Люблинские "Богданы" оборудованы автономным ходом, который позволяет прокладывать новые маршруты даже там где нет контактной сети. Эти троллейбусы имеют систему "приседания" на остановках, что позволяет более комфортно заходить в салон, поскольку троллейбус на несколько сантиметров наклоняется правым бортом и приближается к бордюру остановки. А также эти "Богданы" имеют энергосберегающую систему открывания дверей, которая позволяет на остановке открывать только те двери, которыми собираются воспользоваться пассажиры - это позволяет эффективнее сохранять температуру в салоне.
Это был первый крупный прорыв Богдана на европейский рынок. Производителю в кооперации с местной фирмой Ursus удалось выиграть тендер на поставку троллейбусов в Люблин и полностью его выполнить.
Показательно, что списанные из Люблина троллейбусы, которые сейчас меняют на новенькие "Богданы" отправятся в Луцк, где собственно и находится завод "Богдан Моторс"
Какие троллейбусы покупали украинские города
|