Первыми стартовали квадроциклы (ATV) и багги (UTV). Цель соревнований – за 5 часов проехать максимальное количество кругов. Но характер трассы был такой, что и один круг могла пройти лишь подготовленная техника.
Первые грязевые участки – и расстановка сил становится понятна. Далеко не каждый квадроцикл в состоянии легко форсировать глубокое болото. И не каждый участник мог выдержать такую трассу.Нов этом и заключается спорт. Победить вопреки всему.
Изначально, в заезде были заявлены 14 спортсменов на квадроциклах различных производителей: BRP, Polaris, Kawasaki, Yamaha. Вне зачета пробовали свои силы и энтузиасты на Honda и китайкой технике.
Но уже после первого десятка кругов начались сходы с трассы. Кому-то не хватило мастерства, у кого-то подвела техника. Глубокие лужи и болото заливало электрооборудование, в результате - квадроциклы глохли и ломались.
Но воля к победе была такая, что под проливным дождем и на одном работающем цилиндре участники все равно продолжали штурмовать болотистые преграды, изначально зная, что этот маневр обречен на провал. И чудеса свершались. Еле-еле, но даже на одном цилиндре Kawasaki вытягивала спортсмена.
А победители на BRP Outlander X-mr продолжали наращивать преимущество, с легкостью форсируя тяжелые участки.
Любопытно было наблюдать и за сражением UTV. На трассе Жукового острова UTV Polaris уступали по скорости квадроциклам, но продолжали наматывать круги. Не один раз приходилось вытаскивать UTV из непроходимого болота, притом сделать это можно было только собственной лебедкой.
Да и пройти отдельные спецучастки можно было только при помощи штурмана, которому приходилось спешиваться и толкать багги.
Надо отдать должное гонщикам. Они не только выдержали 5 часов к ряду сражения с тяжелейшей трассой, под проливным дождем, погружаясь в болото иногда даже по шею. Но и техника выдержала. К 5-часовому дедлайну на трассе еще держались BRP и UTV Polaris RZR.
Вот они победители:
класс «ATV»:
Щербаков Денис (Днепропетровск)
Рахмайлов Евгений (Киев)
Поздняк Владислав (Запорожье)
класс «UTV»:
Рахмайлов Василий / Цмех Александр (Киев)
Шишов Егор / Петриев Денис (Киев)
Кросовский Виталий / Халаимов Денис (Харьков)
Затем на ту же самую трассу вышли внедорожники. Их изначально поделили на два класса Super и Hard. В первом сражались так называемые «котлеты» - спецвнедорожники, больше напоминающие багги. А во втором – привычные Off-road со специальной подготовкой. Им предстояло пройти максимальное количество кругов за 3,5 часа.
Но после первого круга стало очевидно, что существующую трассу в состоянии проехать только машины класса Super. Даже не смотря на шноркели, дополнительные радиаторы и специальные шины – УАЗы, Nissan Patrol и Suzuki Samurai просто тонули в болоте. А «котлета» явного фаворита как ни в чем не бывало продолжала наматывать круги, форсируя самые сложные спецучастки.
Вот такое интересное соревнование прошло на выходные в Киеве. Но самое интересное началось уже после, когда зрители начали разьежаться по домам. Оказалось, что ливень напрочь размыл подъезды и приходилось штурмовать дорогу домой аки участники соревнований. Не всем это удалось с первого раза, но взаимовыручка зрителей была как у спортсменов.
Все новинки моторынка в Украине
|