Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам: Авто новости от AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Suzuki
• Suzuki завершила выпуск культового внедорожника
• В сети «НИКО» открылся новый дилерский центр Mazda и Suzuki в Запорожье
• Suzuki вывела на рынок три мотоцикла по цене в $2000
• В SUZUKI определили Дилера года и озвучили планы на 2017 в Украине
• Toyota и Suzuki заключили меморандум о бизнес-партнерстве
• Suzuki представила новый Swift
• Продажи Suzuki в Украине выросли в 1,5 раза
• Покупатели SUZUKI Grand Vitara экономят до 51 тыс. грн.
• Каким будет новый Suzuki Swift. Первые фото
• В Украине снижены цены на две модели мотоциклов Suzuki
Еще по Suzuki...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-02-27 20:06:59 (18030 раз прочитано)
Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам - SuzukiКомпания Suzuki провела Европейские тесты нового поколения кроссовера Vitara. Корреспондент AUTO-Consulting специально отправился в Португалию, чтобы проверить, так ли хорош этот японский кроссовер на ходу, как и его внешность. Ведь нередко на автомобили со славной историей возлагают слишком большие ожидания. Особенно, когда это массовый автомобиль.
Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

История у модели Suzuki Vitara действительно славная, но по сути – короткая. Ведь по-настоящему «Витарой» была только модель первого поколения, которая появилась в 1988 году. Дальше было 5 поколения Long и Grand Vitara. Поэтому, нынешнюю генерацию модели по-настоящему можно считать второй.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Новая - вторая Suzuki Vitara появилась на свет волевым решением. А само это решение – стало результатом изучения тенденций и желаний автомобилистов. Когда-то популярная молодежная модель Vitara была мечтой многих. Ее любили за надежность, внедорожные возможности и адекватную цену. В свое время Vitara открыла для Suzuki новый сегмент рынка и новых покупателей, а для автомобилистов, которым не нужен (и не по карману) дорогой внедорожник – новые возможности.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Сегодня практичность вновь востребована. И после многолетнего перерыва в Suzuki решили возродить популярную в прошлом веке модель. Но уже, как говорится, под новым соусом. Так сказать, показать нынешней молодежи те возможности, которые были у их родителей. Только в новой – более оригинальной, комфортной и симпатичной «упаковке». А заодно - отвлечь от виртуальных путешествий в сети реальными, по дорогам и без них. На новой Suzuki Vitara.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Не Range Rover
Новая Vitara только на первый взгляд и, в основном, по фото, кажется так уж похожей на Range Rover (Evoque). На самом деле, при ближайшем рассмотрении – это типичная Vitara и типичная Suzuki. Не понятно, как японцам это удалось, но корпоративный стиль марки они сохранили. Очень ярко выглядит выштамповка-излом проходящий по боковине авто. «Хрустальные» фары со светодиодами спереди (в высоких комплектациях) и сзади. Да и весь автомобиль хорош сдержанной красотой. Отдельная фишка – крыша другого цвета. Но и она – типично сузуковская. Белая крыша в сочтании с зеленым кузовом была еще у первых «Самураев».

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Яркая внешность – не прихоть дизайнеров, а мощное оружие новой Vitara. Ведь конкурировать ей придется с по-своему симпатичными Nissan Juke и Peugeot 2008.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам По размерам новая Suzuki Vitara – кроссовер В-класса. Теоретически новинка приходит на смену маленькому Suzuki SX4, производство которого прекратили. Но по сравнению с ним новая Vitara – статная красавица. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. При этом, колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным. А как для В-класса и в сравнении со старым SX4 – очень просторным.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Давайте шестого
После яркой внешности, салон выглядит немного попроще. Но изюминка здесь тоже есть. Это вставки под цвет кузова на панели приборов. И круглые аналоговые часы.

Сама приборная панель – без особых изысков, но хорошо читается. А регулируемый по высоте и вылету руль, нигде не перекрывает показания спидометра и тахометра. Органично вписывается в интерьер и 7-дюймовый экран навигатора. Он же - мульти функциональная панель управления с тач-дисплеем, чувствующим даже прикосновение в перчатках.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Сейчас многие производители начали заменять кнопки-ручки управления на сенсорные дисплеи. Это мода. И Suzuki Vitara – в тренде. Хотя, кнопки и крутилки-рычажки воспринимаются как-то надежнее. Особенно, когда едешь по бездорожью, и автомобиль ходит ходуном.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Пластик отделки салона - жесткий. Но это не сразу понимаешь, настолько он качественный. Только, если постучишь.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам А места! Корреспондент AUTO-Consulting даже не ожидал, что при колесной базе 2500 мм, будет так просторно. Передний и задний пассажиры с ростом 190 см будут сидеть друг за другом без проблем. И у заднего даже колени не упрутся в спинку переднего кресла. Размеры салона позволяют комфортно разместиться пятерым. Причем, места над головой и для коленей задних пассажиров столько, что вполне можно взять кого-то на руки. Шестого, а то и седьмого пассажира. Так, наверное, многие ездили в студенческие годы.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Для поклажи остается багажное отделение объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. И тут, как и в пластике салона заложена философия Suzuki Vitara – в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств.

Сиденья удобные с боковой поддержкой. Их механические (даже в топовой версии) регулировки позволяют водителю комфортно устроиться и получить хороший обзор. А в высоких комплектациях в центре сидений вставки из замши. Практично и не скользит.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Командная внедорожная посадка позволяет водителю далеко смотреть. Лишь боковой обзор в повороте немного перекрывают крупные наружные зеркала заднего вида. Жаль, что даже в самой «жирной» версии у драйвера нет подлокотника. Автомобиль управляется послушно. Так и тянет опереть локоть правой руки.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам
Непринужденное движение
Честно говоря, к поездке на новой Suzuki Vitara корреспондент AUTO-Consulting подошел с некоторым предубеждением. Зарубежные коллеги-журналисты, описывая свои ощущения, говорили, что это, мол, автомобиль для девушек. Ничего подобного. Не хочется употреблять модное слово унисекс, но новая Suzuki Vitara подходит и мужчинам, и женщинам. Все зависит от цвета машины.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

К нам в Украину пока планируют поставлять Suzuki Vitara с бензиновыми моторами. Поэтому, первый тестовый автомобиль, который мы взяли в Португалии был с бензиновым мотором мощностью 116 л.с. и 6-ст АКПП. Ехать на таком приятно. Мощности, в целом, хватает. Ведь в обычных условиях новая Vitara – переднеприводная.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

В режиме селектора АКПП драйв (D) не надо изображать гонщика. Трансмиссия реагирует на такие действия неодобрительно. Сперва, она немного думает, потом гудит мотор, а потом – начинается разгон. Шум двигателя становится слышен после 3500 об\мин. И это – неплохая шумоизоляция.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

В драйве надо ехать комфортно мягко и деликатно. А если нужен спорт – поверните шайбу на тоннеле под правой рукой водителя. Suzuki Vitara мгновенно меняет характер. Реакции становятся злыми, быстрыми. Мотор раскручивается до полной мощности – отсечка и переключение на следующую передачу происходит на 5500-6000 об\мин. Кажется, что даже подвеска становится собраннее.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Постоянно ездить в спорте, если честно, надоедает. Звук мотора не раздражает, по после 3500 об\мин, и особенно – на 6000 об\мин двигатель достаточно хорошо слышно. Выпустил спортивный задор и опять переходишь в драйв. У Suzuki Vitara с АКПП есть еще псевдо ручное переключение передач. Любители «ручки» могут сразу поставить рычаг селектора АКПП в положение М. И, кстати, так часто само собой выходит с непривычки, потому, что переход в режим ручного переключения идет сразу за (D) драйвом (рычаг не надо уводить в сторону – все по прямой). Поэтому, пока не привыкнешь, стартуешь с М.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Понравилось, что в Suzuki Vitara есть подрулевые переключатели передач. Перед обгоном, без перемещения рычага АКПП в положение М, можно подрулевым лепестком понизить передачу, а после обгона буквально через минуту, автомобиль сам вернется в режим обычного драйва (D). Такой прием дает больший эффект для ускорения, чем жать педаль газа в пол на драйве (D). Кроме лишнего шума, сильное «наступление» на газ ничего не даст.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

На центральном тоннеле, за рычагом АКПП (в механике так же) есть важная «шайба». Ей можно задать режим движения, в зависимости от покрытия и погодных условий. В режиме Auto Suzuki Vitara -переднеприводная для экономии топлива. Когда дорога скользкая, автоматически подключается задняя ось. Этой же шайбой можно включить режим «спорт», о котором мы рассказали выше. Или режим «снег», - когда скользко или грязь. А если грязь еще и глубокая, самое время перейти в режим блокировки Lock и меньше шансов застрять.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Не будем говорить о целине и о настоящем грозном бездорожье. Но в Португалии у нас была возможность столкнуться с так называемым бытовым бездорожьем. Дороги в горных городках далеко не всегда так уж идеальны, как мы привыкли думать о Европе. Хватает там и ям, и бугров, и грунтовок.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Кроме того, организаторы специально подготовили небольшой внедорожный участок. С наклонной ездой, подъемом и спуском с крутого холма (в новой Suzuki Vitara есть система помощи при движении на склоне). Были там и веселые, вырытые в шахматном порядке классические ямки, езда по которым раскачивает автомобиль из стороны в сторону. А снег имитировал песок, который постоянно рыхлили и равняли.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

И хотя Suzuki Vitara не претендует на звание вездехода, но на внедорожном участке автомобиль показал, что запросто справится с такими капризами трассы и рельефа, которые встречаются в 90% загородных вылазок на природу.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Особенно хорошо и приятно покорение пригородного ландшафта природы будет проходить на дизельной Suzuki Vitara. Их к нам тоже обещают поставлять, но чуть позже. Сперва в Европу. 1,6-литровый дизель мощностью 118 л.с. с 5-ст МКПП понравился нам даже больше, чем бензин с «автоматом». С ним Vitara отлично едет. Что значит крутящий момент в целых 320 Нм! И не смотря на то, что под капотом дизель, понимают это только те, кто снаружи. В салоне мотора не слышно. Ведь дизель не надо раскручивать так же сильно, как бензиновый мотор. Он тянет уже с низов.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

И на бензиновой, и на дизельной Suzuki Vitara можно без опаски ехать по трассе со скоростью 180 км\ч. Единственное замечание: после 130 км\ч большие наружные зеркала шумят.

Управляется Suzuki Vitara отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 3/4. Поэтому, и на трассе, и на парковке, и в городском трафике с этим кроссовером не будет проблем. Подвеска поначалу показалась жесткой. Потом – упругой. Последнее – более правильное определение. Новинка хорошо прошла почти киевскую брусчатку. Но шумоизоляцию днища и колесных арок хочется немного усилить.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Среднее потребление топлива новой Suzuki Vitara, к сожалению, точно зафиксировать не удалось. Причина: объективным данным мешал постоянно работающий во время фотосессии мотор, частая смена экипажей и дорожных участков. То горы, то город, то трасса. Но и в бензиновой, и в дизельной версии Suzuki Vitara работала, причем очень корректно, система старт\стоп, которая экономила топливо на светофорах. Поэтому, заявленный производителем расход до 6 л на дизеле и до 7 л на бензине, скорее всего не далек от истины.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам Возвращение
В Украине новая Suzuki Vitara будет уже в июле этого года. По сравнению с нашими дорогами, португальские – не намного лучше. Во всяком случае, вдали от центральных трасс и в округе маленьких горных городков, наши дороги вспоминались не случайно. То есть, по оценке поведения подвески большой разницы быть не должно. Поэтому, главный для Vitara вопрос сегодня (а точнее – для ее потенциальных покупателей) – это цена. Ее на новинку не знают пока и в Европе. А корреспондент AUTO-Consulting ездил не на серийных, а на предсерийных машинах. Их еще будут дорабатывать, в том числе и после наших замечаний.

Витара – это сбалансированная практичность, кажется, что японцы переплюнули тут даже педантичних немцев. Здесь все в достаточном количестве. Если такой будет и цена – это 100%-ый хит. Фактически, не к чему придраться. По мелочам, как всегда бывает, но это уже больше вкусовщина. Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Отбросьте пафос и комплексы. Посмотрите на Suzuki Vitara, как на автомобиль для реальной жизни. Не даром ее название – производное от латинского Vita– Жизнь. Новый японский кроссовер – удобный и практичный. И выглядит красиво и солидно. Или – индивидуально. Это уж как вы захотите. Подбор цвета кузова и их сочетания удовлетворят любым капризам и запросам.

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Что касается сходства с Range Rover Evoque, то в отличие от британско-индийского кроссовера, яркая, или, если хотите, даже гламурная внешность, абсолютно не мешает новой Suzuki Vitara быть практичной. Так что, почти, как в рекламном ролике Suzuki можно радостно кричать Vitara! Vitara!. Ведь новая Vitara по духу - тот самый автомобиль, который так любили в прошлом веке. И при этом еще и очень симпатичный. С возвращением.

Киев-Лиссабон-Киев

Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» - официального дистрибьютора Suzuki в Украине, за помощь в организации теста

Тест-драйв Suzuki New SX4: По следам «Кашкая»

Тест-драйв нового Suzuki SX4. Все конкуренты – под прицелом

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Suzuki
• Suzuki SX4 2013г
• Suzuki New SX4 и SX4 Classic
• Компания Suzuki представила новую модель – Inazuma 250
• Новогодние сюрпризы от Suzuki!
• Запчасти Suzuki Grand Vitara
• Новый Suzuki Swift в этот четверг!
• Suzuki Swift против Tiida хетч
• Suzuki показала свой концепт-кар Alto
• Suzuki swift ...стоит ли брать?
• Салон Suzuki ул. Урицкого, 1А

Продажа авто: Suzuki
• Suzuki Grand Vitara 2008 16500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 17500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 16200$
• Suzuki Grand Vitara 2007 19000$
• Suzuki SX4 2008 12300$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki sx-4 2008 15500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki Grand Vitara 2006 18500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.