AUTO-Consulting изучил список выставленных на аукцион авто и обнаружил некоторые несоответствия. Так, мы уже сообщали, что к первому аукциону в Кабмине заменили "мутные" документы для двух ГАЗ-14 "Чайка", у которых ранее был указал смешной объем двигателя - 2445 см3. Теперь уже все в порядке и напротив "Чаек" значится правильный объем двигателя 5526 см3. Но третья "Чайка" ГАЗ-14 1982 года выпуска по-прежнему с непонятным объемом двигателя 5700 см3. Ей документы почему-то не исправили. Хотя на фото видно, что движки у них одинаковые.
Также с момента первой публикации списка выставленных на продажу авто, произошли и ценовые корректировки. Так, ГАЗ-14 1983 и 1987 г.в. ранее предлагались за 394806 грн., а сейчас за нее просят 745667 грн. Скорее всего такой рост цены связан с корректировкой объема двигателя - другого логичного объяснения нет. Остальные ценники остались без изменений.
Судя по второму списку на первом аукционе, на котором было продано 8 авто, спросом пользовались Skoda Octavia и микроавтобус Kia Besta. А рекордсменом стал ЗИЛ-114, проданный почти за 1 млн. гривен.
Конечный срок приема заявлений - 27 июня. Средством платежа на в ходе торгов является гривна. Шаг аукциона - 10% от начальной стоимости лота. Все расходы, связанные с оценкой автотранспортного средства, оформлением договора и расходы по снятию автомобиля с учета в ГАИ возлагаются на покупателя.
Остап Семерак призвал украинцев активнее участвовать в аукционе и не пугаться слишком больших пробегов на спидометрах авто.
Как прошел первый аукцион по продаже кабминовских авто
|