По результатам планируется закупка не менее 1000 единиц БТР. Кроме того, Чеповый отметил, что "рассматривается также вопрос закупки легкобронированных колесных бронетранспортеров "Дозор-Б".
Почему такие большие потери армии в АТО?
В отличие от традиционных БТР-80, которые есть на вооружении как украинской, так и российской армий, БТР-4 обладает тремя принципиальными преимуществами. Во-первых - этот бронетранспортер уникальный по своим техническим характеристикам. Он может легко модифицироваться от практически непробиваемой брони до облегченного варианта для быстрого передвижения. Такие метаморфозы позволяет инновационное компоновка: водитель размещен впереди, двигатель -посередине, а отряд десанта располагается позади. Так гораздо безопаснее выходить, когда противник ведет огонь. "Буцефал" может стрелять гранатами, ракетами и противотанковыми снарядами. Поражает цели на земле, воде и в воздухе.
Как сообщает AUTO-Consulting, БТР-4 - это новейшая разработка КБ Морозова. И относительно свежая, так как первые экземпляры появились уже в 2000-х годах. БТР-4 оснащен дизелем 3ТД на 500 л.с. (возможен вариант в 600 л.с.). Судя по фото, БТР-4 укомплектованы модулем "Гром", в состав которого входит 30-мм автоматическая пушка, 30-мм гранатомет с боекомплектом на 150 гранат, 7,62-мм пулемет и ПТРК "Конкурс" или "Барьер".
Напомним, в Украине на сегодняшний день выпускают несколько бронеавтомобилей, одним из которых является «Дозор-Б» — разработанный и выпущенный казенным предприятием «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова» (КП ХКБМ) и представляющий собой двухмостовый легко-бронированный бронетранспортер.
Как отмечает AUTO-Consulting, "Дозор" может перевозить 11 десантников (3 члена экипажа и 8 десанта). Полная масса автомобиля - 6,3 т. В зависимости от исполнения, "Дозор-Б" может комплектоваться дизельными двигателями IVECO или Deutz мощностью от 122 л.с. до 197 л.с.
Основное назначение «Дозора-Б» — применение в вооруженных силах, для чего бронетранспортер имеет все необходимое оборудование, снаряжение и вооружение и может выполнять поставленные задачи в любое время суток при ведении боевых действий и патрулировании, как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья.
«Дозор-Б» выполнен по автомобильной схеме, которая позволяет повысить проходимость при сохранении удобства посадки-высадки и работы экипажа и десанта, а также обеспечивает удобство доступа к элементам силовой установки, рулевого управления, тормозной и воздушной систем при их обслуживании и ремонте. Повышенную проходимость также обеспечивают: колесная формула машины 4х4, дорожный просвет (400 мм), раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, пневматически регулируемые колеса.
Ранее мы сообщали, что планируются закупка около 200 единиц "Дозор-Б". Но для выполнения такого масштабного заказа производителям понадобится время. Кроме того, в Украине есть и другие разработки бронеавтомобилей, которые пока не задействованы.
В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53
В частности, пока не сообщается о закупках ББМ "Казак". Как уже сообщал AUTO-Consulting, этот бронеавтомобиль продемонстрировали тогдашнему президенту Ющенко еще в 2009 г. Виктор Андреевич осмотрел "Казак", но тем все дело и ограничилось. А между тем, ББМ "Казак" получил хорошие оценки силовиков. Так почему же не использовать эту разработку в АТО? Для продвижения сайта хорошо работают ссылки с форумов которые мы ставим руками на любые сайты.
Судя по всему не востребованным пока оказался и броневик КрАЗ Shrek, хотя в зоне АТО большие потери фиксируют именно при перевозке солдат к месту службы, а не в самих боевых действиях. А у КРАЗа есть готовое решение для производства единственного в Украине MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected) автомобиля. И не только для перевозки личного состава, но и санитарного авто и машины разминирования путей.
Российские автозаводы массово штампуют военные авто. Подробности проекта "Тайфун"
К слову, российская армия массово переходит на использование MRAP автомобилей. Такую технику сейчас штампуют все российские автозаводы.
Удивительно, но пока вовсе не задействованными оказались украинские автозаводы для которых военные заказы могли бы стать спасением от остановки. По информации AUTO-Consulting, сейчас армейские разработки готовят не только КрАЗ, но спецтехнику разрабатывают на "Богдане", ЗАЗе. БАЗе, КрАСЗ и ЧАЗе.
А пока в штабах размышляют что покупать, сами солдаты вынуждены вручную бронировать обычные грузовики. Так, в батальоне "Азов" самостоятельно забронировали самосвал КАМАЗ-55111 с помощью которого и освобождали Мариуполь.
На какой технике воюют боевики и украинская армия
|