Олег Свинарчук: европейцы будут ездить на троллейбусах "Богдан". А если бы украинская власть не пыталась лоббировать законы, которые позволяют закупать подержанный транспорт в Европе, а размещала заказы на украинских предприятиях, это позволило не только создать рабочие места на заводах "Богдан", но и увеличить отчисления в бюджет.
Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР
«Богдан» і Ursus подписали контракт о поставке 38 троллейбусов стоимостью 21,7 млн. долларов в конце апреля этого года. Согласно ему следующую партию из 12 троллейбусов консорциум должен поставить до середины июня 2014 года, а последние 15 единиц - до апреля 2015 года.
На сегодня "Богдан" - единственный украинский производитель, который поставил троллейбусы в ЕС.
Справка AUTO-Consulting
Символично, но именно Украина, где выпускают троллейбусы "Богдан", закупает вместо них подержанные машины Jelcz/KPNA PR110E снятые с эксплуатации в Люблине. Получается парадокс, когда украинский производитель поставляет в Люблин новые троллейбусы, а страна закупает из того же города списанные троллейбусы.
|