Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Электрические модели Audi смогут заряжаться за 12 минут
• Audi возродит бренд Horch
• Audi начала серийное производство электрического кроссовера
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• Audi анонсирует электрический кроссовер, с уникальными особенностями
• Каким будет Audi Q3 нового поколения
• Новым генеральным директором Audi стал бывший менеджер BMW
• Audi с сентябре начнет сокращать производство автомобилей из-за «дизельного скандала»
• Мексиканский сериал продолжается. Попадут ли на штрафплощадки мексиканские VW, и коснется ли скандал Audi
• Hyundai совместно с Audi будет разрабатывать водородные автомобили
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

рынок автомобилей | Опубликовано - 2015-03-12 20:31:42 (6208 раз прочитано)
Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей - AudiКорреспондент AUTO-Consulting побывал в секретном Исследовательском центре и Отделе технических разработок Audi в Ингольштадте. Фотокамеру у него, правда, отобрали, а объектив на телефоне – заклеили. Но глаза, к счастью, не завязали. Поэтому кое-что интересное из будущего увидеть и узнать удалось.
Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Исследовательский центр Audi находится внутри (на территории) производственного комплекса в Ингольштадте. Первые цеха здесь построили еще в 1958 году для выпуска автомобилей DKW, и с тех пор территория комплекса год от года росла. Сегодня общая площадь – 2 млн. м2. На них расположены помимо производственных помещений световой тоннель, аэродинамическая труба и лаборатория краш-тестов. Общее количество сотрудников исследовательского центра держитесь – около 10 тысяч. И поэтому Audi в последние годы демонстрирует такой прогресс.

Всего же в производственном комплексе трудится – 40 тыс. человек. По его огромной территории ходят рейсовые автобусы и проложены велосипедные дорожки.

Тайные планы Audi

В Audi рассказали о новых технологиях, применяемых в семействе Audi tron

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей К слову, первые краш-тесты, инженеры-механики DKW – компании, которая впоследствии стала частью Audi AG, проводили еще 75 лет назад. Тогда технология была простая: автомобиль заезжал на холм, а потом его сталкивали оттуда на нейтральной передаче. Все сбегали вниз и смотрели разрушения кузова, колес и мотора после столкновения с деревом или с большим валуном. В первом краш-тесте был разбит DKW f7. Теперь 200 сотрудников краш-центра Audi проводят 20 тысяч (!) краш-тестов в год. Здесь разбивают не только готовые авто, но и отдельные детали.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Ныне здесь ведется строительство нового дизайн-центра, но расползаться вширь больше некуда. Надо покупать новые земли или, как пока и делают в Audi, расти в высоту и в глубину. Сегодня здесь уже есть 12-этажное здание. А когда мы вошли в лифт, чтобы приехать в световой тоннель Audi, оказалось, что он расположен под землей - на минус 5-м этаже.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Новый свет
Это самый большой световой тоннель в Европе. Его длина – 120 метров. Зачем так много? Да потому, что новые светодиодные фары Audi не только спокойно светят на такую длину. Они регулируют свой свет так, чтобы ничего не упустить и никого не ослепить. Для наглядности нам показали кабанчика. Точнее – сперва мы его не увидели. В свете обычных фар он остался далеко в тени. А проявился только после включения светодиодов. Причем, в зависимости от поставленной задачи, светодиодные и лазерные (уже и такие делают) фары могли освещать, как самого кабанчика, так и делать вокруг него ореол, оставляя в тени макет животного. Дальнобойность лазера – 200 м.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Да что там ореол. Разработанные Audi новые светодиоды могут рисовать картинки. Три главных принципа при разработке новых световых приборов для автомобилей Audi – эстетика, динамика и взаимодействие.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Эстетика – это, когда издалека только по фонарям можно определить, какая едет машина. Разумеется, Audi. И отметить, что у нее хороший дизайн фонарей. В тоннеле стоит «скульптура» из 3-мерных, похожих на горизонтальные красные сталактиты, светодиодов. Она наглядно показывает, как меняется световая картинка, когда обходишь скульптуру с разных сторон, в зависимости от угла зрения.

Динамику воплощают светодиоды нового поколения – динамические. Они не просто светят, а двигаются, почти, как огоньки на елке. Они создают картинку, которая наглядно показывает, что хочет сказать автомобиль.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Взаимодействие автомобиля и водителя, например, может быть таким: автомобиль освещает ту сторону, где стоит водитель – человек с электронным ключом в кармане. Если драйвер станет в сумерках ходить вокруг своего авто, светодиодные огоньки будут следовать за ним будто рыбки в стае. Корма автомобиля – как большой аквариум с рыбками, наполнена светодиодами. При правом повороте они текут вправо. При остановке – горят и бегут интенсивнее.

Чтобы продемонстрировать, как работает система блокировки ослепления водителей встречного транспорта, человек со светодиодным фонариком подходил к автомобилю с разных сторон и светил на него. Автоматически отключались те светодиоды фар, которые были направлены на человека с фонариком. Остальные – работали.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Такая светодиодная фара идеально освещает пространство перед автомобилем. Ее высокое разрешение - 116 небольших пластин органических светоизлучающих диодов, каждый размером 40 х 40 мм - позволяет даже показывать (проецировать) на дорогу фильмы. Больше того, фара сама точно настраивает световой поток на ширину автомобиля и дает возможность заранее определить по световому пучку, проедет он в узком месте или нет. Такими фарами можно написать на дороге поздравление с днем рождения для жены. А теперь самое главное - подобные световые приборы появятся на серийных авто в течение ближайших 5 лет.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

К слову, новые фары Audi выглядят не так, как нынешние. Как именно, можно увидеть на автосалоне в Женеве. У концепта Prologue. А появился новый взгляд фар благодаря главному дизайнеру Audi Марку Лихте. Лихте по-немецки – свет.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей Откуда ветер дует
В Ингольштадте самый сильный ветер однозначно дует в аэродинамической трубе Audi. Она находится в исследовательском центре. Там есть возможность развивать скорость ветра до 300 км\ч. При этом машина стоит на специальных электронных весах и инженеры Audi следят за тем, как с увеличением скорости ветра, растет или уменьшается прижимная сила. Ведь никому не хочется, чтобы на скоростном вираже R8, например, внезапно взлетел, как самолет. Задача другая – не авиационная, а автомобильная: спорткупе должно хорошо ездить, держать трассу на максимальной скорости. И многочисленными продувками с настройками наклона антикрыла и корректировкой формы кузова, достигается необходимая прижимная сила. А заодно – формируются различные воздухозаборники. Для охлаждения двигателя, для вентиляции тормозов, для отвода «вредных» воздушных потоков и для увеличения все той же прижимной силы и улучшения аэродинамики. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель по аэродинамике Питер Фромм, улучшение аэродинамических показателей всего на 1%, снижает при 140 км\ч выброс вредных веществ на 1 грамм. А это – хорошая экономия топлива для мощных моторов.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Аэродинамическая труба Audi работает с 1998 года. Опыты здесь проводят 16 часов в сутки. Казалось бы чего мудрить? Лучшая аэродинамическая форма – это капля. Вот пусть все автомобили и будут каплеобразными. Но, проблема в том, что в машине, помимо аэродинамики, должно быть пространство для пассажиров и для багажа. И автомобиль, в отличие от падающей капли, едет не только по прямой. Кроме того, хотелось бы, чтобы у него был индивидуальный дизайн.

Кроме собственно аэродинамики в трубе проверяют еще и аэроакустику. На какой скорости в салоне станет сложно разговаривать? Когда «запоют» боковые зеркала?

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Когда корреспондент AUTO-Consulting был в аэродинамической трубе, там стояла Audi R8 LMS, мировая премьера которой как раз в это время проходила на автосалоне в Женеве. 10 цилиндров 5,2 л объема и 585 л.с. при весе всего 1225 кг! Предшественник этой модели только в прошлом году одержал 260 побед и в гонках GT3 выиграл для Audi практически все, что там можно было выиграть. На что способен новый Audi R8 LMS узнаем уже совсем скоро. Его первые выступления намечены на март.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

В новом Audi R8 LMS, благодаря трубе, аэродинамическую эффективность увеличили на 20%. И на 15% улучшили охлаждение мотора и тормозов.

На большом ж/к экране над тестовой машиной наглядно показывается, как воздушные потоки обтекают кузов. Там же фиксировалась и скорость ветра в данную минуту. Это всего 30 км/ч, но уже портит прическу. При 300 км\ч всех посетителей вроде нас очень быстро выдуло бы из зала.

Напечатать машину на принтере
Руководитель инструментального отделения Майкл Бреме сообщил AUTO-Consulting, что здесь стараются идти до предела технических возможностей, существующих на сегодняшний день. Ныне это 3D печать. Да, да, в Audi уже печатают на таких устройствах, но пока только в секретном центре.

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Какие секреты тщательно охраняют в Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей На самом деле, то, что делает 3D принтер назвать печатью можно только по привычке. Это скорее не принтер, а скульптор, который прямо на глазах за считанные минуты делает детали сложнейшей конфигурации для Audi и Lamborghini. И если раньше «печатали» из пластика, то в Ингольштадте освоили сталь, титан и алюминий. Все зависит от того, порошок какого метала засыпают в принтер. На экране видно, как лазерный луч, а в принтере 4 лазера, сплавляя металлические частички, формирует из кучки порошка любую заданную форму. Вплоть до деталей сплошных снаружи, но с невидимыми внутренними лабиринтами. 3D принтер Audi способен за 3 дня сделать деталь, в которой 4300 внутренних слоев! И это – фактически безотходное производство.

И очевидно, что вскоре 3D-принтеры будут неизменным атрибутом автомобильных заводов. Да, в общем, и те удивительные концепты, которые показывает Audi, выглядят очень даже реально.

Киев-Ингольштадт-Киев

Благодарим компанию «Порше Украина» за помощь в подготовке репортажа

Прорвемся. Audi нашла неисчерпаемый источник топлива для автомобилей

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Украинское поколение Z не спешит покупать автомобили. Дилерам стоит задуматься
• Renault запускает в Украине уникальные кредитные программы
• Mercedes-Benz заключил крупнейшую сделку в истории по поставке фургонов Sprinter
• В Украину начнутся поставки газовой Skoda Octavia G-Tec
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• В Украине стартовал прием заказов на новый бизнес-седан Lexus ES
• KIA показала свой самый большой кроссовер
• На рынок выходит самый доступный Mercedes-Benz-AMG
• Hyundai начал производство в Украине автомобилей «Скорой Помощи»
• За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления
• BMW рассекретила электрический кроссовер, который станет предвестником новой эры
• Какую автотехнику представили на «Битве Агротитанов 2018»
• Ford готовит доступный электромобиль с запасом хода 480 км
Главные новости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
• На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
• МАЗы получили систему курсовой устойчивости
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• Стали известны подробности о европейской версии электромобиля Kia Niro EV
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Audi
• AUDI S7 650hp: привет мотоциклистам!!!
• Audi A4
• КРОССОВЕР AUDI Q8 (2018): КАКИМ ОН БУДЕТ?
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• AUDI Q7 Porsche Cayenne Volkswagen Touareg запчасти б.у
• где подешевле достать эмаль для Audi LY7J Avus Silver?
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Продам фары на AUDI Q7 2014 год
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...

Продажа авто: Audi
• Audi 80 1988 1100$
• Audi Q7 2013 47500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Audi 2.0E 1992 4099$
• Audi 80 1991 3500$
• Audi Q7 2007 28000$
• Audi Q7 2006 20900$
• Audi A4 avant 1.8 T quattro 2003 7900$
• Audi A6 2001 2600$
• Audi A6 2000 2900$
• Audi A6 2001 3000$
• Audi A4 2000 2300$
• Audi A4 2001 3000$
• Audi A8 2002 131000$
• Audi ??????? ????????????? BAMBI AUDI TT 28AR ??????? 2013 1600Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.