Эта дополнительная функция стоп-сигнала, применение которой пока ограничено
рынками Европы, имеет две стадии работы – благодаря этому лучше видно, когда
мотоцикл интенсивно замедляется или совершает экстренное торможение. Первая
стадия активируется, когда мотоцикл замедляется со скорости выше 50 км/ч – в
этом случае стоп-сигнал начинает загораться с частотой 5 Гц. По мере того, как
мотоцикл снижает скорость (менее 14 км/ч), в качестве второй стадии
дополнительно активируется аварийная световая сигнализация. Она остается
активной, пока мотоцикл вновь не наберет скорость не менее 20 км/ч.
Антиблокировочная система ABS Pro, включающая динамический стоп-
сигнал, будет доступна для шести мотоциклов 2016 модельного года.
Для мотоциклов BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adventure и BMW S 1000 XR
динамический стоп-сигнал будет доступен в сочетании с антиблокировочной
системой ABS Pro (которая, в свою очередь, устанавливается только в сочетании с
опцией Ride Modes Pro) в качестве заводской опции. А для изысканных
туристических мотоциклов BMW K 1600 GT, BMW K 1600 GTL и BMW K 1600
GTL Exclusive динамический стоп-сигнал, равно как и антиблокировочная система
ABS Pro, станет частью стандартного оснащения начиная с 2016 модельного года.
По сравнению с обычной антиблокировочной системой, ABS Pro является более
функциональной, так как позволяет тормозить в поворотах и с наклоном мотоцикла.
В этом случае, ABS Pro предотвращает блокировку колес, даже если тормоз был
нажат очень быстро. Все это предотвращает резкие перемены усилия на руле при
внезапных торможениях и не дает мотоциклу уйти в занос. Также среди достоинств
системы ABS Pro – высокая отзывчивость тормозов, их эффективность и
непревзойденная стабильность при замедлении, в том числе в поворотах. |