Может ли фирменный спортивный характер BMW воплотиться в автомобиле компактного класса? В конце лета 2004 года этот вопрос получил ясный ответ: состоялась премьера BMW 1 серии – первого автомобиля, который совместил присущие марке динамичный характер, элегантный спортивный дизайн и высочайшее качество изготовления с практическими преимуществами компактного пятидверного хэтчбека. Спустя десять лет, BMW 1 серии до сих пор остается эталоном в своем классе во всем, что касается динамических характеристик, эффективности, надежности и оснащения. Уникальные качества автомобиля отразились его на рыночном успехе: модель стала настоящим бестселлером и разошлась по миру тиражом в почти 1,9 миллиона экземпляров. |
Сегодня историю семейства BMW 1 серии продолжает автомобиль второго поколения, который предлагает уникальный набор качеств и возможностей. На базе BMW 1 серии были построены пяти- и трехдверные хэтчбеки, а также купе и кабриолет. Так, в 2008 году дебютировал BMW 118d, который получил престижную награду конкурса World Green Car of the Year как самый экологичный автомобиль в мире, став первым автомобилем BMW с уровнем выбросов CO2 менее 100 граммов на километр. Также, BMW 1 серии Купе стал основой для первого в истории марки электромобиля ActiveE и спортивного автомобиля BMW M с двигателем мощностью 250 кВт/340 л.с., который был выпущен ограниченным тиражом. Автомобиль неоднократно побеждал в соревнованиях на надежность и дважды завоевал награду «Золотой руль» издания Auto Bild – в 2008 и 2011 годах.
Благодаря активному использованию технологий EfficientDynamics, BMW 1 серии является лидером в последовательном сокращении расхода топлива и уровня вредных выбросов. В 2007 автомобиль – первым из линейки BMW – стал оснащаться такими системами, как Auto Start Stop, индикатор оптимального момента переключения передач, рекуперация энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления. А благодаря своей огромной популярности, BMW 1 серии стал основной движущей силой стабильно увеличивающегося объема продаж концерна BMW Group – самого успешного производителя автомобилей премиум-класса.
Удовольствие от вождения в компактном формате и множестве вариантов: BMW 1 серии с четырьмя типами кузовов.
Изначально BMW 1 серии был запущен в серию в виде классического пятидверного хэтчбека. В ходе модернизации модели, в 2007 году этот кузов получил дополнение в виде трехдверного варианта, который еще сильнее акцентировал внимание на динамичном характере модели, к тому моменту разошедшейся тиражом в более чем 200 000 экземпляров. Еще более динамичное пополнение семейства произошло в ноябре того же года. Новая двухдверная модель с ее классическим трехобъемным кузовом, четырьмя сиденьями и исключительно мощными двигателями – BMW 1 серии Купе предлагала наиболее яркие впечатления от вождения в компактном классе. До момента появления преемника, BMW 2 серии Купе, эта модель была выпущена в количестве свыше 150 000 экземпляров. Наконец, BMW 1 серии Кабриолет с классической мягкой крышей гарантировал характерное для марке удовольствие от вождения с убранным верхом, и был столь же успешен. Первый в мире компактный кабриолет премиум-класса, появившийся в апреле 2008 года, нашел более 130 000 покупателей.
Ультрасовременная система производства: превосходное качество и выдающаяся надежность.
Производство BMW 1 серии стартовало в 2004 году на заводе BMW в Регенсбурге, который был значительно расширен для выпуска новой модели. Новое оборудование отличалось высокой степенью гибкости и эффективности, а также превосходной эргономикой. Для обеспечения максимального качества сборки компактных автомобилей премиум-класса в самых разнообразных комплектациях, были разработаны инновационные методы производства. Спроектированное на компьютерах штамповочное оборудование листовой стали гарантировало высококачественное исполнение стильного кузова BMW 1 серии. Дальнейшие инновации включали в себя модульный метод сборки, технологии порошкового напыления, впервые примененные в производстве компактных автомобилей, а также ориентированный на клиента процесс производства и продаж (COSP – Customer-oriented sales and production process), обеспечивающий возможность внести изменения в комплектацию заказанного автомобиля всего за десять дней до начала его сборки.
В 2007 году на заводе в Лейпциге в полном соответствии с теми же стандартами качества и с применением ультрасовременного оборудования, стартовало производство моделей BMW 1 серии, BMW 1 серии Купе и BMW 1 серии Кабриолет. На заводе, который был открыт в 2005 году, в апреле 2010 года была отмечена важная веха: именно тут сошел с конвейера миллионный автомобиль BMW 1 серии – им оказался трехдверный хэтчбек BMW 118d. Более того, в Лейпциге выпускался электромобиль BMW ActiveE. Он производился в тех же цехах, где сегодня выпускаются модели BMW i3 и BMW i8.
Высочайшие стандарты качества, которых компания придерживалась с самого начала производства BMW 1 серии, позволили модели со временем сохранять высокую перепродажную стоимость и обеспечили ее высочайшую надежность, которая постоянно подтверждается в ходе независимых испытаний. Например, в 2009 году BMW 130i завоевала первое место в тестах на выносливость журнала Auto Bild. Благодаря беспроблемной эксплуатации на протяжении 100 000 километров пробега, спортивная шестицилиндровая модель показала лучший результат среди всех участников в том году. За такие результаты, профессиональные испытатели присудили автомобилю высшую оценку 1+ и назвали BMW 130i лучшей моделью, которая когда-либо принимала участие в тестах на надежность журнала Auto Bild. BMW 130i удерживала это звание вплоть до этого года, когда была существенно изменена процедура выставления оценок, учитывающая новые критерии.
Появление BMW 1 серии второго поколения внесло коррективы в производственный процесс, который теперь распределен между двумя заводами. Так, на предприятии в Регенсбурге выпускается BMW 1 серии с кузовом трех- и пятидверный хэтчбек, а предприятие в Лейпциге выпускает пятидверные BMW 1 серии, а также BMW 2 серии Купе и BMW 2 серии Кабриолет.
Специальное ценовое предложение на BMW 1 серии
|