Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Новий PEUGEOT 3008 з потужним двигуном 1.6 PureTech 180 вже в Україні
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Яким буде новий PEUGEOT E-208 GTi
• Представлено оновлений пікап PEUGEOT Landtrek: стартували замовлення та оголошено ціни в Україні
• В Україні доступні оновлені пікапи PEUGEOT Landtrek
• Авійційну логістику підтримуватимуть фургони Peugeot
• Електричний PEUGEOT Е-2008 визнано «Міським кросовером року» в Україні
• На базі Peugeot Boxer почали випускати медичні лабораторії
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

тест-драйви | Опубліковано - 2013-11-22 21:05:25 (16117 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека - PeugeotPeugeot 2008 – это кроссовер или все-таки хэтчбек с увеличенным клиренсом? Чтобы понять это, корреспондент AUTO-Consulting проехал больше 1200 км по разным дорогам. Скоростные шоссе, сумасшедший водоворот парижских улиц, узкие переулки средневековых городов Эльзаса и Бургундии и бездорожье сельских предместий дали ответ. И не только о классовой принадлежности новинки, но и на какую ее версию стоит обратить внимание.
Первое впечатление от 2008-го: он симпатичнее, чем на картинке и уж точно живьем - крупнее. Название 2008 – обманчиво, если у кого-то оно вызывает ассоциации с хэтчбеком Peugeot 208. Это, как с BMW X1, которая значительно крупнее и просторнее хэтчбека 1-й серии.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека О движении в Париже

Что касается красоты, то здесь, конечно, дело индивидуального вкуса и обстановки. На фоне парижских улиц 2008-й – хорош. Хотя, нельзя исключить тот факт, что мы получили ключи от машины фактически в центре Парижа. Недалеко от знаменитых Елисейских полей и Триумфальной арки. И это географическое обстоятельство не только придало шарма самому автомобилю, но и стало серьезным испытанием, как для Peugeot 2008, так и (особенно) для его драйвера.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Движение в Париже в час пик – не менее плотное, чем где-нибудь в Пекине или в Шанхае. А проезд мимо Триумфальной арки - тест на качество обзора с водительского места, управляемость авто, чувства габаритов водителя и нервов его самого на прочность. Дело в том, что сама арка – это центр клумбы, вокруг которой идет круговое движение. Но, в отличие от большинства подобных клумб у нас, к Триумфальной арке со всех сторон сходятся не 3-4, а 12 (!) улиц. Представьте себе, как вы в незнакомом городе попадаете в такой водоворот. Точнее – в толчею автомобилей и нахальных мотоциклистов. И улицу, к которой вам надо стремиться прорваться через весь беспорядочный поток, вам указывает навигатор: круговое движение, сверните на 9 съезде…

Многие, даже опытные водители, которые впервые попадают в подобную ситуацию, вспоминают свои первые дни за рулем. Когда от напряжения была мокрой спина.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Еще о внешности и шарме

Peugeot 2008 – однозначно из семейства кошачьих. Эту и без того «прописанную» львиной эмблемой на капоте и корме принадлежность, подчеркивают инновационные фары со светодиодными ходовыми огнями. Они создают впечатления кошачьего зрачка. Сзади - изящно вписанные в кузов фонари с тремя светящимися «царапинами когтей» светодиодной подсветки. Это уже французский шарм и городской гламур.

А о том, что “львенок” не боится покидать городские улицы, говорит увеличенный (165 мм) дорожный просвет и особая форма накладок на колесных арках. Из внедорожного арсенала - неокрашенные бамперы и пороги, а также стальные вставки в переднем и заднем бампере с хромированными боковыми молдингами.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Ничего общего

Внутри у 2008 с 208-м тоже нет практически ничего общего. За исключение эмблемы со львом, разумеется. Да такого же компактного рулевого колеса.


В первом тестовом авто (AUTO-Consulting протестировал три версии 2008-го) сразу привлекла внимание вставка из тисненого под плетение из бронзовых нитей пластика. Это новинка - отделка Brundy в коричневых тонах.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Само плетение жесткое. Но, как и обычный пластик на приборной панели, оно качественное и кажется мягким. Другая «диковинка» - необычная форма рукоятки стояночного тормоза, которую французы называют «авиационной». Сколько ж можно эксплуатировать дизайн старого велосипедного насоса? В 2008-м стояночный тормоз – это элегантная деталь интерьера. Но больше всего поразило освещение потолка в одной из комплектаций. В Rolls-Royce из светодиодов создают над головой карту ночного звездного неба. В Peugeot, в соответствии с разницей в ценовой категории с RR, ограничились чем-то наподобие отдельно взятой части галактики. Ее рисуют на потолке 2008-го тонкие светодиодные нити созданные лазерной гравировкой. В темноте они излучают мягкий белый свет. Очень эффектно!

Хотя, в хэтчбеке 208 обзорность с водительского места неплохая, с обзором в 2008-м она не идет ни в какое сравнение. В кроссовере сидишь высоко и видишь далеко. И это - преимущество, которое подтвердили Триумфальная арка с 12-ю съездами, узенькие улочки городков Эльзаса и скоростная трасса.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Человеческий фактор

Кроме хорошего обзора, водителю нормально видно показания на приборной панели. Руль регулируется в двух плоскостях и на водительском месте можно удобно устроиться. Даже (несмотря на формальные габариты В-класса) драйверу с ростом больше 185 см, и достаточно плотному.

На заднем ряду в 2008-м троим тоже будет не тесно. Причем, троим высоким, разместившимся за высоким водителем и передним пассажиром. Можно было бы сказать, что колесная база в 2,54 м творит чудеса, но простора в салоне достигли не только этим гуманным методом. А еще – за счет прямой посадки на задних сиденьях. Такое решение увеличивает и объем багажника. Он у 2008-го – солидных 360 л.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Не покидая своего места, пассажиры могут получить доступ в багажник даже во время движения. Снаружи пользоваться багажником легко, благодаря большому прямоугольному проему и малой погрузочной высоте всего в 60 см. Порог багажника защищен матовой стальной пластиной. А внутри есть и крючки, и стропы, и крепежная сетка.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Раскладываемый одним движением в пропорции 40/60 задний диван позволяет увеличить объем багажника с 360 до 1194 литров. Хэтчбеку (да и многим конкурентам в В-классе) такое и не снилось. Чтобы сложить заднюю спинку, достаточно нажать на кнопку в ее верхней части. Подушка при этом убирается автоматически.

С другими емкостями у Peugeot 2008 – скромнее. Общий объем всех отделений составляет всего 24 литра.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека С хэтчбековским задором

Корреспондент AUTO-Consulting протестировал Peugeot 2008 с бензиновыми моторами объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), которые уже в феврале будут доступны в Украине. А также – с 1,6-литровым дизелем (92 л.с.). Он появится у нас чуть позже.

Надо сразу оговориться, что мощность предложенных для Peugeot 2008 моторов, смущать не должна. Как она поначалу смутила корреспондента AUTO-Consulting. «Несерьезные» якобы лошади вполне прилично везли.

Но, сперва, об общих впечатлениях, не зависимо от типа и объема двигателя.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

На французских дорогах (в том числе и деревенских) подвеска Peugeot 2008 понравилась. Упругая, добротная и энергоемкая. Есть надежа, что и на наших улицах направлениях часто пробивать ее не будет. Ведь 2008-й – глобальная модель Peugeot и делали ее с учетом разных условий эксплуатации в разных странах мира на разных континентах и в нескольких климатических поясах.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Еще одна общая черта – хорошая шумоизоляция. Не зависимо от типа мотора и покрытия, по которому едет 2008-й. После 130 км/ч у кроссовера из-за величины дорожного просвета и формы кузова начинает проявляться парусность. Но даже на такой скорости в салоне тихо – шумоизоляция на высоте.

Когда корреспондент AUTO-Consulting был на заводе в Мюлузе, где делают Peugeot 2008, он видел стопки войлочных ковриков, которые укладывают на днище авто для защиты от шума. И даже с дизельным двигателем шум мотора начинает проникать в салон только после 3000 об/мин. Что несколько лучше стандартного «звукового барьера» в 2500 об/мин.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Подвеска и рулевое управление точно настроены для использования всех преимуществ малого веса. Он у Peugeot 2008 всего 1045 кг. Поэтому рулится кроссовер так же легко и задорно, как хэтчбек В-класса. Оборотов руля от упора до упора – спортивных 2 ½. На скорости руль тяжелеет, на парковке – вращается легче. Но в отличие от хэтчбека, кроссовер оснащен, запатентованной Группой PSA системой Grip Control. Она улучшает проходимость автомобиля в условиях плохого сцепления. Grip Control адаптируется к типу покрытия и воздействует на передние колеса, обеспечивая постоянный контроль водителя над ситуацией. Посредством селектора на центральной консоли драйвер (почти, как на серьезном внедорожнике) может выбрать один из режимов: Стандартный, Снег, Грязь, Песок, отключение системы ESP.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

В Украине система Grip Control доступна для версии с двигателем 1,6 л с 5-ступенчатой МКПП и предлагается вместе с легкосплавными колесными дисками R16 и шинами "Mud & Snow". С этого мотора мы и начнем.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Моторы удивили

На версию Peugeot 2008 с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ст МКПП, мы возлагали большие надежды. Ведь это - самый мощный силовой агрегат в линейке 2008-го. И по ощущениям, это оказался хороший агрегат, с достаточной, для данной модели, мощностью и моментом.

Порадовало среднее потребление бензина. У нас за время теста оно получилось 7,6 л/100 км. Что совсем не плохо для мощности в 120 л.с. и максимальной скорости, с которой мы мчались по трассе - 170 км/ч.

Признаться, автомобиль с самым слабым в линейке 1,2-литровым бензиновым мотором мы тестировали последним. Относительно его мощности, были самые большие опасения.поэтому такая версия всегда была не занята 82 лошадки даже с 5-ст МКПП не вызывали большого энтузиазма… До тех пор, пока на скоростной трассе мы не разогнали 2008-й до 173 км/ч (по электронному спидометру). Но это максимум, а долго нормально ехать можно в режиме 160-165 км/ч. Так что теперь нас уже не пугает 1,2-литровый мотор. Он совсем не плох и автомобиль с ним – живой.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Просто, важно знать, что с 1,2-литровым мотором Peugeot 2008 не выстреливает на светофоре и не поражает динамикой. Особенно это чувствуется на скорости. Если на 140 км/ч вы утопите педаль газа в пол или ниже- рывка не произойдет и подхвата не будет. Но скорость автомобиль продолжит набирать. Постепенно и неторопливо. Поэтому, надо просто заранее просчитывать маневры и обгоны. А на подъемах – понижать передачу.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Есть и еще один нюанс. С непривычки, из-за того, что в 2008-м с 1,2-литровым мотором любителям динамичной езды приходится постоянно подгазовывать, поначалу кажется, что здесь «сэкономили» на шумоизоляции. Но, во-первых, так кажется только тем, кто пересел с других версий Peugeot 2008 и в момент резвого старта. А во-вторых, - буквально через десять минут, шума уже не замечаешь. Ведь шумоизоляция у 2008-го действительно хорошая. На скорости в 150 км/ч в салоне можно болтать, не повышая голоса.

Однако, постоянные подгазовки дают о себе знать, когда видишь среднее потребление бензина. У нас оно получилось – 8,5 л/100 км/ч. Многовато – производитель обещал, что у новейшего 3-цилиндрового двигателя 1,2 л среднее потребление бензина будет 4,9 л/100 км.

Не исключено, что причина прожорливости в нашей скоростной езде мы старались не отставать от коллег. Средняя скорость за время теста по трассе у нас получилась 100 км/ч. Очень много в обычных условиях.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. понравился чуть ли не больше всех. Не смотря на разницу почти в 30 лошадей с самым мощным бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом, больших отличий в динамике между ними не ощущалось. Это – преимущество большего крутящего момента дизеля. И этот мотор настолько эластичный, что даже с механической 5-ст КПП можно долго ездить на 3-й, как на автомате, не переключаясь.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Наш тест. Что дает система старт-стоп в реальных условиях?

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Среднее потребление дизтоплива у нас получилось (вопреки ожиданиям) не таким уж маленьким – 6 л/100 км. Но не стоит забывать, что мы ехали по трассе со скоростью 165 км/ч. и уже коллеги на 1,2-литровом пытались не отставать

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Резюме

Peugeot 2008-й – это далеко модификация 208-го хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, а новый интересный «игрок» на рынке компактных кроссоверов В-класса. И здесь ему придется бороться с лидирующими японцами - Nissan Juke и Suzuki SX4. Цены на Juke стартуют со 153 750 грн, на SX4 – со 153 900 грн. У 2008-го старт – со 157 900 грн. Конкуренция будет жесткой.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Чем же сможет выделиться Peugeot 2008? Конкурентам Peugeot может однозначно противопоставить французский шарм, новизну и экономичность. Да и простора сзади для пассажиров у Peugeot 2008 немного больше, чем у японцев. Не говоря уже об объеме багажника. По сравнению со скромным 251 литром Juke и не менее скромными 270 литрами SX4, у французского кроссовера багажник на сотню литров просторнее. Да и по длине Peugeot 2008 самый большой.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Дорожный просвет у него меньше – 165 мм против 175 мм у SX4 и 180 мм у Juke. Зато есть система Grip Control.

В целом, кроссовер Peugeot 2008 – это сбалансированный автомобиль и по ездовым, и по эксплуатационным характеристикам. Он будет хорош и как первая машина, и как первое знакомство с французскими кроссоверами для молодежной и женской аудитории. Приборы и органы управления 2008-го удобны и интуитивно понятны – сел и поехал. Причем, как получилось у нас – можно сразу к Триумфальной арке. Не запутаешься.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека Отсутствие полного привода можно скорее считать достоинством, чем недостатком. Во-первых, с полноприводным арсеналом Peugeot 2008 был бы дороже сам, дороже в обслуживании и более прожорливым. Сплошные расходы. И откровенно говоря, так ли уж часто владельцы кроссоверов покидают асфальт? С дорожным просветом в 165 мм 2008-й внедорожником все равно не будет. А для городского кроссовера хватит и переднего привода.

2008-й – единственная модель Peugeot, в названии которой присутствует 2 символа бесконечности. Их видно на шильдике сзади. Это два ноля и восьмерка. Многообещающе. Как и сам кроссовер, который реально способен подарить своему владельцу больше, чем от него ожидаешь. И абсолютно не зря, в Европе Peugeot 2008 пользуется большой популярностью. Теперь на очереди и Украина.

В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый кроссовер Peugeot 2008

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Не понравилось

Спинки задних сидений расположены слишком прямо и их наклон не регулируется
Не очень удобные в дальнем путешествии подлокотники задних дверей
Нет ручек над дверями ни у водителя, ни у пассажира, ни спереди, ни сзади
Маловат перчаточный ящик (не помещается предметы формата А4), бокс в подлокотнике водителя и карманы в дверях. А в спинках передних сидений карманов нет вовсе

Киев-Париж-Мюлуз-Дижон-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации теста

Как делают Peugeot 2008. Репортаж с завода

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.