У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9: Авто новости от AUTO-Consulting - Emgrand

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Emgrand
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• У Geely появился полностью электрический кроссовер Geely Emgrand GSE
• Geely Emgrand X7 снова обновился
• В Украине стартовала финальная распродажа Geely Emgrand 7 за 309 900 грн.
• Каким будет обновлённый кроссовер Geely Emgrand X7
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 можно за 28 990 грн.
• Новый Geely Emgrand 7 FL 2017 года уже в Украине
• Geely Emgrand 7 2017 модельного года стартует в Украине по рекордно доступной цене
• В Украине начали принимать заказы на обновленный Geely Emgrand 7 2017 модельного года
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 FL можно за 30 990 грн.
Еще по Emgrand...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-04-30 20:07:22 (16128 раз прочитано)
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 - EmgrandМечты многих о доступных автомобилях премиального уровня, чаще всего реализуются в подержанном (но в хорошем состоянии) «немце». Китайцы предлагают свой вариант воплощения такой мечты. И новинка автосалона в Шанхае - Emgrand GC9, на котором корреспондент AUTO-Consulting уже успел поездить, заявляет, что готова подтвердить свою премиальность не только дизайном (как это чаще всего бывает с китайскими авто).
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Недоверие – выработанное опытом чувство, которое первым возникает при взгляде на китайские авто. Особенно на те, которые солидно выглядят и претендуют составить конкуренцию Немецкой Тройке. Хотя, казалось бы, Geely доверять можно. Не первый год продается в Украине, а хит модельного ряда – большой седан Emgrand 7 проверен временем и используется даже в такси. Но новинку D-класса Emgrand GC9 все равно осматриваем критически. И отмечая понравившиеся детали кузова и салона, внутренний голос упрямо говорит: посмотрим, как этот красавчик ездит.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Красавчик
Китайцы называют эту модель GT конечно преувеличивают, и по форме кузова новинка Emgrand действительно чем-то напоминает, ни много, ни мало - BMW 5GT которая по-правде тоже далека от истинных GT. Впрочем, у этого авто, которое официально называется Emgrang GT, а для нас – Emgrand GC9, достаточно много и других деталей от баварцев. А также – просматривается внешнее сходство с Audi A7 и Volvo.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Последнее – неудивительно, ведь главный дизайнер Geely Питер Хорбери не так давно отвечал за внешний вид автомобилей шведской марки. А Emgrand GC9 сделан на основе концепта КС не путать с СК, который только в позапрошлом (!) году показали на автосалоне в Шанхае.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Сегодня для производства этой модели, в Geely уже построили новый завод в Чхуньсяо, где корреспонденту AUTO-Consulting и выдали ключи от новенького премиального купе. Причем, разрешили выехать на нем на дороги общего пользования. Почему купе, а не седана? Да потому, что Emgrand GT скорее 4-дверное купе, чем седан. Хотя места у него в салоне – как в настоящем лимузине. Но об этом позже.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Помимо яркой (для позапрошлого года) внешности, GC9 имеет много нового в техническом плане. Прежде всего – это новый и первый у Geely бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Ранее в такие «дебри» китайские инженеры не залазили. По инсайдерской информации AUTO-Consulting, для его создания использовали разработки Volvo. Что не удивительно, - ведь Geely– совладелец шведской марки, с которой китайцы подписали соглашение о совместном использовании технологий.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В новинке, естественно, применили технологии безопасности Volvo. И GC9 получил 5 звезд по China NCAP. А подвеску китайской новинки разрабатывали и доводили совместно со специалистами BMW и Benz. подозреваем, что слово Mercedes упустили не случайно

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В GC9 много зарубежных (не китайских) технологий и комплектующих. Аудиосистема Infinity создана совместно с Harmann, сотрудничеством с которым не брезгует даже пафосный Rolls-Royce. А помощник парковки, система аварийного торможения и контроля полосы движения в Emgrand GC9 от Bosch. Они, практически, такие же, как в Volvo и Audi. Поэтому, на презентации новинки китайцы показывали немецкие рекламные ролики, где фигурировали не китайские, а европейские авто.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Премиальный комфорт
О солидном внешнем виде Emgrand GC9 пару слов мы уже сказали. Можно только добавить, что длина автомобиля – 4956 мм, ширина – 1861 мм высота – 1513 мм, а колесная база – огромных 2850 мм.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Передние фары по изгибу светодиодов напоминают Audi, кристаллы ходовых огней выглядят ярко. Да и 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках добавляют солидности. Особенно в сочетании с двумя выхлопными трубами сзади с овальными хромированными накладками. О китайском происхождении новинки говорит только радиаторная решетка. И это не случайно. По словам Питера Хорбери, она сделана по мотивам традиционного китайского моста и должна заявлять о том, откуда родом этот красивый автомобиль.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Ведь, если убрать эмблемы, Emgrand GT выглядит почти на уровне европейских автомобилей. Почти. Потому, что в Европе уже достаточно давно не используют в отделке салона пластик «под дерево». Зато пластик приборной панели и подоконников дверей в GC9– мягкий, качественный и почти кожаный. При этом радует, что кожа сидений – натуральная, климат-контроль – раздельный с ионизатором воздуха, а аудиосистема – настоящий Infinity с действительно хорошим звучанием. Из других технических прелестей – навигация и возможность выхода в интернет.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Особая забота – о задних пассажирах. Emgrand GT – машина для них. Сзади свой регулятор температуры в салоне, а тот, кто сидит за передним пассажиром имеет привилегию двигать не только собственное кресло, но и впередистоящее. Чтобы было удобно сидеть. Больше того – для него есть подставка для ног и шторка на заднем окне. Когда включаешь задний ход, она автоматически опускается вниз, вместе правым наружным зеркалом. Что удобно для водителя и дополняет картинку с камеры заднего вида.

На самом деле, места в салоне Emgrand GC9 и без передвижения сидений предостаточно. Даже для тех, у кого рост больше 190 см. И над головой, и для коленей спереди и сзади пространства хватает с запасом. Больше того, если водитель среднего роста, задний пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Скорее всего, чтобы обеспечить такой простор салона, конструкторы немного пожертвовали объемом багажника. Он оказался меньше, чем можно было ожидать при таких размерах авто. И не очень удобной для погрузки конфигурации. Зато запаска там - полноценная.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Шумоизоляция салона – хорошая и ехать в GC9 сзади корреспонденту AUTO-Consulting было тихо, мягко и комфортно. Да, в общем, и за рулем, как оказалось, совсем неплохо.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Китайский драйв
Беспрецедентный случай, но корреспонденту AUTO-Consulting разрешили проехать за рулем по общественным дорогам Китая. Обычно тесты новинок здесь ограничиваются территорией завода и местным испытательным полигоном.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Правда, на тест дали не самую заряженную новинку с новым V6, мощностью 245 л.с., которая способна разогнаться до сотни всего за 7,6 с. Зато, у тестового Emgrand GC7 был самый интересный для нас 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. Еще возможен вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 162 л.с.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Из особенностей водительского места и приборной панели надо сразу отметить некоторое сходство с BMW. В чем для водителя, разумеется, нет ничего плохого. Еще одна баварская деталь – рычаг переключения АКПП. Да и «шайба» джойстика управления медиа системой – тоже почти iDrive.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Хотя, нельзя сказать, что по езде Emgrand GT тоже «баварец». Даже не смотря на спортивное по виду, усеченное снизу рулевое колесо. Он все же ближе к Штуттгарту, а еще ближе – к Гетеборгу. Вольвовский характер ощущается. Возможно, с мотором V6 езда будет задорной. Но с 1,8 л и с 6-ст АКПП с двумя сцеплениями она не была спортивной. К слову, в Emgrand GT9 будет только АКПП. Никакой механики – это ведь премиум.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В комфортном режиме обычного драйва (селектор АКПП в положении D), хорошо возить биг-босса. Езда комфортная, передачи переключаются на 2500-3000 оборотах мотора. И это как раз тот предел, после которого в салон начинает доноситься звук работы двигателя.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Но и водитель не обделен. Для него есть режим «спорт», который включается кнопкой на центральном тоннеле. Она как раз возле рычажка электронного стояночного тормоза. А если и этого мало, можно перейти в режим ручного переключения передач.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Мы ехали, в основном, в «спорте». Передачи в таком режиме переключаются на 5000 – 5500 об\мин. И мотор звучит. Хотя, как оказалось, слышит его, в основном, водитель. Заднему пассажиру больше слышен шум от днища. Это - если специально прислушиваться, как обычно и делают на тестах. А в целом на скорости 170-180 км\ч, которую Emgrand GT развивал на китайском автобане, в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. А аэродинамические шумы появляются только после 130 км\ч. Хороший показатель.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На 170-180 км\ч Emgrand GC9 уверенно едет и хорошо держит дорогу. О маневренности, когда надо ехать не только по прямой, а лавировать в городе, ничего плохого сказать нельзя. Оборотов руля от упора до упора – нетипично мало для китайского авто – 2 и 1\2 оборотов. Слушается руля автомобиль хорошо. Это –не острое спортивное управление, но оно вполне понятно и позволяет уверенно маневрировать даже в напряженном трафике китайских городов. Тем более, что обзорность с водительского места GC9 – неплохая. Да плюс еще помогает проекция на лобовое стекло. Прямо перед глазами водителя и скорость, и подсказки навигатора, и другие данные, которые по желанию, можно вывести с приборной панели.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Еще одна удобная опция – камера заднего вида с проекцией кругового обзора на 8-дюймовый тач-дисплей и полуавтоматический помощник парковки. Датчики Emgrand GC9 автоматически замечают свободное место (длиной 6 м), когда автомобиль проезжает мимо ряда припаркованных машин. Система подает сигнал и останавливает авто. Потом сама крутит руль, выставляя автомобиль точно в намеченное место. Водителю надо только перевести селектор АКПП в положение для заднего хода и следить за изображением на мониторе, чтобы вовремя нажать на тормоз. Ведь прижаться к машине сзади можно достаточно точно – за 20 см до бампера. Для Европы такая система вряд ли будет полезна: окно в 6 м на парковках там большая редкость. Да и самому в такой пробел не сложно запарковаться. Но, систему помощи при парковке наверняка очень быстро усовершенствуют, как это обычно и бывает у Geely.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Потребление топлива при такой езде получилось у нас 13,9 л\100 км. Многовато. Но машина-то была необкатана – прямо с конвейера. Поэтому, надо сделать поправку. Да и ехали мы экономя.

Не понравилось
Не смотря на заявку о премиальности, пассажиров задних сидений не обеспечили не только вентиляцией, но и подогревом их кожаных кресел.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На Emgrand GC9 можно было бы для нас установить пакет «плохие дороги» и чуть усилить шумоизоляцию днища. В колесных арках защитные подкрылки ставятся уже серийно. Это корреспондент AUTO-Consulting своими глазами видел на предприятии в Чхуньсяо. Дорожный просвет у GC9 - примерно сантиметров 15, что сейчас модно считать нормальным. Но в наших условиях такой длинной машине его будет не всегда хватать при маневрах с возвышенностями.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

После теста китайцы очень интересовались нашим мнением о новинке. Производство только налаживается и у них есть возможность внести некоторые доработки.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Что дальше?
У GC9 новая платформа. Правда, еще не та совместная и модульная для Volvo и Geely, разработку которой вот-вот должны окончить в совместном исследовательском центре CEVT в шведском Гетеборге. И это намек на то, что новое премиальное купе-седан Geely – это промежуточная модель перед созданием настоящего люксового авто. Того, которое станет покорять европейский рынок.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Тогда очень кстати будут и европейские системы, и технологии, используемые при создании Emgrand GT. К слову, на заводе в Чхуньсяо, где делают новинку (а это – самое современное предприятие Geely) используется оборудование всемирно известных брендов. В том числе и такое, как на передовых немецких автомобильных предприятиях.

Emgrand GT в апреле уже поступил в продажу в Китае и пользуется неплохим спросом. Больше того, когда корреспондент AUTO-Consulting был на заводе в Чхуньсяо, там уже стояли авто для отправки в Саудовскую Аравию.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В Украине Emgrand GC9 или GT ожидают в следующем году. При цене в Китае от 120000 юаней (около $20 тыс.) это будет интересное предложение. За такие деньги авто не побоимся этого слова премиум-класса у нас еще никто не предлагал.

Киев - Чхуньсяо – Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста

Первое знакомство: новый доступный китайский лимузин Geely Emgrand EC8

Первое знакомство с кроссовером Geely GX7: «Тойота» за недорого

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье
Главные новости
• Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor
• Isuzu анонсирует внедорожники для экстремального бездорожья с клиренсом 370 мм
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Emgrand
• Запчасти Geely Emgrand EC7

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.