Сельскохозяйственные шины и покрышки для грузовиков, а производство шин для легковых автомобилей сводится к минимуму. Эта новая стратегия полностью укладывается в общую концепцию подхода к рынкам, демонстрируемую «Сибуром».
Справка AUTO-Consulting: «Сибур» - нефтехимический концерн, владеющий шинными предприятиями в России. Главное его преимущество, как инвестора «Днепрошины» - наличие собственного производства каучука. Согласно концепции «Сибура», производство легковых и грузовых шин, на принадлежащих ему предприятиях, будет сконцентрировано в России, а в Украине развернется производство с-х шин.
Второй украинский производитель с-х шин и покрышек для грузовиков – АО «Валса», в последнее время испытывает не лучшие времена. Началась процедура банкротства и активы 2-го белоцерковского предприятия могут отойти кредиторам.
Лидер украинского рынка СП «Росава», входит в крупнейший российско-сингапурский холдинг «Амтел». Сотрудничество с новым собственником развивается довольно успешно.
Справка "AUTO-Consulting": В группу “Амтел» входят российские заводы: «Кировский шинный завод», «Красноярский шинный завод», «Волтайр», «Росава», а также сырьевые заводы в Волгограде, Кузбасе. В январе 2002 года «Амтел» приобрел контрольный пакет акций черниговского «Химволокна» - единственного украинского производителя кордовой ткани. Это позволило укрепить внутренние позиции «Росавы». Виды на «Химволокно» имел и «Сибур».
Основным рынком сбыта для «Днепрошины» видимо станет Россия, сбыт в которой будет обеспечен торговыми компаниями «Сибура». По оценкам экспертов, ежемесячный объем поставок может составить $1,5-2 млн. По данным "AUTO-Consulting" , на внутреннем рынке «Днепрошина» контролировала 73% рынка с-х шин и 25% рынка шин для грузовых и коммерческих автомобилей.
Инф. "AUTO-Consulting"
|