Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу?: Авто новини від AUTO-Consulting - автопром

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: автопром
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Чому змагання BYD vs Tesla є таким важливим для світового автопрому
• Топ події в світовому автопромі за 2023 рік
• Американський автопром охопили масштабні протести робітників. На них вже побували головні кандидати у президенти
• Куди рухається світовий автопром? Головні тренди Шанхайського автосалону 2023
• Куди рухається світовий автопром. Гучні прем’єри 20-го Шанхайського автосалону
• Німецький автопром вдало компенсував вихід з російського ринку
• Польский автопром, про який ми мало знали
• Вирок усьому російському автопрому. Російське МВС не може закупити 2,8 тис. авто
• Автопром Туреччини за 7 місяців зріс на 5%
Ще по автопром...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу?

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-05-26 19:22:30 (9958 разів прочитано)
Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? - автопромПеред отечественными производителями открывается европейский рынок. Но нужна ли там наша продукция, придут ли в Украину инвесторы и рентабельно ли в принципе делать авто в Украине у крупнейших производителей и сборщиков выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Как уже сообщал AUTO-Consulting, по данным УкрАвтопрома, производство автомобилей в Украине падает. И этот негативный процесс набирает обороты. Причины всем хорошо понятны: политическая и экономическая нестабильность в стране и, как следствие, - снижение спроса и сокращение отечественного рынка. Кроме него нашим производителям мало куда можно предложить свою продукцию.

Еще одна причина сокращения производства – недавние законодательные инициативы правительства, по которым производители/сборщики не только лишились минимальной защиты в виде утилизационного сбора и спецпошлин, но и получили дополнительную финансовую нагрузку после двойного повышения акциза на новые автомобили и кузова для промышленной сборки.

Переживет ли украинский автопром очередной кризис?

На украинском авторынке замечена знаковая тенденция

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Европейский вектор
В сложившейся ситуации нашим производителям могли бы помочь новые рынки сбыта их продукции. Как сообщил AUTO-Consulting заместитель генерального директора по маркетингу и продажам КрАЗ Юрий Облог, сбыту украинской продукции могут помочь любые новые рынки. И рынок Евросоюза, в частности. Перспективы выхода на него у КрАЗ вполне реальны, даже не глядя на высокую конкуренцию на рынке Европы, считает Юрий Облог. КрАЗ уже предпринимаем в этом направлении активные действия. Например, создали шасси под коммунальные надстройки, которое в настоящее время завершает сертификационные испытания, с двигателем фирмы Daimler экологического стандарта Евро-5. Этот автомобиль составит достойную конкуренцию аналогам, но в ценовом отношении будет привлекательнее европейских конкурентов. В Европе огромный рынок для нашей коммунальной техники: мусоровозов, ассенизаторов, пылесосов, каналопромывочных машин и пр. Однако, сейчас выйти на европейский рынок сложно, потому что там тоже упала бизнес активность, нет финансирования.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, также не исключает возможность выхода украинской автомобильной продукции на европейский рынок. В частности, он сообщил Auto-Consulting, что по его мнению, основная часть производственных мощностей украинских автозаводов ориентирована на внутренний рынок и на внутренний спрос. Рынки и СНГ, и Евросоюза, - по мнению господина Боровика, - будут для украинского автопрома за заградительными барьерами. Перспектива, конечно, есть, но очень далекого будущего. Чтобы наша продукция была конкурентоспособной на международных рынках, в страну должны прийти крупные инвесторы и принести сюда новейшие технологии. Пока для этого нет ни условий, ни предпосылок. А перспективы выхода украинских авто на европейский рынок реальны, если этим будут системно и комплексно занимаются все - от государства до крупного бизнеса.

Вполне реальной видят перспективу поставки продукции машиностроения, в том числе и автомобилестроения, из Украины на рынок Евросоюза, в пресс-службе Корпорации УкрАвто. А директор ООО "Торговый дом "Эталон Авто" Вадим Шкарупин, наоборот считает, что это не реально.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Как сообщил AUTO-Consulting заслуженный экономист Украины, президент ассоциации "Укравтопром" Михаил Резник, предложения на европейском авторынке значительно превышают спрос. Чтобы войти на этот рынок нужно иметь высоколиквидный продукт, отвечающий всем техническим регламентам ЕС. Нет смысла скрывать, что такого продукта, готового для экспорта на рынки Евросоюза, в Украине нет, и без стратегического партнерства с глобальными игроками мирового автопрома его не будет.

Украинский авторынок возвращается в 90-е годы

Основные тенденции рынка бу авто: Какие авто сейчас покупают на вторичном рынке

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Новые модели
Чтобы хотя бы претендовать на право выхода на европейский рынок, надо иметь соответствующую продукцию по соответствующей цене. У большинства украинских предприятий ее нет. В пресс-службе Корпорации УкрАвто AUTO-Consulting сообщили, что понимание вопроса о новых моделях возможно лишь после стабилизации политической и экономической ситуации в Украине и определения стратегии развития экономики страны. То же можно сказать и о ценовой политике.

Вадим Шкарупин рассказал AUTO-Consulting о новых моделях «Еталон». Это - низкопольный городской автобус А081.28, который был презентован в прошлом году.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Юрий Облог сообщил AUTO-Consulting, что согласно плану опытно-конструкторских работ на 2014 год будет создан ряд новых моделей автомобилей КрАЗ. Предприятие продолжает развивать перспективную для «КрАЗа» безкапотную тему. И идет путем, как увеличения, так и снижения грузоподъемности - до 8 т, 5 т и ниже. Уже практически на выходе новое самоходное шасси 8Х8 грузоподъемностью 27 т, созданное под тяжелые крановые установки, нефтегазовое оборудование и различное оборудование оборонного комплекса. Также в этом году запланировано создание универсального шасси 4х2, максимально унифицированного под различные силовые установки и спецнадстройки, безкапотного самосвала 8Х4 повышенной грузоподъемности.

Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что новые модели, если и появятся, то в нынешних условиях будут импортироваться, а не производится в Украине.

Украина без утилсбора на авто. Что ждать покупателям?

Импортеры и дилеры начали готовиться к худшим временам

Инвестиционное партнерство
О партнерстве с глобальными игроками мирового автопрома в Украине говорят уже не один десяток лет. Однако, большими достижениями в этой области похвастаться мы не можем. Скорее речь идет о единичных случаях.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Тем не менее, в пресс-службе Корпорации УкрАвто считают, что если за последние 25 лет это удалось сделать России, Турции, странам Восточной Европы, то почему это не реально в Украине? Юрий Облог также уверен, что инвестора привлечь сложно, но реально. КрАЗ работает в этом направлении с различными известными мировыми брендами, но пока не так активно, как хотелось бы. Причина – в нестабильной политической ситуации в стране и выжидания инвесторов стабилизации обстановки. Конечно, реально, - уверен и Сергей Боровик. Если даже Белоруссия смогла это сделать. Только необходимо создать в стране соответствующие условия работы. А по мнению Вадима Шкарупина, инвестора привлечь реально, но… экономически нецелесообразно.

Михаил Резник считает, что для приглашения к производственному партнерству, а тем более производителя с мировым именем, необходимо иметь в своем активе предложение, от которого трудно отказаться. В случае с автомобилестроением такими предложениями могут быть либо быстрорастущий предсказуемый и защищенный внутренний рынок, либо инвестиционные условия, которые на порядок интереснее тех, что предлагают соседние рынки.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? К сожалению, в ближайшее время Украина не сможет предложить интересный для инвестора рынок. Поэтому единственный путь для нас - это создание благоприятного инвестиционного климата. К слову, это и самый дешевый вариант, не требующий больших капиталовложений. Мировой опыт в этом направлении демонстрирует массу успешных примеров и не нужно изобретать украинский велосипед. Стоит лишь изменить подходы к оценке эффекта от предоставления особых условий индустриальным инвесторам - перестать концентрироваться на упущенных выгодах государства от льготного налогообложения (т.к. этих выгод, в любом случае, нет, и не будет без новых проектов), и проявить политическую волю. Тогда можно рассчитывать на крупных инвесторов и на вовлечения местного производства в глобальные сети поставок.

Украинские автопроизводители инициируют перемены в законодательстве

Как девальвация и налоги поменяли цены в автосалонах?

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Ценовые перспективы
Ценовые перспективы у отечественного автопрома, в основном, тоже не очень радужные. Вадим Шкарупин считает, что даже если предприятие готово предложить реальную цену на свою продукцию, рентабельность зависит не только от цены, а и от объема производства и объема продаж. А для этого рынок должен покупать. Но рынок пока в "обмороке".

Для того, чтобы привлечь покупателя приходится делать спецпредложения и акционные цены. В частности, Юрий Облог сообщил AUTO-Consulting, что на «КрАЗе» постоянно ведется работа по снижению себестоимости продукции – это внедрение в производство новых прогрессивных технологий, улучшение организации производственных процессов, оптимизация производства, внедрение новых конструкций и материалов, поиск альтернативных поставщиков комплектующих. Весь этот комплекс мер позволил предприятию дважды с начала текущего года, в целом на 15%, снизить цену на автомобили для украинских потребителей. Более того, покупателям теперь можно не бояться скачков курса валют - «КрАЗ» зафиксировал курс доллара на уровне 8,5 грн/USD.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? На данном этапе ценовая политика производителей ориентируется в большей степени не на рентабельность, а на возможности удержаться на рынке и сохранить рабочие места на заводах, - считает Михаил Резник.

Ресурса для существенного снижения цен ни у кого нет, констатирует Сергей Боровик. Поэтому, можно прогнозировать, что цены на авто останутся в переделах существующих на сегодня.

В чем эксперты были единогласны, так это в том, что развиваться нашему автопрому (а может и выжить) мешает, прежде всего, политика. Или ее отсутствие, если речь идет о государственной стратегии.

Сможет ли украинский автопром «прорубить» окно в Европу? Как сказал Михаил Резник: по Макиавелли политика - это знание о правильном и мудром правлении. С этой точки зрения, нам не хватает политики. Уже много лет существует острая нехватка промышленной политики государства и стратегии развития индустриального потенциала страны, о чем Укравтопром постоянно говорит на всех уровнях своего диалога с государством. Мы не просто говорим об этом, мы предлагаем конкретные решения. Но реализовать их крайне сложно из-за высокой степени политиканства, царящей в системе государственной власти.

Как уже поменялись цены на авто

Украинцы решили окончательно пересесть на мотоциклы

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
Головні новини
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
• 14-16 травня в Києві пройдуть довгоочікувані профільні заходи для автомобільної індустрії
• Німеччина надала Україні новий пакет допомоги і зокрема найновітніший комплекс ППО
• Укрпошта розпродає автопарк 90-х та 2000-х років
• На Донеччину поставили велику партію самоскидів на базі JAC N350
• До ЗСУ передали ще 31 пікап Mitsubishi L200 та Peugeot Landtrek
• В Україні виготовили 12-кубовий паливозаправник на шасі Scania
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.