер очень принципиальный. Он фактически открывает украинский рынок на долгие годы, как в свою очередь чешской ЧКД «Tatra» с ее моделью Т3. На свое время (1964 г) Tatra T3 была очень неплохой и до сих пор возит киевлян. А вот на чем будут ездить жители города в следующем десятилетии мы узнаем уже скоро.

Появится ли в Киеве производство польских трамваев?
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• МАЗ готовит беспилотный автобус
• Ужгород получил 7 новых автобусов «Электрон» и закупит еще 10 электробусов
• У производителя городских автобусов Karsan серьезные планы на украинский рынок
• На маршруты в Харькове сегодня вышли автобусы Karsan
• Scania представляет новый туристический автобус
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Париж закупит 450 электробусов
• На улицы Винницы сегодня вышли муниципальные автобусы Otokar
• Ужгород закупит 10 электробусов "Электрон"
• Контролировать стандарты пассажирских перевозок в Киеве будет специальная инспекция
Главные новости
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
• В будущее вместе. ZF Aftermarket демонстрирует целый ряд новых технологий
• ТОП-3 смартфона для автомобилиста
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• Цены на автогаз установили рекорд
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
• Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.