У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9: Авто новости от AUTO-Consulting - Emgrand

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Emgrand
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 можно за 28 990 грн.
• Новый Geely Emgrand 7 FL 2017 года уже в Украине
• Geely Emgrand 7 2017 модельного года стартует в Украине по рекордно доступной цене
• В Украине начали принимать заказы на обновленный Geely Emgrand 7 2017 модельного года
• Стать владельцем нового Geely Emgrand 7 FL можно за 30 990 грн.
• В Украине стартовали продажи нового Geely Emgrand 7 FL
• В Украине стартовал прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL
• Новый Geely Emgrand 7 представят в Украине в ноябре
• В Китае представили новый Geely Emgrand GL, который появится в 2017 году в Украине. Фото
• В сентябре на Geely Emgrand 7 действуют специальные цены от 299 900 грн.
Еще по Emgrand...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаУ китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9
тест-драйвы | Опубликовано - 2015-04-30 20:07:22 (15028 раз прочитано)
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 - EmgrandМечты многих о доступных автомобилях премиального уровня, чаще всего реализуются в подержанном (но в хорошем состоянии) «немце». Китайцы предлагают свой вариант воплощения такой мечты. И новинка автосалона в Шанхае - Emgrand GC9, на котором корреспондент AUTO-Consulting уже успел поездить, заявляет, что готова подтвердить свою премиальность не только дизайном (как это чаще всего бывает с китайскими авто).
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Недоверие – выработанное опытом чувство, которое первым возникает при взгляде на китайские авто. Особенно на те, которые солидно выглядят и претендуют составить конкуренцию Немецкой Тройке. Хотя, казалось бы, Geely доверять можно. Не первый год продается в Украине, а хит модельного ряда – большой седан Emgrand 7 проверен временем и используется даже в такси. Но новинку D-класса Emgrand GC9 все равно осматриваем критически. И отмечая понравившиеся детали кузова и салона, внутренний голос упрямо говорит: посмотрим, как этот красавчик ездит.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Красавчик
Китайцы называют эту модель GT конечно преувеличивают, и по форме кузова новинка Emgrand действительно чем-то напоминает, ни много, ни мало - BMW 5GT которая по-правде тоже далека от истинных GT. Впрочем, у этого авто, которое официально называется Emgrang GT, а для нас – Emgrand GC9, достаточно много и других деталей от баварцев. А также – просматривается внешнее сходство с Audi A7 и Volvo.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Последнее – неудивительно, ведь главный дизайнер Geely Питер Хорбери не так давно отвечал за внешний вид автомобилей шведской марки. А Emgrand GC9 сделан на основе концепта КС не путать с СК, который только в позапрошлом (!) году показали на автосалоне в Шанхае.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Сегодня для производства этой модели, в Geely уже построили новый завод в Чхуньсяо, где корреспонденту AUTO-Consulting и выдали ключи от новенького премиального купе. Причем, разрешили выехать на нем на дороги общего пользования. Почему купе, а не седана? Да потому, что Emgrand GT скорее 4-дверное купе, чем седан. Хотя места у него в салоне – как в настоящем лимузине. Но об этом позже.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Помимо яркой (для позапрошлого года) внешности, GC9 имеет много нового в техническом плане. Прежде всего – это новый и первый у Geely бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Ранее в такие «дебри» китайские инженеры не залазили. По инсайдерской информации AUTO-Consulting, для его создания использовали разработки Volvo. Что не удивительно, - ведь Geely– совладелец шведской марки, с которой китайцы подписали соглашение о совместном использовании технологий.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В новинке, естественно, применили технологии безопасности Volvo. И GC9 получил 5 звезд по China NCAP. А подвеску китайской новинки разрабатывали и доводили совместно со специалистами BMW и Benz. подозреваем, что слово Mercedes упустили не случайно

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В GC9 много зарубежных (не китайских) технологий и комплектующих. Аудиосистема Infinity создана совместно с Harmann, сотрудничеством с которым не брезгует даже пафосный Rolls-Royce. А помощник парковки, система аварийного торможения и контроля полосы движения в Emgrand GC9 от Bosch. Они, практически, такие же, как в Volvo и Audi. Поэтому, на презентации новинки китайцы показывали немецкие рекламные ролики, где фигурировали не китайские, а европейские авто.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Премиальный комфорт
О солидном внешнем виде Emgrand GC9 пару слов мы уже сказали. Можно только добавить, что длина автомобиля – 4956 мм, ширина – 1861 мм высота – 1513 мм, а колесная база – огромных 2850 мм.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Передние фары по изгибу светодиодов напоминают Audi, кристаллы ходовых огней выглядят ярко. Да и 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках добавляют солидности. Особенно в сочетании с двумя выхлопными трубами сзади с овальными хромированными накладками. О китайском происхождении новинки говорит только радиаторная решетка. И это не случайно. По словам Питера Хорбери, она сделана по мотивам традиционного китайского моста и должна заявлять о том, откуда родом этот красивый автомобиль.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Ведь, если убрать эмблемы, Emgrand GT выглядит почти на уровне европейских автомобилей. Почти. Потому, что в Европе уже достаточно давно не используют в отделке салона пластик «под дерево». Зато пластик приборной панели и подоконников дверей в GC9– мягкий, качественный и почти кожаный. При этом радует, что кожа сидений – натуральная, климат-контроль – раздельный с ионизатором воздуха, а аудиосистема – настоящий Infinity с действительно хорошим звучанием. Из других технических прелестей – навигация и возможность выхода в интернет.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Особая забота – о задних пассажирах. Emgrand GT – машина для них. Сзади свой регулятор температуры в салоне, а тот, кто сидит за передним пассажиром имеет привилегию двигать не только собственное кресло, но и впередистоящее. Чтобы было удобно сидеть. Больше того – для него есть подставка для ног и шторка на заднем окне. Когда включаешь задний ход, она автоматически опускается вниз, вместе правым наружным зеркалом. Что удобно для водителя и дополняет картинку с камеры заднего вида.

На самом деле, места в салоне Emgrand GC9 и без передвижения сидений предостаточно. Даже для тех, у кого рост больше 190 см. И над головой, и для коленей спереди и сзади пространства хватает с запасом. Больше того, если водитель среднего роста, задний пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Скорее всего, чтобы обеспечить такой простор салона, конструкторы немного пожертвовали объемом багажника. Он оказался меньше, чем можно было ожидать при таких размерах авто. И не очень удобной для погрузки конфигурации. Зато запаска там - полноценная.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Шумоизоляция салона – хорошая и ехать в GC9 сзади корреспонденту AUTO-Consulting было тихо, мягко и комфортно. Да, в общем, и за рулем, как оказалось, совсем неплохо.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Китайский драйв
Беспрецедентный случай, но корреспонденту AUTO-Consulting разрешили проехать за рулем по общественным дорогам Китая. Обычно тесты новинок здесь ограничиваются территорией завода и местным испытательным полигоном.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Правда, на тест дали не самую заряженную новинку с новым V6, мощностью 245 л.с., которая способна разогнаться до сотни всего за 7,6 с. Зато, у тестового Emgrand GC7 был самый интересный для нас 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. Еще возможен вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 162 л.с.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Из особенностей водительского места и приборной панели надо сразу отметить некоторое сходство с BMW. В чем для водителя, разумеется, нет ничего плохого. Еще одна баварская деталь – рычаг переключения АКПП. Да и «шайба» джойстика управления медиа системой – тоже почти iDrive.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Хотя, нельзя сказать, что по езде Emgrand GT тоже «баварец». Даже не смотря на спортивное по виду, усеченное снизу рулевое колесо. Он все же ближе к Штуттгарту, а еще ближе – к Гетеборгу. Вольвовский характер ощущается. Возможно, с мотором V6 езда будет задорной. Но с 1,8 л и с 6-ст АКПП с двумя сцеплениями она не была спортивной. К слову, в Emgrand GT9 будет только АКПП. Никакой механики – это ведь премиум.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В комфортном режиме обычного драйва (селектор АКПП в положении D), хорошо возить биг-босса. Езда комфортная, передачи переключаются на 2500-3000 оборотах мотора. И это как раз тот предел, после которого в салон начинает доноситься звук работы двигателя.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Но и водитель не обделен. Для него есть режим «спорт», который включается кнопкой на центральном тоннеле. Она как раз возле рычажка электронного стояночного тормоза. А если и этого мало, можно перейти в режим ручного переключения передач.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Мы ехали, в основном, в «спорте». Передачи в таком режиме переключаются на 5000 – 5500 об\мин. И мотор звучит. Хотя, как оказалось, слышит его, в основном, водитель. Заднему пассажиру больше слышен шум от днища. Это - если специально прислушиваться, как обычно и делают на тестах. А в целом на скорости 170-180 км\ч, которую Emgrand GT развивал на китайском автобане, в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. А аэродинамические шумы появляются только после 130 км\ч. Хороший показатель.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На 170-180 км\ч Emgrand GC9 уверенно едет и хорошо держит дорогу. О маневренности, когда надо ехать не только по прямой, а лавировать в городе, ничего плохого сказать нельзя. Оборотов руля от упора до упора – нетипично мало для китайского авто – 2 и 1\2 оборотов. Слушается руля автомобиль хорошо. Это –не острое спортивное управление, но оно вполне понятно и позволяет уверенно маневрировать даже в напряженном трафике китайских городов. Тем более, что обзорность с водительского места GC9 – неплохая. Да плюс еще помогает проекция на лобовое стекло. Прямо перед глазами водителя и скорость, и подсказки навигатора, и другие данные, которые по желанию, можно вывести с приборной панели.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Еще одна удобная опция – камера заднего вида с проекцией кругового обзора на 8-дюймовый тач-дисплей и полуавтоматический помощник парковки. Датчики Emgrand GC9 автоматически замечают свободное место (длиной 6 м), когда автомобиль проезжает мимо ряда припаркованных машин. Система подает сигнал и останавливает авто. Потом сама крутит руль, выставляя автомобиль точно в намеченное место. Водителю надо только перевести селектор АКПП в положение для заднего хода и следить за изображением на мониторе, чтобы вовремя нажать на тормоз. Ведь прижаться к машине сзади можно достаточно точно – за 20 см до бампера. Для Европы такая система вряд ли будет полезна: окно в 6 м на парковках там большая редкость. Да и самому в такой пробел не сложно запарковаться. Но, систему помощи при парковке наверняка очень быстро усовершенствуют, как это обычно и бывает у Geely.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Потребление топлива при такой езде получилось у нас 13,9 л\100 км. Многовато. Но машина-то была необкатана – прямо с конвейера. Поэтому, надо сделать поправку. Да и ехали мы экономя.

Не понравилось
Не смотря на заявку о премиальности, пассажиров задних сидений не обеспечили не только вентиляцией, но и подогревом их кожаных кресел.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На Emgrand GC9 можно было бы для нас установить пакет «плохие дороги» и чуть усилить шумоизоляцию днища. В колесных арках защитные подкрылки ставятся уже серийно. Это корреспондент AUTO-Consulting своими глазами видел на предприятии в Чхуньсяо. Дорожный просвет у GC9 - примерно сантиметров 15, что сейчас модно считать нормальным. Но в наших условиях такой длинной машине его будет не всегда хватать при маневрах с возвышенностями.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

После теста китайцы очень интересовались нашим мнением о новинке. Производство только налаживается и у них есть возможность внести некоторые доработки.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Что дальше?
У GC9 новая платформа. Правда, еще не та совместная и модульная для Volvo и Geely, разработку которой вот-вот должны окончить в совместном исследовательском центре CEVT в шведском Гетеборге. И это намек на то, что новое премиальное купе-седан Geely – это промежуточная модель перед созданием настоящего люксового авто. Того, которое станет покорять европейский рынок.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Тогда очень кстати будут и европейские системы, и технологии, используемые при создании Emgrand GT. К слову, на заводе в Чхуньсяо, где делают новинку (а это – самое современное предприятие Geely) используется оборудование всемирно известных брендов. В том числе и такое, как на передовых немецких автомобильных предприятиях.

Emgrand GT в апреле уже поступил в продажу в Китае и пользуется неплохим спросом. Больше того, когда корреспондент AUTO-Consulting был на заводе в Чхуньсяо, там уже стояли авто для отправки в Саудовскую Аравию.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В Украине Emgrand GC9 или GT ожидают в следующем году. При цене в Китае от 120000 юаней (около $20 тыс.) это будет интересное предложение. За такие деньги авто не побоимся этого слова премиум-класса у нас еще никто не предлагал.

Киев - Чхуньсяо – Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста

Первое знакомство: новый доступный китайский лимузин Geely Emgrand EC8

Первое знакомство с кроссовером Geely GX7: «Тойота» за недорого


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
Главные новости
• Infiniti интригует новой моделью
• ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто
• Крупный автотрейдер открывает салон по продаже электромобилей с пробегом
• Бывший вице-президент GM считает, что Tesla не доживет до 2019 года
• Speedmate обещает счастливую жизнь автовладельцам
• В Киеве пройдет допремьерный показ нового Volvo XC40
• Что изменится для украинских владельцев автомобилей Opel после интеграции концерна в группу PSA?
• Как Renault адаптирует автомобили к украинским дорогам
• В Украине стартуют продажи новой модели коммерческого автомобиля г/п 1,5 т
• Как «Скания Украина» выращивает лучших автомехаников
• Покоряй вершины с Toyota. На оригинальные аксессуары Toyota для путешествий действуют выгодные предложения
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
• Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Emgrand
• Запчасти Geely Emgrand EC7

Свежие объявления о продаже авто
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
• ??? M21A 2017 25000Грн.
• Kia Cerato 2009 240000Грн.
• Renault megane 2010 8500$
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.