Такие данные приводит сам производитель с учетом результатов дочерних подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.
Показатели ближайших преследователей и соперников Toyota по-прежнему оказываются чуть ниже. Так, General Motors продал в прошлом году 9,71 млн автомобилей, что на 4% больше по сравнению с 2012 годом.
Volkswagen, если не считать грузовых подразделений, реализовал 9,5 млн машин. Зато вместе с ними показатели немецкого концерна составили 9,7 млн автомобилей (+5%), вплотную приблизившись к результатам американцев. Судя по всему, немцы твердо намерены добиться своего – занять автомобильный Олимп к 2018 году.
Toyota прогнозирует на 2014 еще более успешные результаты – в Японии надеются преодолеть по итогам текущего года отметку в 10,32 млн машин (+4% к показателям 2013 года).
Напомним, японский автогигант показывал лучшие среди остальных компаний результаты в 2008-2010 годах. В 2011 году из-за масштабных катастроф результаты компании значительно упали. Зато уже в 2012-м Toyota смогла вернуть лидерство.
В AUTO-Consulting отмечают, что 2013 год был успешным для Toyota и в Украине. Этот брэнд впервые за всю историю в ноябре сумел стать №1 в Украине, а весь год держался в группе лидирующих брэндов.
Как Toyota сумела стать №1 в Украине?
|