Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности: Авто новини від AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Skoda
• Skoda натякнула якою буде нова Octavia
• Чим цього разу здивувало нове покоління Skoda Superb
• Новий Skoda Enyaq буде заряджатися лише за 12 хвилин
• Skoda призупинила виробництво через наслідки повіні
• У Skoda Scala та Kamiq з`являться матричні LED фари
• Skoda Fabia скоро може залишити ринок. Які ще авто під загрозою?
• Skoda Octavia отримала 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• Skoda готує 3 нові моделі електрокарів до 2026 року
• Виготовлений 750-тисячний кросовер Skoda Kodiaq
• Skoda представила ще один "заряджений" електрокросовер
Ще по Skoda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

тест-драйви | Опубліковано - 2014-11-07 21:01:55 (17820 разів прочитано)
Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности - SkodaНовая Skoda Fabia стала однозначно красивее и спортивнее. Но, ни то, ни другое, как говорится, на хлеб не намажешь. Этот автомобиль ценят за его практичность – разумную цену, удобство пользования, достаточные размеры и нескучную езду. Корреспондент AUTO-Consulting проверил соответствие новой Fabia этим традиционным для модели критериям во время езды в разных условиях на новых бензиновых моторах объемом 1,0 и 1,2 л.
Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Когда плюхаешься в кресло незнакомого автомобиля и быстро начинаешь настраивать его под себя, обычно сразу понимаешь, удастся сесть удобно или нет. Чаще всего многочисленные подстройки в пути, помогают мало. В новой Skoda Fabia удобно устроиться на главном кресле удалось водителям с ростом 165 и 185 см. Механических регулировок сиденья и рулевой колонки в 2-х плоскостях для этого вполне хватило. К тому же, высокий водитель запросто поместился сам за собой на заднем диване.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Багажный отсек не разочаровывает. Он вырос на 15 л и теперь самый большой в классе – 330 л.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Не смотря на то, что новая Fabia стала ниже, голова высокого водителя в крышу не упиралась, да еще и запас был. А вот водительский подлокотник не понравился ни высоким, ни низким. Он просто неудобный и в версии с 1-литровым мотором даже мешает переключать передачи. К слову, хоть новинка и стала чуть шире (на 90мм), когда переключаешь передачи, постоянно задеваешь колено переднего пассажира. Хорошо, если это девушка Верный признак, что на заднем диване пятерым может быть тесновато в дальней дороге.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

К тому же подлокотник мало функциональный – без ниши, что нетипично для моделей Skoda, славящихся своими умными решениями Simply Clever. В новой Fabia таких решений 17, и 9 из них – впервые в этой модели.

Чем будет брать покупателя новая Skoda Fabia?

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Удобство пользования
В традиционном перечне умных шкодовских вещей зажим для талона на лобовом стекле, держатель для телефона в подстаканнике, скребок с увеличительным стеклом в крышке лючка бензобака, ведерко для мусора в кармане двери, отделяемый пластиковым «забором» отдельный отсек в багажнике и многое другое.

Пытаясь расширить список умных вещей и недорогих решений Skoda предложила в новой Fabia систему навигации, основанную на технологиях MirrorLink™ и SmartGate. Попросту говоря, вместо дорогостоящей навигационной системы, которая увеличивает цену авто, в новой Fabia можно подключить к автомобильному дисплею собственный мобильный телефон. С картами, закачанными туда из интернета.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Фактически то же, что установить телефон с навигатором в держатель, только в решении Skoda и экран побольше, и пользоваться удобнее. Логика в этом есть. И мы уже собирались кричать «Эврика!», поскольку получили тестовый автомобиль с подключенным к шкодовской системе телефоном и запрограммированной навигацией.

Первое впечатление: телефонная карта не очень понятно смотрится на дисплее автомобиля. Но это зависит от карт и, скорее всего, телефон другой модели с картами другого производителя не будет иметь этого недостатка. Зато, однозначно, что управлять приложениями телефона на крупном тач-дисплее автомобиля значительно удобнее.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Вторым и окончательным впечатлением от навигации в Fabia стала уверенность, что ее надо доработать, либо, опять-таки, поменять модель телефона. Через примерно час езды, изображение (карта) на дисплее автомобиля пропало. Как выяснилось впоследствии, глюки навигации происходили не только в нашей машине. И ни проверка соединения шнуром, ни перезапуск, ни остановка автомобиля с выключением мотора не помогли. Само собой, что были испробованы и народные средства: все по очереди выходили из машины, стучали по колесам и открывали багажник.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Не помогло. Дальше пришлось по старинке ехать по телефону, который штурман бережно держал в руках (чтобы и этот гаджет не закапризничал) и объявлял голос настроить нельзя об изменениях маршрута, проезде клумб кругового движения и «внезапных» поворотах. А поскольку он делал это практически с таким же опозданием, что и сам навигатор, больших проблем не возникало. Если не считать выездов из тупиков, разворотов на узких улицах и штурма горных серпантинов уже в темноте. Зато, такие невзгоды дали возможность проверить новую Fabia в разных условиях эксплуатации.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Нескучная езда
Корреспондент AUTO-Consulting ездил на новой Skoda Fabia с двумя новыми бензиновыми моторами – 3-цилиндровым литровым мощностью 75 л.с. и 1,2-литровым мощностью 90 л.с. КПП в обоих случаях были 5-ступенчатые механические. Что не исключает за рулем новой Fabia женщин. Многих из них больше всего пугает не необходимость постоянно «мешать бензин» рычагом КПП, а вероятность заглохнуть на подъеме или вообще откатиться назад и поцеловать машину, которая стоит сзади.

В комплектации новой Fabia во избежание описанных неприятностей есть противооткатная система. Она надежно держит автомобиль на тормозе две полновесных секунды, за которые можно включить передачу и тронуться с места. Тем более, что с обоими моторами передачи включаются по-немецки четко – на «айн-цвай-драй». Кроме того, как оказалось, тяги моторов хватает, чтобы дать тем, кто ленится, возможность не переключаться часто. Ведь новая Fabia, благодаря использованию более прочных сталей в конструкции, стала легче предыдущей (до 65 кг) и ее минимальный вес всего 980 кг.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Показательно, что тяги хватает не только 1,2-литровому мотору мощностью 90 л.с. но и 3-цилиндровому объемом 1 л и мощностью 75 л.с. Хотя, впечатления от езды на них разные.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Сразу надо сказать: впечатления, что автомобиль «не едет» не было даже на самом слабом моторе. Хотя, психологически мы были к этому готовы. В наше время 75 лошадей выглядят скромно. Большинство авто имеют “конюшни” побольше. И направление «коневодства» по увеличению поголовья всячески поощряется многими автопроизводителями. На самом деле – 75 “лошадок” – это не мало. Их достаточно для вполне активного движения по городу вдвоем, а может и вчетвером (не пробовали). Езда по трассе со скоростью 130 км/ч - тоже доступна. И даже подъем по горному серпантину на 2-й, а то и на 3-й передаче не выглядел движением ползущего альпиниста.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Новая Skoda Fabia накручивала один горный виток за другим не хуже более мощных авто. В данном случае важнее были управляемость и правильный ритм подачи газа. А управляется новинка хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, руль с новым электромеханическим усилителем C-EPS (Column-Electric Power Steering), пришедшим на смену электрогидравлическому. Сыграло положительную роль и более широкая (на 5 мм) колея. Кроме того, в стандартную комплектацию Škoda Fabia входит усовершенствованная электронная система блокировки дифференциала XDS+, усиливающая сцепление с дорогой в поворотах.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Автомобиль уверенно держит дорогу. Да и свет фар (а по серпантинам мы ехали уже в темноте) у Fabia хороший, а сами фары – заглядывают в поворот. Единственный автомобиль, который сел нам «на хвост» и слепил в наружные зеркала заднего вида, был, как оказалось, Porsche Cayenne. Тогда подумалось: может и хорошо, что салонное зеркало заднего вида такое узкое и старомодное.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Маневренность Fabia очень пригодилась на узких улочках Лиссабона. Если отъехать от центральных магистралей, там есть такие районы, где разминуться двум автомобилям помогает только предупредительность, взаимная вежливость и крепкие нервы водителей. Иногда даже приходится складывать наружные зеркала. Хотя, в Fabia с водительского места не видно передних габаритов, пропорции автомобиля ощущаются хорошо. К тому же новинка теперь имеет возможность получить заводские парктроники спереди и сзади.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Шумоизоляция у новой Fabia неплохая. Звук мотора в салоне становится слышен после 3 тыс. оборотов. Отличная подвеска мягко, упруго и практически бесшумно сглаживает неровности. Различия между литровым и 1,2-литровым моторами в том, что с 3-цилиндровым движком автомобиль немного вибрирует на нейтральной передаче, а чтобы динамично ехать, его надо сильнее раскручивать. В результате литровый мотор получается шумнее.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

По той же причине большей раскрутки (а это – неизбежно: если хочешь динамично ехать, литровый мотор надо раскручивать до 3000-3500 об/мин) потребление бензина у менее мощного мотора получается чуть больше. У мотора 1 л максимальный крутящий момент на 3000 об\мин. У 1,2 л мотора – тоже на 3000 об/мин. Но это 160 Нм, а у литрового мотора всего 90 Нм. Не говоря уже о максимальной мощности, которая и у литрового, и у 1,2-литрового мотора доступна при 4500 об/мин. Эти моторы хороши, когда их раскручиваешь.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

В результате, с 1,2-литровым мотором средний расход у корреспондента AUTO-Consulting вышел 6,7 л/100 км, с 1-литровым – 7,5 л/100 км. И это с системой start/stop, которой оснастили новую Fabia, и которая помогает экономить топливо, очень корректно выключая и включая мотор.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Чемпион практичности
У новой Fabia по комплектации различной полезной электроникой возможностей масса. Теперь для этой модели доступен практически весь электронный пакет Volkswagen. В том числе и из моделей высших классов. Вплоть до датчика, контролирующего усталость водителя. Другой вопрос – нужны ли эти передовые системы владельцам новой Fabia. Сами чехи называют Fabia Чемпионом практичности, и основное требование к этой модели – разумное соотношение цены и того, что за нее получает владелец. А новомодные гаджеты могут этот баланс нарушить.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тем более, что его (баланс) уже не одно поколение модели стараются выдержать благодаря качественному, но жесткому пластику салона. И достаточно скромному (читай – практичному) интерьеру.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

В Украине продажи новой Skoda Fabia стартуют в апреле после начала ее сборки на закарпатском заводе в Соломоново. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Еврокар», не смотря на все усовершенствования и улучшения, Fabia останется в своей ценовой категории. Что еще больше повысит ее практичность.

Киев-Лиссабон-Киев

Благодарим ООО «Еврокар» за помощь в организации теста

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.