По данным "Авторевю", всего было построено три машины, одна из них после провала тестов была передана президенту Украины Виктору Януковичу. Две других остались в распоряжении «ЗиЛа». Поговаривают, что был и четвертый кабриолет, который делали для Лужкова, но после его отставки, решили остановить постройку.
Для новых кабриолетов «ЗиЛу» будет необходимо доработать двигатели, изменить дизайн передней и задней части кузова, а также усовершенствовать механизм складного верха. Готовые автомобили должны быть сданы в эксплуатацию в начале 2015 года. Так что легендарный зиловский шестой цех, в котором делали правительственные лимузины, оказался загружен.
Нынешние кабриолеты для парадов на Красной площади начали использовать с 2010 года. После отказа от использования ЗИЛовских машин, кабриолеты были подготовлены по заказу Минобороны фирмой «Атлант-Дельта», которая не стала менять дизайн ЗИЛ-41047, но использовала в конструкции машин шасси американских пикапов GMC Sierra. Но и к ним у военных за четыре парада также возникло множество претензий. В первую очередь из-за недостаточной жесткости кузовов, даже несмотря на рамную конструкцию.
О судьбе украинского ЗИЛ-4104, и как он проявил себя в эксплуатации, пока ничего не известно.
Первые протитипы возрожденного лимузина ЗИЛ представят через год
Почему Путин забраковал новый лимузин ЗиЛ-4112Р
|