По данным AUTO-Consulting, по объемам продаж автомобили Renault (легковые и коммерческие) в октябре вышли на 3 место, уступив VW всего 25 авто. В результате, автомобилям Renault сегодня принадлежит почти 7% отечественного рынка.
Как сообщила AUTO-Consulting Председатель правления АО "Рено Украина" Яна Миненко, компания поставила перед собой цель стать ближе к клиентам и поменять безадресную рекламу на прямые контакты. А также переместить акцент со скидок на достоинства самого продукта – автомобиля Renault. Для этого были проведены две долгосрочные акции. Это была новая тестовая программа Renault под названием «Тест-драйв инноваций» и акция с уникальным сервисным предложением по подготовке автомобиля к осеннему периоду «Отправляйся в Париж с Renault и Elf».
Renault в Украине меняет формат тест-драйвов для клиентов
В Украине стартовал «Тест-драйв инноваций от Renault»
Renault и Elf предлагают выгодно обслужить авто и отправиться в Париж
В конце октября обе эти акции завершились и сегодня в «Рено Украина» не только подвели их итоги, но и определили победителей в присутствии журналистов авторитетных автомобильных изданий.
По акции с тест-драйвом компания приняла 3042 телефонных звонка, сайт акции посетило около 22,5 тыс. уникальных посетителей, было сделано больше 2000 запросов на тест-драйв автомобилей Renault и проведено 1618 тестов.
В сервисной акции приняли участие 8000 клиентов, 3400 из которых зарегистрировались на сайте, а 2389 – прошли полное ТО и стали участниками розыгрыша главного приза – путевки в Париж на двоих с обедом в Renault Atelier. Такой же главный приз – уикенд в Париже разыгрывали и среди участников тест-драйвов.
Чтобы все было по-честному, розыгрыши проводили в присутствие журналистов. Но лучше всего о том, что выигрыш – это действительно лотерея, говорила реакция победителей. Они не верили. Причем, настолько, что, например, первый счастливчик из Одессы, к которому дозвонились по громкой связи, сказал, что это «звонят цыгане, и что он – не лох». После чего положил трубку.
Главный приз – поездку на уикенд в Париж разыграли среди других – более доверчивых претендентов. Один из победителей тоже оказался из Одессы, другой – из Запорожья.
Победителем акции «ТЕСТ-ДРАЙВ ИННОВАЦИЙ ОТ RENAULT!» стал Ходос Артем Алексеевич. В акции «ОТПРАВЛЯЙСЯ В ПАРИЖ С RENAULT И ELF!» победителем стал Красюк Юрий Николаевич.
В «Рено Украина» довольны итогами своих акций. Благодаря им, трафик посетителей в автосалонах вырос примерно на 40%, а количество тест-драйвов - увеличилось вдвое. Но самое главное, что за время акций было продано 433 автомобиля.
По словам Яны Миненко, в следующий 2015 год «Рено Украина» смотрит оптимистично. Не потому, что ожидают скачка продаж. А потому, что первый шок прошел и уже можно (и нужно) планировать свою работу в новых неблагоприятных условиях сложного рынка.
Подробнее о Renault в Украине
|