Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева : Авто новини від AUTO-Consulting - броне

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: броне
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• На базі "Новатор-2" створено командно-штабний бронеавтомобіль
• Як показали себе на фронті бронемашини LC79 APC-SH Fighter2
• Парк бронетехніки ЗСУ поповнив бронетранспортер Oncilla-Shturm
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• Міноборони взяло на озброєння бронеавтомобіль підвищеної прохідності «Зубр»
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
Ще по броне...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева

військова техніка | Опубліковано - 2014-09-10 14:54:10 (32474 разів прочитано)
Может ли армия рассчитывать на украинские танки и БТР? Гендиректор завода Малышева  - бронеВ самом начале АТО звучали цифры огромных заказов, которые государство якобы закупит у украинских производителей бронетехники. Затем в интернете появилась информация о сотнях танков, хранящихся на складах в Харькове. Но реалии таковы, что в зону АТО до сих пор было поставлено 80 новеньких БТР и несколько танков. Стоит ли войскам рассчитывать на новую технику? Об этом в интервью УНИАН рассказал Гендиректор завода им. Малышева Николай Белов.
Сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения украинской армии в зоне АТО необходимой для выполнения боевых задач техникой. Правда ли, что в Харькове на складах стоит более 500 танков, половина из которых, фактически, готовы к эксплуатации?

На Харьковском бронетанковом ремонтном заводе действительно стоит 585 танков. Все они числятся в «избыточном имуществе», то есть на вооружении не находятся. Это танки, которые когда-то пришли на завод для капитального ремонта, и мы понимаем, что они уже тогда были «убитыми». Так как Министерство обороны капитальных ремонтов своих танков не проводило с 1991 года, соответственно, они там выгрузились и остались. То есть, разговоры о том, что добрая половина этих танков, при наличии топлива и аккумулятора, готова поехать, не правдивы? Это однозначно дезинформация, это невозможно. Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику. И такой ремонт потребует больших вливаний запчастей со складов Министерства обороны. Более целесообразно использовать данные машины как источник комплектующих для ремонта, восстановления работоспособности других, уже пригодных танков.



В таком случае, в состоянии ли завод Малышева немедленно обеспечить украинскую армию новыми танками?

Цикл производства нового танка – 9 месяцев. Если сейчас дадут финансирование, то через 9 месяцев получим новые танки, проведенные по полному циклу, из новой брони, из новых элементов, комплектующих. Это я могу гарантировать. Но эти сроки неактуальны для текущего положения дел. Мы надеемся, что эта война будет скоротечной. Поэтому все усилия необходимо сконцентрировать на восстановлении той техники, которая имеется на складах Министерства обороны или в избыточном имуществе. Это будет значительно быстрее. В этом мы готовы помочь производством комплектующих, деталей, запчастей. Однозначно, основным предприятием (из Харьковских заводов) в процессе быстрого вооружения армии, будет Харьковский бронетанковый ремонтный завод, который занимается ремонтом. Но, если поставят такую задачу, то и мы будем восстанавливать машины.

А поступали ли заказы на производство танков для Нацгвардии?

Мы выполнили заказ и отгрузили партию боевых танков для нужд Национально гвардии Украины. В соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 26 августа, эти машины передаются нашим силовикам для проведения АТО. Техника предназначалась для иностранного заказчика, но мы нашли возможность переориентировать заказ в виду острой необходимостью оснастить тяжелым оружием наших войск для защиты Донбасса. Это танки модификации Т-64 БВ-1, на которых проведена соответствующая модернизация, прежде всего по динамической защите и комплексу управления огнем. В кратчайшие сроки в Украине удалось освоить выпуск сложных комплектующих - таких как пушки, пулеметы, - и теперь отечественные предприятия не зависят в этом от поставщиков из России.

Но дальше конкретного контракта в настоящий момент я не вижу.

Когда завод планирует возобновить производство танков «Оплот» для Минобороны по подписанному в 2009 году контракту?

В настоящее время у нас есть 2 контракта на поставку 10 танков «Оплот» и на модернизацию танков Т-64 до вида «Булат». При этом контракт на «Оплот», до настоящего времени, был на втором плане. Сейчас нам, в первую очередь, ставят задачу выполнить контракт на поставку «Оплотов» для Таиланда. Соответственно, следующий год у нас будут производиться «Оплоты» для Таиланда. С Министерством обороны, в ближайшем будущем, обязательно восстановим взаимоотношения, и в 2015-16 годах обязательно передадим «Оплоты» Министерству обороны. Что касается контракта по «Булатам», в марте 2014 года были отгружены последние 9 машин, хотя готовы они были еще в конце 2012 года. Основанием для такого переноса сроков было то, что предыдущее руководство завода никак не могло договориться с Министерством обороны по поводу отгрузки или неотгрузки запчастей и инструментов, которые идут в составе группового ЗиПа (набора запасных частей, необходимых для долгосрочной эксплуатации, - УНИАН). И соответствующее дополнительное соглашение с Министерством обороны со стороны завода никто не собирался подписывать. 29 августа мы этот вопрос уже закрыли, допсоглашение подписано.



Есть ли у завода контракты на БТР-4? Если будут такие заказы, может ли предприятие взять на себя их серийное производство?

БТР-4 серийно освоен, но не на заводе имени Малышева, а на ГП ХКБМ имени Морозова. Их основная функция – это сборка. Они собирают БТР-4 у себя в опытном производстве, но, естественно, места у них не хватает. Поэтому мы им помогаем. Сейчас думаем, как расширить производство. Основная проблема изготовления БТР-4 – изготовление комплектующих. Некоторые позиции выполняем мы, но есть еще ряд комплектаторов, которые участвуют в изготовлении этого изделия. Еще одна важная проблема – финансирование. Чтобы запустить какую-то партию изделий, необходимы средства в размере, минимум, 50% стоимости производственного цикла. В наших условиях, в 2012 году, мы могли выйти на 15 БТР в месяц. Для этого необходима ритмичность финансирования, что, в свою очередь, обеспечит ритмичность производства.

Как вы планируете решать проблемы финансирования? Есть ли возможности привлечь инвестиции?

Инвестиционные деньги на государственное предприятие не пойдут. Нужно либо разрабатывать серьезную программу по частно-государственному сотрудничеству, формировать какие-то гарантии возврата инвестиций под ответственность определенной команды менеджеров. По-хорошему, для массового привлечения инвестиций нужно проводить реструктуризацию оборонной отрасли. Что касается реальных механизмов обеспечения финансами, то они следующие: в ближайшее время мы сформируем пакет финансирования для выполнения предыдущих контрактов. Основным источником будут средства государственных предприятий-спецэкспортеров, реализующих нашу военную технику за рубеж. Также рассматривается возможность привлечения банковского кредита. Думаю, до конца сентября завод сможет войти в нормальное, стабильное производственное русло. Я себе такой план поставил. У завода есть шанс решить основные вопросы и получить новый толчок к развитию с новым руководством ГК «Укроборонпром».



Раз уж речь зашла о предыдущих договоренностях, «иракский контракт» на производство БТР-4 потерян безвозвратно?

Нет, ни в коем случае. В связи со сменой руководства в «Укроборонпроме» задачи стоят восстановить нормальные отношения с бывшим заказчиком. БТР-4 – это очень перспективная модель. Так получилось, что она уже поучаствовала в боевых действиях. Есть уже несколько конструкторских изменений, мы уже внедряем их в производство. Я думаю, что в недалеком будущем отношения наладятся и иракская делегация приедет в Киев.

А разрабатываются ли какие-то новые перспективные модели техники?

Как таковых разработок не ведется. Наша задача – переводить разработки из опытного производства в серийное. Сейчас главный пункт работы – наладить серийное производства танка «Оплот», потому что на следующий год нам нужно выпускать как минимум по 4 танка в месяц и это – только по тайскому контракту. В БТР-4 – широчайшая гамма изделий, и, в связи с этим, нам нужно наладить массовое производство двигателей 3ТД. Вообще, направлений работы у нас много. В первую очередь, это сотрудничество с нашим стратегическим партнером Пакистаном, с Китаем, с которым мы наладили прекрасные кооперационные связи. Также в перспективе и ряд других стран. Все заинтересованы в том, чтобы у нас было стабильное производство.

В последние время в Украине все чаще звучат призывы к западным партнерам предоставить техническую помощь для ведения АТО. Какой техники нам не хватает? Способен ли завод, в случае необходимости, ремонтировать технику, которая может прийти?

Вместе с техникой должны прийти солдаты. Можно взять бронеавтомобили, но танки чужие взять невозможно, так как для их использования нужно полностью переобучать персонал, импортировать запчасти. Например, в экипаже немецкого танка «Леопард» - четыре человека, один из них – заряжающий, так как нет автомата заряжания. А у нас танковый экипаж – три человека. Польша уже на этом обожглась. Они приобрели «Леопарды», и очень этим гордились. Но регламентное обслуживание, масла, качественное топливо, запчасти – все привело к большим затратам. И реально эти «Леопарды» у них не используются. В результате, все учения, все свои боевые задачи они выполняют на своих Т-72, которые у них называются РТ-91 «Тварды».



А были ли у завода поставщики или заказчики из стран Таможенного союза, в том числе, Россия? Оборвались ли контракты с началом российско-украинского конфликта?

Мы работали и планируем работать с Белоруссией, с Казахстаном, по ним запрета нет. Работаем так же с Европой. А в России закупали сложную легированную сталь. Но мы ее закупали только потому, что она была на 30% дешевле, чем украинская. Сегодня «Днепроспецсталь» всю номенклатуру специальных сталей, которые нам нужны, закрывает. В целом, достаточно серьезные проблемы возникли не столько у нас, сколько у приборной отрасли. Все приборы были разработаны на элементной базе СССР. Основными поставщиками элементной базы были Россия и другие страны СНГ. Но ГК «Укроборонпром» давно запустил поэтапную программу импортозамещения. Поэтому, постепенно, такие вопросы решаются. Сейчас достаточно сложно провести полную замену, но сложных, нерешаемых вопросов от своих комплектаторов я не услышал.

То есть, украинские предприятия в состоянии самостоятельно укомплектовать технику, которую производит завод Малышева?

Все реализуемо. На данный момент ни по «Оплот», ни по модернизации Т-64 я проблем по комплектации не вижу. Вопросы могут быть по броне. Но и это решаем, ориентируемся на европейцев. Скорее всего, в ближайшее время у нас будет европейская броня.

Полный текст интервью на УНИАН
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
• Українська САУ "Богдана" виявилася точнішою за німецькі PzH 2000
• В Міноборони повідомили які вантажівки тепер є у ЗСУ
• На базі "Новатор-2" створено командно-штабний бронеавтомобіль
• Міноборони допустило до експлуатації безшумний роботизований транспортер
• Одразу декілька підрозділів Сил Оборони отримали новенькі САУ "Богдана"
• Німеччина надала Україні новий пакет військової допомоги: ППО, танки Leopard та MRAP
• В Україні почали виготовляти навісну броню для ЗРК Patriot
• У 2025 році Україна отримає першу партію новітньої САУ RCH 155
• Державний оператор тилу запровадив новий стандарт для постачальників військової техніки. Що це дає?
• Німеччина передала Україні новий пакет військової допомоги. В ньому присутні сучасні MRAP та БМП
• Україна отримала першу новітню САУ RCH 155
• Що залишилося від СБА "Новатор" після підриву на протитанковій міні
Головні новини
• Як правильно продати вживане авто: оголошення, фото, ціна, документи та інші аспекти
• В Китаї почали використовувати новий транспорт - беспілотні безрейкові електричні трамваї
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
• Рятівники отримали 3 піротехнічні автомобілі «Козак ПМ-Л» від Словенії
• Який активний парк транспортних засобів в Україні? З`явилось непряме підтвердження
• Напівпричепи MEGA – лідер ринку сегменту самоскидів у 2024 році в Україні
• Що залишилося від СБА "Новатор" після підриву на протитанковій міні
• В сервісних центрах МВС фіксують великий ажіотаж на перереєстрацію автомобілів
• Ужгород придбає 9 електробусів
• Аграрна компанія знайшла заміну КАМАЗам. Що закупили?
• Euro NCAP назвав Zeekr X кращим в своєму класі
• DS Automobiles традиційно став автомобільним партнером PARIS FASHION WEEK 2025
• Надзвичайники отримали партію важких пожежних автоцистерн на шасі Daewoo
• В асортименті Opet з`явилась новинка для комерційної техніки
• В Україні набирає обертів забудова автопаливозаправників на повнопривідних шасі
• Євроейський авторинок в 2024 році збільшився на 0,8%
• Скільки договорів страхування “автоцивілки” було оформлено в 2024 році. Підсумки року
• В Україні відновили перереєстрацію транспортних засобів
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• IVECO Eurocargo CNG отримав нагороду «Екологічна вантажівка року»
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• Обслуговування авто взимку: 12 речей, які має знати кожен водій. Частина 1
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
Акції у дилерів...
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.