Как на самом деле производят автомобили: Авто новини від AUTO-Consulting - производ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: производ
• Производители чипов останавливают поставки в РФ
• Производитель полуприцепов TAD перешел на изготовление противотанковых заграждений
• Автопроизводители начали отказываться от поставок автомобилей в Россию
•  Stellantis может перенести производство из России из-за санкций
• Чип-кризис вынуждает производителей выпускать некомплектные автомобили. Что с ними дальше происходит?
• BMW завершит производство 2-местных родстеров
• ЗСТ с Турцией - хорошо это или плохо для украинских автопроизводителей
• Украинское предприятие запустило производство AdBlue
• Chery ведет переговоры с УАЗом о совместном производстве
• Mazda вынуждена на 2 дня остановить производство в Японии
Ще по производ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как на самом деле производят автомобили

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2013-12-24 20:25:07 (10828 разів прочитано)
Как на самом деле производят автомобили - производВ 2013-м году корреспонденты AUTO-Consulting проинспектировали несколько автомобильных предприятий в разных частях мира, чтобы собственными глазами увидеть и показать нашим читателям, как делают автомобили, на которых они ездят. Надо отметить, что практически на каждом заводе были свои «изюминки», которые подчеркивали индивидуальность той или иной марки.
Как на самом деле производят автомобили С мечтой о доступном лимузине

На завод Geely в китайском Цзинане мы отправились с мечтой о доступном лимузине. Это самое современное предприятие компании и предприятие полного цикла. Его сдали в эксплуатацию к по-китайски круглой дате – 10.10.2010 года.

Вопреки устоявшемуся мнению, завод Geely вовсе не кишит рабочими, работающими за миску риса. Напротив, количество работников непосредственно предприятия Geely в Цзинань – около 1000 человек, что по автомобильным меркам – небывало малое число персонала.

Такой показатель говорит о высоком уровне автоматизации производства. Мощности завода способны выпускать 100 000 автомобилей в год, но на сегодняшний день – здесь работают пока в одну смену. Инвестиции в строительство предприятия, начиная с августа 2007 года, составили около $400 млн.

После того, как мы увидели процесс производства, нам продемонстрировали его качество. Автомобиль проверили на прочность, в прямо смысле, разбив его. По-научному, это называется краш-тест.

Теперь, теоретически конечно, провести такой краш-тест может каждый желающий но лучше не надо этого делать. Доступный лимузин Emgrand 8 уже продается в Украине.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как на самом деле производят автомобили

Как на самом деле производят автомобили Секреты военных технологий

То, что в Ульяновске на УАЗе делают автомобили для армий многих стран мира – факт известный. Но, как оказалось, конвейер завода способен выпускать авиационные снаряды, а в конструкторском бюро УАЗ разработали автомобиль-амфибию «Ягуар». Чтобы проверить все эти факты корреспондент AUTO-Consulting отправился в Россию.

Как сборочное производство, Ульяновский автомобильный возник в самом начале Великой Отечественной войны. В июле 1941 сюда перевезли из Москвы оборудование Завода имени Сталина (ЗИС) и часть московского коллектива этого предприятия. Но первой продукцией УАЗ были не автомобили, а авиационные снаряды. Внедорожная и армейская специализации предприятия логически привели к тому, что в 1983-м на УАЗе даже разработали собственный «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия предназначался для пограничников и мог развивать на воде скорость в 8-10 км/ч. Конструкторы получили правительственные награды.

Немало наград заслужил и УАЗ Patriot, о производстве которого мы подробно рассказываем в нашем репортаже из Ульяновска.

Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

Как на самом деле производят автомобили

Причем тут Ватикан и Монако?

Как на самом деле производят автомобили Корреспондент AUTO-Consulting побывал на заводе Volvo под шведским Гетеборгом и не только увидел, как делают автомобили. У шведов необычный подход к краш-тестам, невероятные цели программы безопасности авто и передовые методы их утилизации. А еще Volvo нас поразил настоящим благородством, во благо всего человечества. Случай – небывалый в жестком автомобильном мире. Уже 43 года оперативные бригады специалистов Volvo в любое время суток и года выезжают на ДТП, произошедшие в округе Гетеборга. Они выкупают битые машины у страховых компаний и владельцев и везут их на завод для исследования повреждений. Установка Volvo сегодня, чтобы к 2020 году в их автомобилях при ДТП не было смертельных исходов.

Снаружи здание завода скорее напоминает стеклянный выставочный павильон, а не промышленный объект. И вокруг нет никакой копоти, шума, шипения пара и дымящих труб. Зеленая травка, цветы, деревья, чистый воздух. Чуть ли не большой коттедж или санаторий посреди леса и каменных холмов. Может именно поэтому на Volvo работает специальная группа «нюхачей» из 4 мужчин и 4 женщин, которые оценивают запахи в салоне машин.

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

Как на самом деле производят автомобили

Как на самом деле производят автомобили О чем мечтали не только большевики

В Черкассы корреспондент AUTO-Consulting отправился, чтобы увидеть… полномасштабное производство китайских автомобилей. 7 декабря, здесь на заводе корпорации «Богдан» стартовало полномасштабное производство новой модели – JAC J5. Эта новинка призвана открыть новую эру в истории «Богдана», как производителя и дистрибьютора автомобилей JAC не только в Украине, но и в странах СНГ. В лице JAC украинский «Богдан» нашел нового стратегического партнера, который поделился с ним не только правом дистрибуции, но и технологией.

В советское время могли бы сказать, что именно об этом мечтали большевики. Ведь желание привлечь инвестора и наладить полномасштабное производство какой-нибудь массовой модели, у украинских автопроизводителей присутствовало всегда. И вот - свершилось.

Общие инвестиции в организацию производства JAC в Черкассах составили около $15 млн. Куда ушли эти деньги? – выяснял корреспондент AUTO-Consulting.

В Украине начали производить новую модель автомобиля – JAC J5

Как на самом деле производят автомобили

Съездить на родину дьяволов – не то же самое, что «пойти к черту»

Для того, чтобы успеть ознакомиться с производством «боевых быков Gallardo» корреспондент AUTO-Consulting отправился на заводе Lamborghini в итальянском городке Сант Агата-Болоньезе. Здесь 25 ноября сошел с конвейера последний экземпляр спорткара Lamborghini Gallardo, поэтому, надо было поспешить.

Как не каждая птица долетит до середины Днепра, так и не каждого журналиста пустят в "святая святых" Lamborghini. И понятно почему – чтобы пыли не нанесли. Но для корреспондента AUTO-Consulting сделали исключение.

На заводе поражает стерильная чистота – белые стены, белый линолеум, белые станки, прессы, вакуумные камеры. Здесь автомобиль проходит весь производственный цикл – от голого кузова, до готового авто. Двигатели, все узлы коробок передач (включая самоблокирующиеся дифференциалы), карбоновые монококи для Aventador и Veneno изготавливают здесь же – в отдельных цехах. И все это делают только вручную. Никаких роботов, автоматов и конвейеров. Каждый автомобиль перекатывают по цеху на индивидуальной тележке.

На родине моторов и «дьяволов». Как делают Lamborghini



Секретное корейское логово

Как на самом деле производят автомобили Главной целью поездки корреспондента AUTO-Consulting в Южную Корею, путь в которую, как известно, не близкий, было выяснить, чем корейские KIA отличаются от сделанных в Европе.
Что такого секретного есть на корейском автозаводе? Оказывается, есть – это технологии и тщательно отработанная логистика.

Завод KIA Motors в Хвасунге был построен в 1989 году, но с тех пор неоднократно модернизировался. Сегодня здесь на территории 33 млн. м2 расположены производства пяти моделей KIA: Mohave, Sorento, Cerato, Optima и Cadenza. Мощность завода позволяет в год выпускать 600 тыс. автомобилей. Помимо самого автозавода, здесь же расположены и два производства двигателей: отдельно V6 и 4-цилиндровых, которые выдают по 1 млн. моторов в год, и завод коробок передач мощностью 500 тыс. штук.

Завод в Хвасунге способен производить автомобили, что называется, с чистого листа металла, поскольку здесь же расположен и цех штамповки.

Как создают автомобили KIA. Репортаж с завода в Корее

Как на самом деле производят автомобили

Где же на самом деле создают британские автомобили?

Как на самом деле производят автомобили Легендарный британский брэнд MG, который ведет свою родословную с 20-х прошлого века, в 2005-м году перешел под контроль китайской компанией NAC, а затем вошел в состав концерна SAIC. Стала ли MG теперь китайской, или осталась исконно британской маркой? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, корреспондент AUTO-Consulting отправился туда, где сейчас разрабатывают автомобили MG – в Бирмингем (Великобритания). Китайские инвесторы вложили в местный завод, лаборатории и дизайн-центр около 500 млн. фунтов (из них 5 млн. – в дизайн-центр), набрали новую интернациональную команду. Но многие специалисты остались «старой формации» – те, которые разрабатывали автомобили MG и Rover в 80-90-х годах, и работают здесь уже по 20-30 лет.

Но своего полномасштабного производства автомобилей MG в Великобритании уже нет. На заводе MG в Бирмингеме производится только SKD-сборка. Все части автомобилей сейчас делают в Китае (в том числе окрашенные кузова) – так дешевле. Затем готовые машинокомплекты поставляют на британский завод, где монтируют двигатель, КПП и еще ряд элементов.

Вот и разберись теперь, какая MG марка. Но создают то эти авто действительно в Великобритании.

Где создают автомобили MG?

Как на самом деле производят автомобили

Из чего сделан французский шарм. И такой ли уж он французский

Как на самом деле производят автомобили Чтобы выяснить, что новый французский кроссовер Peugeot 2008 - это не хэтчбек 208 с увеличенным дорожным просветом, корреспонденту AUTO-Consulting пришлось отправиться во французский город Мюлуз. Здесь мы своими глазами увидели, как создается французский автомобильный шарм, сколько платят за него рабочим, и насколько он действительно французский.

Так, чтобы собрать кузов Peugeot 2008 требуется 1200 элементов, которые крепят в 4500 точках сварки. На это уходит около 2,5 часа. Именно столько кузов находится на линии. От начала процесса производства кроссовера Peugeot 2008, до его выезда в готовом виде с конвейера завода в Мюлузе проходит около 15 часов.

У кроссовера Peugeot 2008 с хэтчбеком Peugeot 208, столько же общего, как, например, у 3008 и 308-го «пыжика». И это хорошо видно на заводе. По заводской производственной документации у 208 и 2008 только около 60% общих деталей. Остальные – индивидуальны. И эту индивидуальность автомобиль приобретает в цеху окончательной сборки.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Как на самом деле производят автомобили

В 2014-м репортажи AUTO-Consulting с заводов всего мира будут продолжаться. И мы постараемся открыть если не все, то еще больше секретов производства автомобилей разных марок.

Инф. AUTO-Consulting

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Стало відомо, який автоконцерн має намір прийти в Україну
• Skoda заклала перший камінь ультрасучасного фарбувального цеху
• Німецький автопром програє китайцям боротьбу за прибутковість. До чого це може призвести?
• Як політика «Зроблено в Україні» дасть змогу залучити автомобільних інвесторів
• Уряд виділяє 200 млн грн на компенсацію 15% вартості за українську техніку та обладнання
• Audi підвищує ефективність виробництва завдяки штучному інтелекту
• В Україні нарешті створять прозорі умови для інвестицій у виробництво. Подробиці
Головні новини
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• Сумщина отримала 30 автобусів
• Латвія підготувала першу партію повністю нових БТР Patria для передачі в Україну
• У червні український авторинок майже досяг минулорічних показників
• Український забудовник фіксує збільшення попиту на повнопривідні вантажівки 6*6
• В Україні розширили кількість модифікацій компактних 18-тонних автокранів
• Яку нову техніку вже придбала "Укрнафта" за 2025 рік?
• Заклади освіти Харківщини отримали перші 4 з 18 нових шкільних автобусів
• Український бронеавтомобіль демонструє гарні показники на випробуваннях
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Німеччина передала до підрозділів НГУ чергову партію пікапів та всюдиходів
• Що визначає надійність техніки та обладнання? Гідравлічні оливи Opet
• На шасі HYUNDAI EX10 виготовили бортову вантажівку з КМУ Industrie
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.