Серийный седельный тягач КрАЗ-6446 (Евро 4) высокой проходимости оборудован седельно-сцепным устройством с размером замка 3,5 ''. Он предназначен для буксировки транспортных и специальных полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью массой до 60 тонн.
Какую технику закупило Минобороны в рамках оборонного заказа 2015
Есть ли порох в пороховницах? Каким потенциалом располагает украинская армия
Следует отметить, что КрАЗ-6446 – одна из наиболее востребованных моделей седельных тягачей-тяжеловозов КрАЗ, которая успешно применяется во многих отраслях народного хозяйства разных стран мира для транспортировки тяжелых грузов, крупногабаритной техники, в составе различных комплексов, в том числе зенитного ракетного комплекса средней дальности С300, трехкоординатной радиолокационной станции кругового обзора 80К6.
КрАЗ в Киеве представил технику для силовых структур
У МВД появился робот-сапер и разминеровщик КрАЗ Шрек. Видео
Полуприцепы-тяжеловозы спроектированы и изготовлены по специальному техническому заданию. При собственной массе 18 тонн они могут транспортировать груз массой до 60 тонн. Полуприцепы, кроме прочего, оснащены рессорной подвеской фирмы OSMAN KOC (Турция), имеющей максимальную загрузку 61 тонна, опорными приспособлениями OMS (Турция)/ HAACON (Германия.), двухпроводной тормозной системой фирмы KNORR-BREMSE.
«АвтоКрАЗ» отгрузил заказчику уже несколько партий таких автопоездов из большого контракта на поставку полноприводных тягачей КрАЗ-6446 (6х6) в сцепе с полуприцепами-тяжеловозами.
Как делают бронированные Шреки. Репортаж с завода
КрАЗ представил бронеавтомобиль "Ураган" с колесной формулой 8x8
|