Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• В честь 60-летия Renault 4 сделали летающим шоукаром
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Renault и Mobilize тестируют автомобиль для доставки «последней мили». Что это за модель
• На базе Renault Master создали две версии водородных автомобилей с зарядкой за 5 минут
• В Украине начинают принимать заказы на электрические грузовики Renault
• Renault заинтересовалась автомобилями с солнечными батареями
• Грузовики Renault Trucks нового поколения получили и обновленные моторы
• Новый Renault Kangoo Van получил престижную награду
• Daimler продал свою долю в Renault
• Renault Trucks представила в Украине обновленную линейку моделей T, C, К
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-05-23 18:58:13 (12824 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни - RenaultНа обновленный Renault Duster, корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание еще на автосалоне во Франкфурте. Правда тогда, отвечая на наши вопросы, в Renault сказали, что пока не будут продавать его в Украине. Но в нынешнем году обновленный Duster все-таки появился у нас в стране. Поэтому, мы тестировали его в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации: дача, бездорожье, перевозки, трасса и, естественно, городская езда.
Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Говорить о внешности обновленного Renault Duster долго не хочется – она и так на виду. Другие фары и решетка радиатора сделали Duster солиднее. На парковке его дизайн не выбивается из ряда дорогих внедорожников нарочитой бюджетностью. Вроде ничего особенного, но внешность сдержанная и серьезная, без показушной китайщины. Обыватели путают то с «Паджеро», то с «Рэндж Ровером». У Duster дизайн практичного и надежного автомобиля. Каким он, по сути, и является.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни В салоне Renault решил шикануть и наградил обновленный Duster 7-дюймовым цветным тач-монитором MediaNAV. Честно говоря, на фоне жесткого пластика и ручного управления кондиционером, выглядит этот монитор слишком дорого. Как практичный хозяин Duster, корреспондент AUTO-Consulting отказался бы от этой опции ради уменьшения цены авто. В пользу самых простеньких парктроников, например. Тем более, что основную функцию монитора MediaNAV камер заднего вида у Duster нет – навигацию, так и не удалось настроить на русскоязычные подсказки. Хотя, в автосалоне нам говорили, что они есть, но видимо, уж как-то мудрено все устроено. Зато, как пошутил кто-то из пассажиров, можно практически бесплатно пройти курс английского языка. Базовый, для навигатора.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

По другим параметрам обновленный Duster не изменился. Он так же свободно вмещает пятерых пассажиров, его салон легко трансформируется, увеличивая грузовой отсек, а релинги на крыше помогают перевозить то, что для салона «негабарит». Так получилось, что именно с этого испытания и начался наш тест Duster.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Дача
У нас на тесте был обновленный Renault Duster с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 90 л.с. полным приводом и 6-ст механической КПП. В комплектации Expression он стоит меньше $22 тысяч (262 813 грн). Очень привлекательная цена на сегодняшний день для полноприводного внедорожника с экономичным дизелем.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни А в полноприводном варианте Duster внедорожником называть незазорно. Благодаря геометрии кузова и дорожному просвету в 210 мм, он может проехать там, где рискуют забуксовать внедорожники, которые стоят впятеро дороже. У Duster есть не только блокировка осей, но и понижающая передача. Причем, включают ее не со второго рычага КПП, а с основного (единственного). Это – первая передача МКПП, которую на бездорожье используют, как «понижайку». Поэтому, на трассе стартовать надо не с 1-й, а со 2-й с небольшой подгазовкой. Так что не думайте, что в 6-ст МКПП одна передача лишняя.

Во время езды по не очень хорошей дороге, лесному песку, грунтовому проселку или полю, на Duster можно «воткнуть» 2-ю или даже 3-ю передачу (зависит от рельефа) и вообще убрать ноги с педалей. Благодаря крутящему моменту дизельного мотора в 200 Нм уже при 1750 об/мин, Duster спокойно и уверенно катится по такой местности, как заводной. Только успевай подруливать.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Поэтому, на дачу корреспондент AUTO-Consulting добрался без приключений. Не смотря на ливни, размывшие все цивилизованные подъезды. Водители седанов завидовали.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни И не только тому, что мы могли спокойно проехать там, где они даже не рисковали. Багажный отсек Duster оказался на удивление вместительным. В полноприводной версии он 408 л. Если убрать защитную шторку и грамотно все расставить и уложить, можно вывезти полквартиры. Что обычно и делается во время первых весенних поездок на дачу. Плюс рассада и стройматериалы сверху. Их удобно крепить к релингам – специальный багажник покупать не надо.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Трасса
Еще одним поводом для зависти у водителей бюджетных седанов стала езда на Duster после разгрузки. Когда «крылья» стройматериалов на крыше уже не грозили поднять его в воздух, как планер. После зимы асфальт всегда паршивый – сплошные ямы, которые в прошлом году были небольшими трещинами, а весной превратились чуть ли не в овраги. Поэтому, ехать надо осторожно, чтобы не пробило подвеску и не погнуть диски.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни На Duster таких крадущихся дачников приходилось объезжать. Подвеска у Renault Duster не дает повода сомневаться в своей прочности. Она настолько упруга и так уверенно отрабатывает все неровности, что о снижении скорости на плохих дорогах даже не думаешь. Посадка у водителя высокая, обзор – хороший и тех, кого придется объезжать, видишь издалека. Как и возможные «внедорожные» препятствия на трассе.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Здесь (на трассе) Duster уважают. Это чувствуется. Никто не подрезает и не пытается светом фар согнать с левой полосы. Особенно, когда дорога не очень. Тут Duster вне конкуренции. Даже не смотря на то, что максимальная скорость, с которой мы ехали, была всего 140 км/ч. На самом деле, если не считать Бориспольской трассы (а таких у нас не много), 130 км/ч уверенной езды большинству автомобилей вполне хватает.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни
Город

После загородного разгула, в городе Duster поначалу кажется немного неуклюжим. И чуть медлительным. Но только до тех пор, пока не привыкнешь, не наберешься опыта и не начнешь стартовать со 2-й передачи, а не с 1-й. Тогда 4-я превращает 6-ст МКПП в «автомат». На ней по городу можно передвигаться, практически не переключаясь. При не очень плотном трафике тяги на такой режим езды в «автомате» хватает.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни А если не лениться и вовремя понижать передачу, Duster можно назвать еще и динамичным. Единственно, для действительно динамичной езды хотелось бы чуть более четкого переключения передач и чуть лучше шумоизоляцию. Все-таки 90 л.с. для почти полутора тонн веса… Зато, потребление дизеля за время теста получилось чуть больше 6 л/100 км.



Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Резюме
Renault Duster – автомобиль функциональный и практичный. Здесь все очень рационально - в меру и по необходимости. Ровно столько для того, чтобы он был пригоден для эксплуатации практически везде.

В сегодняшних реалиях Renault Duster – автомобиль, который может предложить настоящую универсальность нескольких авто за разумные деньги. Это машина для жизни и на все случаи жизни.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста



Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Лучшие 8-местные автомобили 2021 года
• Какие авто вышли в финал конкурса Car of the Year 2022
• В честь 60-летия Renault 4 сделали летающим шоукаром
• Mitsubishi возобновила спортивный суббренд Ralliart
• Новый PEUGEOT 308 стал финалистом Car Of The Year 2022
• Xiaomi построит завод на 300 000 электромобилей в год
• В Украине увеличились продажи грузовиков DAYUN
• Panasonic будет защищать автомобили от хакерских атак
• До 2030 г. Nissan выпустит 23 электрифицированные модели
• Владельцы «евроблях» отказываются от авто в пользу государства
• Каким будет обновленный Lexus LC 2022 года?
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.